Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Грузовые автомобили

Грузовые автомобили Грузовые автомобили и все, что с ними связано

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.08.2009, 08:40   #1
Форумец
 
Аватар для mehanicus
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 136
Какую СТРЕЛУ поставить?

Ситуация такая: Купили КАМАЗ 8т., бортовой, хотим поставить на него стрелу, т.е. сделать его самопогрузчиком. Вопросы заключается в следующем :
  • Где ставить стрелу?
  • Какая стрела по соотношению цены и качества лучшая?
Если есть какие-нибудь обсуждения на тему стрел, кидайте ссылки.....
Заранее благодарен за информацию....
mehanicus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 07:18   #2
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от mehanicus Посмотреть сообщение
Ситуация такая: Купили КАМАЗ 8т., бортовой, хотим поставить на него стрелу, т.е. сделать его самопогрузчиком. Вопросы заключается в следующем :
блин, хоть с терминологией разобрался-бы.
Эт называется КМУ - краново-манипуляторная установка, и я не уверен, что кто-то в врн будет её ставить, но есть небольшая вероятность, что 172 ремонтный завод может взяться, хотя в этом не уверен.
Какую лучше - я-бы предпочёл Unic, Palfinger, Amco-Veba, HIAB
Ща ссылки дам на основных установщиков таких стрел.
http://www.bakm.ru/ - наш, российский производитель
http://www.chaika-service.ru/kmu/ - ставят на всё подряд
http://www.shturmankredo.ru/ - тоже хороший установщик КМУ
ну и сам попробуй, забей в поисковике КМУ и т.п.
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 19:00   #3
Форумец
 
Аватар для mehanicus
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 136
Snat4, Спасибо за информацию....
mehanicus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2009, 07:28   #4
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
mehanicus, да не за что)
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 12:58   #5
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
тадано ставь б/у.
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 13:33   #6
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от Димсон Посмотреть сообщение
тадано ставь б/у.
а чем она так хороша?
Юник и палфингер на больших вылетах грузы нормальные держат, а про такой КМУ на КАМАЗе даж и не слышал?
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2009, 17:43   #7
Форумец
 
Аватар для mehanicus
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от Димсон Посмотреть сообщение
тадано ставь б/у.
Правда откуда такое пожелание?
Просто в камелоте продают как раз б/у
  • Для автоманипулятора крановую установку Тадана-300, пр-во Япония, продаю. [09.09.2009]
mehanicus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2009, 10:52   #8
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
есть ещё автокраны ТАДАНо. курите букварь!

против Юника ничего не имею против. только слышал что насос там сложно перебирается
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2009, 11:02   #9
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от Димсон Посмотреть сообщение
есть ещё автокраны ТАДАНо
да многие производители КМУ ещё и на обычных кранах специализируются.
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2009, 11:29   #10
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Юзал Хиаб, нареканий никаких (правда другие не юзал, так что сравнивать не с чем), в восторге был от пульта ДУ к нему: очень актуальная штука на Севере (можно управлять из бытовки, глядя в окошко ), да и вообще удобно - зачастую в одиночку можно работать, без стропалей. Ну и девайсы там навесные к нему всякие тоже иногда пригождались.
О грузоподъемности КМУ объяснять не надо? Ну, что "на заборе тоже Х написано, а лежат дрова" (с) - шеф у меня когда заказывал Хиаб, то купился на "г/п 6т" в рекламном проспекте: я потом заколебался ему доказывать (пришлось демонстрацию устраивать), что это для заманухи, максимальная г/п (т.е. под собой, просто оторвать от земли на первом колене - на котором вообще гака не предусмотрено - и всё: оторвал, а не поднять, ни переместить). Так что смотри графики г/п стрелы.
По месту установки (за кабиной или на корме) тоже есть плюсы и минусы, естественно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010211.jpg
Просмотров: 22
Размер:	315.2 Кб
ID:	536756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010216.jpg
Просмотров: 18
Размер:	296.7 Кб
ID:	536757  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010217.jpg
Просмотров: 11
Размер:	219.1 Кб
ID:	536758  
realYU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2009, 12:10   #11
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от realYU Посмотреть сообщение
О грузоподъемности КМУ объяснять не надо?
хм...
обычно в характеристиках КМУ пишут о максимальной грузоподъёмности на разных вылетах стрелы, включая максимальный.
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2009, 12:12   #12
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от realYU Посмотреть сообщение
По месту установки (за кабиной или на корме) тоже есть плюсы и минусы, естественно.
можно их (+ и -) услышать?
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2009, 23:37   #13
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Цитата:
Сообщение от Snat4 Посмотреть сообщение
хм...
обычно в характеристиках КМУ пишут о максимальной грузоподъёмности на разных вылетах стрелы, включая максимальный.
Может быть... но я тебе могу рассказать массу примеров (из личного опыта), что получается, когда технику заказывает тот, кто в ней ни черта не понимает (либо не будет на ней работать). И, к сожалению, эти примеры не правила из исключений - обычно так оно всегда и происходит: выбирают-заказывают всевозможные менеджеры-логисты-экономисты, а за их ошибки расплачивается водитель. В случае с Хиабом было точно так же: брался под конкретную работу, но именно эту работу он выполнять не смог - ибо заказывался офисным сотрудником на основании цифры "г/п 6 т" в рекламном проспекте. Офисный плактон, само собой, никакого понятия о разной г/п на разном вылете стрелы не имел.... Эх, вот почему же они (все эти "менеджеры") никогда не попросят тракториста Васю (после 5го класса церковно-приходской бросил школу, 20 лет отработал в колхозе, перебрался в город, работает на асфальтоукладчике) закупить им компьютеры-сканеры-принтеры, а?

Цитата:
Сообщение от Snat4 Посмотреть сообщение
можно их (+ и -) услышать?
Всё зависит от предназначения, от него надо плясать... Если в общем, то:
1. При установке за кабиной груз можно будет взять только сбоку. Что не всегда возможно и (или) удобно. Сама КМУ требует места, соответственно теряем полезную площадь кузова: он будет короче штатного на 1-1,5м. Как вариант - сдвигать кузов по раме назад, но опять же - по месту надо смотреть, может свес через чур большой получится. Ещё один момент - расположение блока (рычагов) управления КМУ. Есть с земли, есть с сидушки на стреле (ну, как у металлоломщиков). С сидушкой понятно, это под конкретное предназначение (лес, металлолом), рассмотрим универсальный вариант - с земли. У нас на ГАЗоне рычаги были на левом борту а/м - это ужас! Погрузка-то, как правило, ведется с правого борта...соответственно нужны помощники-строполя, которые будут командовать твоими действиями - ибо ты сам не видишь, что ты делаешь...ну разве что подпрыгивать выше бортов, чтоб узреть или бегать туда-сюда вокруг машины. Если же рычаги управления стоят правильно - справа - то при погрузке слева (что редко, но тем не менее бывает) не виден процесс.
Из плюсов: нет необходимости в задних выносных опорах; возможность перевозить негабаритные по длине грузы.

2. КМУ на корме. Погрузка с двух бортов и кормы - соответственно, больше возможностей для работы: в ограниченном пространстве, при невозможности подъехать боком... в те же гаражи смотровые ямы запихивать (очень доходная шабашка была, однако! )... в общем см. схему. Управление, если даже без ДУ, на корме - оператору либо совсем не надо скакать вокруг машины, либо чуть-чуть шею вытянуть достаточно Возможность использовать а/м с КМУ в составе с прицепом (т.е. можно, конечно, и за кабиной когда...но слишком сложно и не всегда возможно - поставить прицеп к грузу, расцепиться, подъехать чтоб груз был между тягачем и прицепом...). Возможность использовать а/м с КМУ как а/кран (т.е. встаешь чтоб груз - например, кладка ж/б свай или палеты с кирпичем - был за кормой и "вира!, под груз подъезжает бортовой а/м, майна!, свободен!, вира! следующий!").
Минусы: конструкция чуть более громоздкая - имеются ввиду шланги гидравлики, которые придется тянуть по всей раме (зато саму установку обслуживать/ремонтировать удобнее - доступ легче). Необходимость передних выносных опор (нужны не всегда, но когда 2т при 8м, то без них как-то сыкотно было ). Габариты груза (по длине) ограничены габаритами кузова (так что, например, в 6ти метровый кузов доски длиной 7м уже не закинешь). Погрузку необходимо вести более аккуратно - с одной стороны кабина, с другой сама установка....и то, и другое стоит не один миллион...в общем давит на психику, напрягает малость Установка + задние выносные опоры = лишние 2т на заднюю ось - когда другой дороги, кроме как через весовую, нет, то эти 2т действительно становятся лишними
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 2
Размер:	26.7 Кб
ID:	537323  

Последний раз редактировалось realYU; 12.09.2009 в 00:44.
realYU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2009, 08:41   #14
Форумец
 
Аватар для mehanicus
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от realYU Посмотреть сообщение
Так что смотри графики г/п стрелы.
По месту установки (за кабиной или на корме) тоже есть плюсы и минусы, естественно.
Мы уже вроде как определились по месту установки, за кабиной, кузов будет отодвигаться. Видел вживую установки Unic и Тадано. Разговаривал с водителем, который управляет КМУ Тадано. Ничего толкового он мне не сказал, спросил у него "Какую бы он поставил установку?", он ответил что "Тадано", почему то мне показалось что каждый "хвалить просто свое гнездо", на мой вопрос "почему?" он сказал "Меньше ломаются", хотя его же установка просто напросто гнулась ... Позвонили директору фирмы, которая специализируется на продаже, установке и последующем обслуживании КМУ в Белгороде, он сказал как КАМАЗ полностью будет готов то он поможет с выбором КМУ. Хотя, на мой взгляд, конечно лучше заранее определиться, что б он не впарил какую-нибудь фигню.
mehanicus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2009, 17:40   #15
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Цитата:
Сообщение от mehanicus Посмотреть сообщение
Ничего толкового он мне не сказал
Я тебе тоже ничего толкового не скажу - ибо наработки по маркам-моделям нет как таковой, не с чем сравнивать. Юзал ещё изделие отечественного производства, но там г/п всего 1т, на ГАЗоне стояла, так что - "это несерьезно"(с). Единственное, что могу подсказать: прежде чем где-то (если не сам) КМУ ставить - посмотри как они на другие а/м ставят. Хотели тут на МАЗа ставить КМУ (собственно меня и взяли на работу, чтоб я его переоборудовал и работал на нём), гонял я его в Тверь седло ставить (изначально бортовой был), заодно и глянул как КМУ ставят (предполагалось, что там же и установку будут монтировать...но кризис,так до сих пор МАЗ и бегает без установки, смотрю) - это писец! Стремянки (КМУ к раме а/м) не в виде буквы П, а виде С - их вырывает только в путь!....собственно седло они поставили точно так же - "на соплях", пришлось всё переделывать.
realYU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 07:37   #16
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от realYU Посмотреть сообщение
В случае с Хиабом было точно так же: брался под конкретную работу, но именно эту работу он выполнять не смог - ибо заказывался офисным сотрудником на основании цифры "г/п 6 т" в рекламном проспекте.
дык это понятно, что 6 тонн он не может поднять на максимальном вылете стрелы, точно так-же дело обстоит и с обычными кранами.
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 09:52   #17
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Цитата:
Сообщение от Snat4 Посмотреть сообщение
дык это понятно, что 6 тонн он не может поднять на максимальном вылете стрелы, точно так-же дело обстоит и с обычными кранами.
Дык это всем понятно....всем, кроме снабженцев
realYU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 21:52   #18
Форумец
 
Аватар для mehanicus
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от realYU Посмотреть сообщение
Дык это всем понятно....всем, кроме снабженцев
Улыбнуло :-))
mehanicus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 22:20   #19
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Цитата:
Сообщение от mehanicus Посмотреть сообщение
Улыбнуло :-))
Дык так оно и есть на самом деле....из свежего: прошлой осенью получили новые Вольво 4х2 с п/п (г/п 20т), зимой намучились - шлифуют. Просили 6х4, был объявлен тендер, счас уже должны пригнать... Вольво 4х2+2 (ленивец, не ведущая) и п/п 28т. Т.е. мало того, что тягач в этом плане ещё хуже стал (теперь придется ещё и сопротивление задней оси преодолевать), так ещё и "якорь" на 8т тяжелее будет! ... и таких примеров масса у меня.
realYU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2010, 22:57   #20
Форумец
 
Аватар для mehanicus
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 136
Поставили КМУ на Камаз, название ЮНИК 366. Почти все функционирует нормально, за исключением блока (мозги) и пульта от КМУ. Кто нибудь знает можно ли блок как-нибудь перепрошить, что бы он славливался с пультом? Просто сначала приехала КМУ с пультом с Владивостока, а потом мозги, скорее всего не от этой установки. И где это делают в Воронеже?

Последний раз редактировалось mehanicus; 02.06.2010 в 07:59.
mehanicus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2013, 09:41   #21
Форумец
 
Аватар для mehanicus
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 136
В Воронеже создана оргнизация, которая занимается продажей крановых установок Тадано и Юник. БУ крановые установки доставляются напрямую из Японии. Без эксплуатации в России. Находится г.Воронеж, с.Бабяково, ул.Совхозная 2В. Тел. 8(920) 229-08-57 Александр Алексеевич. Сайт компании manipulator-vrn.narod.ru
mehanicus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2013, 21:20   #22
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
mehanicus, Много установок в наличии? По цене в сравнении с Белгородом,Курском,Липецком, чё по запчестям ?
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2013, 21:40   #23
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от Lexs 66 Посмотреть сообщение
По цене в сравнении с Белгородом,Курском,Липецком
Сравнил,с учётом дороги в Белгороде дешевле !
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 07:15   #24
Форумец
 
Аватар для mehanicus
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от Lexs 66 Посмотреть сообщение
Сравнил,с учётом дороги в Белгороде дешевле !
Цены примерно одинаковые что в Белгороде, в Липецке да и Воронеже. Просто кран крану рознь. И в Воронеже мы Вам можем презвезти за очень хорошую цену, ДЕШЕВЛЕ чем в Белгороде,Курске,Липецке. На данный момент в Воронеже на складе установки хорошего качества, проверенные на стенде, некрашенные, представлены разные, наиболее популярные модели. Если вы гонитесь за ценой, а не за качеством можем вам привезти крановую установку в Воронеж дешевую, просто на ней наработка будет чуть выше и все.
mehanicus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.