Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Клуб любителей SUBARU

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2009, 17:59   #1
Форумец
 
Аватар для Izum
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 1,227
Анонс Легаси\Аутбэк

Смотрите, готовьте денежки )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: legacy_1.jpg
Просмотров: 64
Размер:	117.0 Кб
ID:	556357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: legacy_2.jpg
Просмотров: 43
Размер:	136.4 Кб
ID:	556358  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: outback_1.jpg
Просмотров: 55
Размер:	109.3 Кб
ID:	556359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: outback_2.jpg
Просмотров: 52
Размер:	154.8 Кб
ID:	556360  

Izum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2009, 12:35   #2
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
Не совсем удачные фото... есть намного более привлекательные фотки.
Govroch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2009, 17:23   #3
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
Эх-х.. Аут это моя мечта... Но даже сильно б/у стоит от 700 т.р.
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2009, 19:48   #4
ITшник
 
Аватар для padla
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 628
Мдяя, купи субару, продай субару, и опять купи субару...
padla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2009, 15:55   #5
スバル ユッカ
 
Аватар для yuka
 
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
в россию топовых комплектаций новых аутов не будет... 3.6+навигация+звук
и дизелей тоже, что имхо не есть гуд..
По сравнению с предшественником передняя панель выглядит скучнее. — всего четыре шкалы, причем место указателя температуры охлаждающей жидкости занимает экономайзер. ))
В европейских и американских версиях на центральной консоли разместится большой сенсорный дисплей, ну а к нам дистриб ООО Субару-Мотор прописали в квоту только пульт управления аудиоустановкой, вместо макинтошки и сенсорной навигации
Для нашего рынка спутниковая навигация пока недоступна, равно как стереосистема McIntosh.


имхо: слижком громадная машина уже, да и дизайн спорный(если все в стоке низкой комплектации- до N)... и опять отсутсвие механики на 3.6 двс
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_outback.jpg
Просмотров: 18
Размер:	20.0 Кб
ID:	559475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37668_img.gif
Просмотров: 15
Размер:	32.8 Кб
ID:	559483  


Последний раз редактировалось yuka; 07.10.2009 в 19:56.
yuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2009, 18:19   #6
スバル ユッカ
 
Аватар для yuka
 
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
фотообзор 3.6L Outback
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100413_002.jpg
Просмотров: 7
Размер:	63.9 Кб
ID:	559558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100413_006.jpg
Просмотров: 7
Размер:	66.7 Кб
ID:	559559  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100413_010.jpg
Просмотров: 9
Размер:	69.3 Кб
ID:	559560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100413_017.jpg
Просмотров: 14
Размер:	59.8 Кб
ID:	559563  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100413_018.jpg
Просмотров: 5
Размер:	64.8 Кб
ID:	559564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100413_031.jpg
Просмотров: 11
Размер:	63.5 Кб
ID:	559565  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100413_026.jpg
Просмотров: 16
Размер:	80.7 Кб
ID:	559566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100413_023.jpg
Просмотров: 8
Размер:	63.1 Кб
ID:	559567  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100413_036.jpg
Просмотров: 6
Размер:	80.7 Кб
ID:	559641  

Последний раз редактировалось yuka; 10.10.2009 в 15:18.
yuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2009, 16:24   #7
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
Цитата:
Сообщение от yuka Посмотреть сообщение
отсутсвие механики на 3.6 двс
А нахрена? Там же есть ручное переключение для фанатов ручки. Механика губит двигатель и трансмиссию.
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2009, 16:26   #8
スバル ユッカ
 
Аватар для yuka
 
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
Dim4ikk, где??? на 2.5 варианторе да...
а на 3.6. нету!!!
yuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2009, 20:24   #9
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
yuka, Ну х.з. Говорят что 5-ти ступенчатый автомат на новых Аутах не такой тормозной как старый 4-х ступенчатый. А вообще я наверное просто не ездил на нормальных машинах с ручкой. Последняя и единственная моя машина с механикой была ВАЗ 2106. Мне хватило, автоматом тоже можно управлять при желании. Я например уже знаю с какой силой надавить на газ, чтобы коробка прыгнула на 2-ю. Ускорился, отпустил сколько надо - упала назад до 4-й.
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2009, 08:10   #10
МЛАГМА
 
Аватар для Амигосян
 
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
Механика губит двигатель и трансмиссию.
.
Амигосян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2009, 09:11   #11
スバル ユッカ
 
Аватар для yuka
 
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
amigo_RPN, не ну вечного ниче не бывает...

учитывая, что например у кена блока в subaru team US стиха 560кобыл ) тут ппц коробке я думаю приходит моментально... но зато какой кайф повжигать...
yuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2009, 12:23   #12
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
yuka, ты искренне веришь, что у Кена стоковая коробка?

Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
новых Аутах не такой тормозной как старый
тупой тоже.

Автомат ну ни как не для драйва...
Govroch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2009, 12:26   #13
スバル ユッカ
 
Аватар для yuka
 
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
Govroch, я искренне верю, что она вся стоковая... )))
yuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2009, 16:43   #14
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
amigo_RPN, зря улыбаешься. Автомат никогда не даст коробке разгоняться на 4-й скорости с 40 км/ч со звоном клапанов и прочими радостями моториста. Вообще автомат всегда старается держать оптимальное число оборотов для заданного уровня тяги.
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2009, 17:55   #15
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
Автомат никогда не даст коробке разгоняться на 4-й скорости с 40 км/ч со звоном клапанов и прочими радостями моториста
Умный водила тоже такого не будет делать. Автомат это зло для драйва... особенно Субаровский...
Govroch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2009, 22:37   #16
スバル ユッカ
 
Аватар для yuka
 
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
вообще япы очень грамотно разнесли модельки с точки зрения функционала...
импреза- гонки и драйв, тюнинг
аутбек - семейный, легкое бездорожье
форестер - лесник
трибэка - бизнес, звездолет, танк

поэтому у каждой модельки свои комплектующзие, качество и оборудование...
yuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2009, 07:45   #17
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
Цитата:
Сообщение от yuka Посмотреть сообщение
поэтому у каждой модельки свои комплектующзие, качество и оборудование...
Поэтому Трибека самая "гремящая"
Govroch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2009, 08:43   #18
スバル ユッカ
 
Аватар для yuka
 
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
Govroch, ну поэтому трибека сделана подразделениеем Subaru US для рынка US ... ))) над ней хорошо поработали дизайнеры именно из штатов, маркетологи... имхо

проводя аналогию:
т.е я бы не назвал американский аутбэк ланкастером - это две разные машины... так и трибэка - это отдельны "подвид" субары
yuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2009, 13:06   #19
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
yuka, Аут тоже как бы шел для Амеров, и Бая тоже... однако проблемм с "гремучестью" небыло...
Govroch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2009, 16:00   #20
スバル ユッカ
 
Аватар для yuka
 
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
Govroch,
LANCASTER VS OUTBACK - только внешне похожие машины..

особенно если дилерские ауты из штатов(Rafferty, и др.) - это очень специфичные машины, нимальная комплектация, но с кожей... по квоте для дилера

ланкастер(схемы квот для дилеров нету) и комплектации лучше - защиты туманок, люки, подогрев, EGR, MAF ...

Вообще аут имхо - это придаток от ланка..

Ланкастер 1:0 Аутбэк


Трибеку не знаю
yuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2009, 16:32   #21
Форумец
 
Регистрация: 19.10.2009
Возраст: 51
Сообщений: 23
Извените, а я бы взял чистого японца, как то всё же надёжней, и дешевле. Я бы махнул бы своего стрима на субару легаси. Я просто пищу по ним 2 года на севере катался, скорей летал на нём. Вот это тачка, и не важно какого года. это же СУБАРУ, сравнить не с чем.
H-Stream вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2009, 16:37   #22
МЛАГМА
 
Аватар для Амигосян
 
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
H-Stream, извиняем)))
ЗЫ покупай моего легаси б4 атмо) пробег 50 000 из них 20 мой) 155 пони) ( из форумской партии оказалась,читай как неломучая. вдовесок тюнинг отдам))))))))))))
а я турбо хочу)))))))
Амигосян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2009, 20:43   #23
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
amigo_RPN, зря улыбаешься. Автомат никогда не даст коробке разгоняться на 4-й скорости с 40 км/ч со звоном клапанов и прочими радостями моториста. Вообще автомат всегда старается держать оптимальное число оборотов для заданного уровня тяги.
иногда лень дергать ручку и разгоняюсь с 40 на 4-ой, клапана не звенят. Надо в ремонт отдать, чтобы клапанный звон починили?
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2009, 20:45   #24
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
Цитата:
Сообщение от yuka Посмотреть сообщение
вообще япы очень грамотно разнесли модельки с точки зрения функционала...
импреза- гонки и драйв, тюнинг
аутбек - семейный, легкое бездорожье
форестер - лесник
трибэка - бизнес, звездолет, танк
поэтому у каждой модельки свои комплектующзие, качество и оборудование...
в каком отношении?
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2009, 13:51   #25
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
Цитата:
Сообщение от Barthuk Посмотреть сообщение
иногда лень дергать ручку и разгоняюсь с 40 на 4-ой, клапана не звенят. Надо в ремонт отдать, чтобы клапанный звон починили?
Вот типичный случай. Думаешь двигателю пофиг? Продолжай в том же духе.
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2009, 15:02   #26
МЛАГМА
 
Аватар для Амигосян
 
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
ТАК ТАК ТАК ))) сэмки и пиво уже купил) ждём продолжения)))
и ваще клапана не звенят) это из разряда баек про "сухие плавки на дне окена" и " закат солнца вручную" )))
Амигосян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2009, 22:16   #27
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk Посмотреть сообщение
Вот типичный случай. Думаешь двигателю пофиг? Продолжай в том же духе.
продолжаю уже пятый год. может что-то не так делаю? где обещанный клапанный звон?
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2009, 07:21   #28
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Цитата:
Сообщение от Barthuk Посмотреть сообщение
иногда лень дергать ручку и разгоняюсь с 40 на 4-ой, клапана не звенят. Надо в ремонт отдать, чтобы клапанный звон починили?
+100
это именно так и есть.........90 000 пробег,проблем нет.
ЗЫ:Ага, автомат,автомат....была у меня GTT там стоял автомат....так вот болела эта машинка страшной болезнью, не приживаемость автомата))))))))
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2009, 07:52   #29
МЛАГМА
 
Аватар для Амигосян
 
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
Barthuk, ну признайся поцанам
что кроме 1 и 4 передачи у тебя остальное не работает
Амигосян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2009, 08:37   #30
スバル ユッカ
 
Аватар для yuka
 
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
Subaru Outback - MOTOR TREND's 2010 Sport/Utility of the Year®.

The Subaru Outback has been named MOTOR TREND's 2010 Sport/Utility of the Year®.

The Subaru Outback's victory follows the Subaru Forester's win for the 2009 award, making Subaru the first automaker to win two consecutive MOTOR TREND Sport/Utility of the Year® awards.

MOTOR TREND editor-in-chief, Angus MacKenzie, said "The 2010 Subaru Outback offers a unique combination of comfort, efficiency, versatility and value. It boasts car-like refinement, drivability and gas mileage on the road, yet is as capable in the rough stuff as all but the most off-road focused sport utilities. Thoughtfully engineered, cleverly detailed and competitively priced, the Subaru Outback is a terrific all-rounder with broad appeal."


Learn more about the 2010 Outback by clicking here.
Read the Motor Trend article here.




The all-new 2010 Outback
Room for Adventure.

-Subaru Symmetrical All-Wheel Drive for go-anywhere capability
-Responsibly built in zero landfill plant
-Stability and traction control standard
-8.7 inches of ground clearance


http://www.motortrend.com/oftheyear/...ner/index.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: header2.jpg
Просмотров: 8
Размер:	27.8 Кб
ID:	623891  
yuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.