Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Streetracing > » StreetRacing's болталка

» StreetRacing's болталка Здесь можно болтать о чём угодно.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2003, 09:04   #1
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post Mitsubishi-Ralliart удостоила российского гонщика звания "Пилот года"

"
Имя Mitsubishi Motors неразрывно связано с авто ралли. Ее спортивное подразделение Mitsubishi–Ralliart имеет филиалы во многих странах мира и является крупнейшей в мире компанией, занимающейся подготовкой «боевых» машин для всевозможных чемпионатов по классическому и внедорожному ралли. Ежегодно Mitsubishi-Ralliart отслеживает выступления всех своих «незаводских» гонщиков во всех мировых и континентальных чемпионатах и лучшему из них присуждает звание «Пилот года» («Driver of the Year»).

Уже второй раз этого звания удостаивается российский пилот. По итогам 1997 года - Михаил Нарышкин, а в 2002 - Александр Хроль, который со своим штурманом Александром Марзалюком участвовал в Кубке Мира по внедорожным ралли (Cross-Country Rally) и занял там третье место в общем зачете, проиграв лишь Жану-Луи Шлессеру, выступающему на багги, и Стефану Петранселю – заводскому пилоту Mitsubishi.

Это уже не первый успех российской команды «Ралли - Раско» из подмосковной Коломны на международной арене. Партнер Александра по команде Владислав Ракитянский годом ранее занял четвертое место.

Выйдя на мировую спортивную арену в 2000 году, оба экипажа «Ралли – Раско» отдали предпочтение автомобилям Mitsubishi. Сначала это были специально подготовленные прототипы Pajero Sport, а потом – Pajero класса Super Production. Отдельного упоминания заслуживают Mitsubishi Pajero на которых российские пилоты выступали в сезоне 2002. Фактически специалисты французского отделения Ralliart (Ralliart - France) лишь воплотили в металле и пластике конструкцию, предложенную самими гонщиками. Было решено в одной машине совместить преимущества длинной колесной базы 5-дверной модели и отличной геометрической проходимости Pajero c 3-дверным кузовом. После того как болиды были построены и прошли «проверку боем», представители команды признали реальные преимущества данной концепции и даже стали предлагать подобные автомобили другим клиентам под названием «Pajero Tipe – Rasco». Кстати, именно такая машина, но с дизельным двигателем финишировала в марафоне «Дакар Ралли 2003» на почетном десятом месте в абсолютном зачете. "
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.