|
» StreetRacing's болталка Здесь можно болтать о чём угодно. |
|
Опции темы |
05.03.2003, 09:04 | #1 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
Mitsubishi-Ralliart удостоила российского гонщика звания "Пилот года"
"
Имя Mitsubishi Motors неразрывно связано с авто ралли. Ее спортивное подразделение Mitsubishi–Ralliart имеет филиалы во многих странах мира и является крупнейшей в мире компанией, занимающейся подготовкой «боевых» машин для всевозможных чемпионатов по классическому и внедорожному ралли. Ежегодно Mitsubishi-Ralliart отслеживает выступления всех своих «незаводских» гонщиков во всех мировых и континентальных чемпионатах и лучшему из них присуждает звание «Пилот года» («Driver of the Year»). Уже второй раз этого звания удостаивается российский пилот. По итогам 1997 года - Михаил Нарышкин, а в 2002 - Александр Хроль, который со своим штурманом Александром Марзалюком участвовал в Кубке Мира по внедорожным ралли (Cross-Country Rally) и занял там третье место в общем зачете, проиграв лишь Жану-Луи Шлессеру, выступающему на багги, и Стефану Петранселю – заводскому пилоту Mitsubishi. Это уже не первый успех российской команды «Ралли - Раско» из подмосковной Коломны на международной арене. Партнер Александра по команде Владислав Ракитянский годом ранее занял четвертое место. Выйдя на мировую спортивную арену в 2000 году, оба экипажа «Ралли – Раско» отдали предпочтение автомобилям Mitsubishi. Сначала это были специально подготовленные прототипы Pajero Sport, а потом – Pajero класса Super Production. Отдельного упоминания заслуживают Mitsubishi Pajero на которых российские пилоты выступали в сезоне 2002. Фактически специалисты французского отделения Ralliart (Ralliart - France) лишь воплотили в металле и пластике конструкцию, предложенную самими гонщиками. Было решено в одной машине совместить преимущества длинной колесной базы 5-дверной модели и отличной геометрической проходимости Pajero c 3-дверным кузовом. После того как болиды были построены и прошли «проверку боем», представители команды признали реальные преимущества данной концепции и даже стали предлагать подобные автомобили другим клиентам под названием «Pajero Tipe – Rasco». Кстати, именно такая машина, но с дизельным двигателем финишировала в марафоне «Дакар Ралли 2003» на почетном десятом месте в абсолютном зачете. " |