Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » Стационарная и мобильная связь в Воронеже » Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink
Аргументированный обмен мнениями об операторах мобильной связи г.Воронежа

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 14.09.2009, 15:58   #1   
Форумец
 
Аватар для brk
 
Сообщений: 864
Регистрация: 07.04.2006

brk вне форума Не в сети
Thumbs down Как дозвониться в билайн и поговорить с оператором?

Очень хочется понять как можно работать нормально с билайном.На сайте везде указаны номера связи 0611( с мобильника ), 546611 ( с городского ). Дозваниваешься железному болванчику... И он ведет с тобой беседу ниочем... если вас убивают нажмите 1, если грабят нажмите 2, если насилуют нажмите 3... И никакой возможности выйти на живого оператора... Писец. Неужто они думают что железные болваны заменяют все? Очень хочется откусить голову всем тем надмозгам, которые придумали такое обслуживание абонентов.(Я уж не говорю что там банально половина пунктов не работает. Попробуйте например узнать параметры текущего тарифа)
В результате узнать параметры тарифов нет никакой возможности не приходя в их офис . Ведь в личном кабинете https://uslugi.beeline.ru любое нажатие на выбранный тариф или услугу, с целью понять - что это за тариф/услуга - ведет на .... их заглавные страницы других городов. То есть понять что ты хочешь отключить или подключить абсолютно нереально. Ибо на страницах тарифов наименование услуг ДРУГОЕ. Я уж не говорю о сокращениях (пакет из трех услуг) которое нигде не описано.(Потом додумал что это мобильный интернет).
Подумать только до провайдера связи - не дозвониться. Этож просто анекдот :-)
И в 21ом веке чтоб уточнить параметры услуг мобильной связи надо лично притащиться в их офис?
 
Старый 14.09.2009, 16:03   #2   
Счастливая!
 
Аватар для Morskaya
 
Сообщений: 154
Регистрация: 17.07.2009
Возраст: 42

Morskaya вне форума Не в сети
Почему никакой возможности, просто нужно дослушать до конца, если не ошибаюсь(по крайней мере раньше так было) кнопка 0 в главном меню, просто ждать долго ответа оператора)))
 
Старый 14.09.2009, 16:05   #3   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
brk, уважаемый , у меня никогда нет проблем поговорить с живым оператором, действительно сначала нужно дождаться возможности для его соединения следуя подсказкам, также с сайтом без проблем можно посмотреть параметры любого тарифа своего региона включая архивные, либо у вас не хватает терпения либо вы чтото не так делаете
В личном кабинете действительно так, но вам все гораздо проще посмотреть параметры тарифов и услуг не входя в личный кабинет просто на сайте там все просто и доступно расположено.
 
Старый 14.09.2009, 16:14   #4   
Форумец
 
Аватар для brk
 
Сообщений: 864
Регистрация: 07.04.2006

brk вне форума Не в сети
попробуйте дозвониться прямо сейчас. если ничего не нажимать то просто положат трубкую
Если найдете секретный пароль как по их ипанутым меню выйти на оператора - подскажите.
1 опцию я нашел. выбор оператора. После чего механический голос мне предложил заполнить анкету,
для улучшения их ухудшений :-) Это же стеб над абонентами - ей богу.
 
Старый 14.09.2009, 16:27   #5   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от brk Посмотреть сообщение
попробуйте дозвониться прямо сейчас. если ничего не нажимать то просто положат трубку
Странный у вас подход, еще раз повторяю при дозвоне нужно слушать подсказки оператора и ждать главного меню из которого есть соединение с оператором .Набираете 0611 затем 3, ждите когда вам скажут что вы находитесь в главном меню системы и затем жмете 0 (поодержка специалиста).
 
Старый 14.09.2009, 16:38   #6   
Форумец
 
Аватар для brk
 
Сообщений: 864
Регистрация: 07.04.2006

brk вне форума Не в сети
спс за наводку. однако то что после 3 надо нажать 0 не говорил железный болван. тока что таки дозвонился по 0611
 
Старый 14.09.2009, 16:41   #7   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от brk Посмотреть сообщение
спс за наводку. однако то что после 3 надо нажать 0 не говорил железный болван. тока что таки дозвонился по 0611
не торопиться нужно
Цитата:
Набираете 0611 затем 3, ждите когда вам скажут что вы находитесь в главном меню системы и затем жмете 0
 
Старый 14.09.2009, 16:50   #8   
тыкватаква
 
Аватар для ALF!
 
Сообщений: 5,321
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 43

ALF! вне форума Не в сети
Сам недавно промучался полчаса. В итоге вышел в меню "Домашний интернет (1)", там в меню "Подключенный абонент (1)", и уже в нем - поговорить с техническим специалистом (цифру не помню).
Причем, то, что проблемы были с мобильной связью, а вовсе не с домашним интернетом - консультанта ничуть не удивило. Теперь так только и звоню - других вариантов не обнаружил.

 
Старый 14.09.2009, 17:05   #9   
таращит
 
Аватар для proper fuck
 
Сообщений: 2,505
Регистрация: 14.05.2007
Возраст: 40
Записей в дневнике: 9

proper fuck вне форума Не в сети
где-то после 23-00 очередь будет минимальной - экономьте свои нервы
 
Старый 14.09.2009, 17:18   #10   
Форумец
 
Аватар для brk
 
Сообщений: 864
Регистрация: 07.04.2006

brk вне форума Не в сети
Вы знаете, насколько я себе представлял ранее, в правильных конторах из первого же меню набор 0 - вызов оператора. Прослушивание и навигация по меню не удобна. Особенно, если вы находитесь вне дома. Слушать , потом отодвигать трубу, искать кнопку, нажимать и снова слушать новые рекомендации ведущих собаководов - помойму абсолютно не удобно. На крайний случай, если поменять данное никак нельзя - указать в контактах : Для вызова оператора наберите 0611 и добавочные 30. Просто и доступно.
P.S. Мой вопрос решился...нашелся еще и вредный баг в описании тарифа. 20 минут висел на трубке объяснял где и что не так :-)
 
Старый 15.09.2009, 03:07   #11   
Форумец
 
Аватар для Sure84
 
Сообщений: 2,170
Регистрация: 24.06.2009

Sure84 вне форума Не в сети
Не хочу быть банальным, но по словам многих у "плохого оператора" TELE2 все намного проще, сразу после отвента системы нажимай 9 и ты у оператора, набери *201# и узнай свой номер, набери *107# и узнай параметры тарифа и тд - вот тебе и дискаунтер - все просто и удобно!
 
Старый 15.09.2009, 05:53   #12   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
Sure84, у соседа все лучше получается
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind