15.09.2009, 12:39 | #2 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
|
предположу что принцип такой же как и на классике, тоесть необходимо найти педаль газа расчитаную под вытягивание троса, для этой цели хорошо подходят педаль от инжекторной семёрки или педаль от инжекторной нивы, также можно переделать педаль от инжекторной газели, вроде тоже не особо сложно.
|
15.09.2009, 18:51 | #4 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Педаль от инж Нивы стоит 600р встает на тоже место что и родная.
+трос газа(не помню от чего т но тоже 300р) +обвязка на карб(от 2108) Я так и не собрался это делать.- Ломать штатные тяги надо а это было лень. Больше удобства принесла доработка "вертолета" на карбе. |
16.09.2009, 08:24 | #6 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Если речь о сабже то разница
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d.../karb/tros.htm Одна из проблем Нивы это архаичная конструкция привода дроссельной заслонки карбюратора тягами и коромыслом. Проблема так же и с педалью, она пружинит. Коллективный нивоводский разум пытался разобраться с этой проблемой, переворачивая коромысло. Таким способом ход педали увеличивался, но неравномерность и рывки сохранялись. |
24.09.2009, 09:02 | #7 | |
форумец
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
|
Цитата:
трос ставил не сам, заплатил денег знакомым слесарям. плавность педали газа теперь как на карбовой десятке, которая у меня когда-то была. наконец-то по городу в пробках можно ездить с удовольствием - никаких рывков, дерганий и провалов. короче, всем рекомендую |
|