Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2009, 10:04   #1
форумец
 
Аватар для oberst
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
тросиковый привод газа в карбовую ниву

делал кто? поделитесь опытом плз.
oberst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2009, 12:39   #2
89507765640
 
Аватар для Schevel
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
предположу что принцип такой же как и на классике, тоесть необходимо найти педаль газа расчитаную под вытягивание троса, для этой цели хорошо подходят педаль от инжекторной семёрки или педаль от инжекторной нивы, также можно переделать педаль от инжекторной газели, вроде тоже не особо сложно.
Schevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2009, 13:01   #3
форумец
 
Аватар для oberst
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
Schevel, дык все описано неплохо в факе niva4x4, я просто хотел услышать личный опыт местных людей, которые это делали, а еще лучше поглядеть вживую как оно все там встало.
oberst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2009, 18:51   #4
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Педаль от инж Нивы стоит 600р встает на тоже место что и родная.
+трос газа(не помню от чего т но тоже 300р) +обвязка на карб(от 2108)
Я так и не собрался это делать.- Ломать штатные тяги надо а это было лень.
Больше удобства принесла доработка "вертолета" на карбе.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2009, 00:51   #5
Каждому своё
 
Аватар для Kamerad
 
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 38
Сообщений: 3,265
а разница???
Kamerad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2009, 08:24   #6
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Если речь о сабже то разница
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d.../karb/tros.htm
Одна из проблем Нивы это архаичная конструкция привода дроссельной заслонки карбюратора тягами и коромыслом. Проблема так же и с педалью, она пружинит. Коллективный нивоводский разум пытался разобраться с этой проблемой, переворачивая коромысло. Таким способом ход педали увеличивался, но неравномерность и рывки сохранялись.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 09:02   #7
форумец
 
Аватар для oberst
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
Педаль от инж Нивы стоит 600р встает на тоже место что и родная.
+трос газа(не помню от чего т но тоже 300р) +обвязка на карб(от 2108)
у меня получились немного другие цифры: педаль от инжекторной нивы - 300 руб, тросик от 2108 - 60 руб, обвязка на карб от 2108 - 80 руб, итого 440 руб. все бралось на авторынке. подозреваю, что педаль можно было найти дешевле, просто взял в первом попавшемся ларьке, обрадовался что они есть в продаже.
трос ставил не сам, заплатил денег знакомым слесарям. плавность педали газа теперь как на карбовой десятке, которая у меня когда-то была. наконец-то по городу в пробках можно ездить с удовольствием - никаких рывков, дерганий и провалов. короче, всем рекомендую
oberst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 10:14   #8
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
в этом деле основное отрезать штатные тяги
именно это меня остановило.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.