Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2004, 09:33   #1
Форумец
 
Регистрация: 03.12.2003
Сообщений: 17
2 Autor

Давненько к вам не заглядывал, поэтому упустил тему по стабилизатору.
Не знаю, как распространены у вас такие аппараты, как Ниссан-Сафари (Патрол), но у многих из них стоит отключаемый стабилизатор. Пошукай где-нибудь сей убитый аппарат и ампутируй узел отключения. Правда есть нюанс, управление стабилизатором электрическое, а бортовая сеть 24 В. Но думаю эта проблема решаема. К тому же можно просто украсть идею
Намбер10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2004, 12:15   #2
ни дня на чистой машине!
 
Аватар для Autor
 
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 47
Сообщений: 502
Бигфу-у-ут!!!
На Яму!!!
Autor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2004, 19:28   #3
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
У его НЕРАЗРЕЗНАЯ БАЛКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА. Хочешь в Ниву имплантировать?
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2004, 15:22   #4
Большой, черный и грязный
 
Регистрация: 19.09.2003
Адрес: Леса и болота
Возраст: 56
Сообщений: 187
Был у меня на Патроле отключаемый

стабилизатор переднего моста. Ну в смысле я его вообще отключал, не не отключал - снимал. И даже пробовал ездить. И угадайте к чему это приводило. Не поверите. К проворачиванию моста, чудом выжили крестовины кардана. Еще к тому, что рессоры выгибались в обратную сторону. Как они не ломались - ума не приложу.
Вывод.
Если у вас не "спортивный" автомобиль - не мешайте ему ездить. В некоторых случаях больший ход подвески поможет вам преодолеть сложный рельеф. Вероятнее всего - вы повредите подвеску. Дай бог, если это произойдет в обитаемых местах.

Вот такая вот ce la vie
bigfoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2004, 15:48   #5
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
Что за стабилизатор? Если машин рессорный с неразрезной балкой - не пойму что там стабилизировать...
Если пружинная подвеска - добавляется тяга Панара...
Знаю стабилизатор поперечной устойчивости - но он применяется только при независимой подвеске передних (задних) колёс. Так о чём речь???
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2004, 09:08   #6
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
Если не ошибаюсь, то и на мосты ставят стабилизаторы, стабилизируют они то же самое, что и на независимой подвеске, он держит кузов отн моста, не давая ему крениться, на Шнивах, даже сзади их ставят.
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2004, 09:38   #7
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
10 листов рессоры позволяют входить в поворот на любой разумной скорости без крена кузова. Проверено весной в Тамбове - при неблагоприятных условиях машин встаёт на 2 колеса. Спрашивается: накуя лишние детали?
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2004, 11:02   #8
Форумец
 
Регистрация: 03.12.2003
Сообщений: 17
Ivan_Pomidorov У меня машин пружинный с обееми неразрезными мостами, а стабилизаторы стоят (стояли) и спереди и сзади. Задний ампутировал на фиг и особо на кренах это не сказалось. Один фиг после каждого рейда приходилось задний восстанавливать, надоело. Зато сейчас артикуляция заднего моста стала лучше.
Намбер10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2004, 23:29   #9
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
Интересно а какие опорные плошадки подрессору на патроле и как стоят аммо... Эх фотки бы.
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2004, 04:02   #10
Форумец
 
Регистрация: 03.12.2003
Сообщений: 17
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бэт_Мент
Интересно а какие опорные плошадки подрессору на патроле и как стоят аммо... Эх фотки бы.
А разве Патрол рессорный? Я токо пружинные видел...
Намбер10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2004, 12:06   #11
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
Самый что настоящий рессорный! Ни адной пружинки панимаеш.
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2004, 12:39   #12
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
Если память не изменяет, до первой реинкарнации на Патроле (в оригинале) впереди независимая подвеска, отсюда и необходимость в стабилизаторе поперечной устойчивости, bigfoot, проясни?
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2004, 13:13   #13
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
Патрол, он потому и Патрол, что на мостах.
С независимой подвеской - Террано.


Тут живут НИССАНЫ
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.