Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Клуб любителей SUBARU

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2009, 15:14   #31
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
Амиго. там твой тезка отличился.
А Илюха, тьфу тьфу без вылетов прошел
sas11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 15:17   #32
МЛАГМА
 
Аватар для Амигосян
 
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
СОРИ )))))))))))) попутал))))
даже мысль о турбо ест мой моск)))))))))))))
Цитата:
Сообщение от sas11 Посмотреть сообщение
АКП не глохнет
кстати.. был свидетелем. глохнет)
Амигосян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2009, 08:18   #33
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
Цитата:
Сообщение от amigo_RPN Посмотреть сообщение
БУГОГА )))))))))))))))))))))))))))))))))))
имхо в песке на турбо тачке внатяг сложно ехать. если подхват с 2000 то сразу букс ну эт имхо
ЗЫ а про

ты вместе со мной на ледовых покатушках отличился..
ток я дешевле
нету подхвата с 2000, и сразу букса надо добиваться, просто так пинка не будет.
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2009, 08:29   #34
МЛАГМА
 
Аватар для Амигосян
 
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
Цитата:
Сообщение от Дымок Посмотреть сообщение
нету подхвата с 2000
так ты грил что равномерный подхват на турбо с 2. не?
зы раскажи как коробку в песке убил ( без подьёба)))
Амигосян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2009, 08:43   #35
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
ну у меня стоит td04L, турбина в ранним спуллом, в + она давить начинает где-то с 2750. есть конечно турбинки и по-меньше, типа тдо4, или с форика сг тф35, но на них подхвата не ощущается вообще.
зыж про коробку: заехал на песках носом к берегу, машина под наклоном села и ее засосало. Пришлось с высоких оборотов врубать заднюю.
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2009, 18:03   #36
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
Подскажите, как с большой достоверностью определить примерный ресурс турбины (ну и двигла в целом)? Вообще возможно ли это?
Куда в целом заглядывать (понятно, что всюду, но хочется уточнить) при визуальном осмотре?

Хочу S-turbo(170л.с. - для себя считаю оптимальным) - народ отговаривает и советует смотреть двушку атмосферную.
Насколько я понял, новая турбина около 30-40 тысяч стоит - не хочется так попадать сразу после покупки.
VaUlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2009, 18:27   #37
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от VaUlt Посмотреть сообщение
Насколько я понял, новая турбина около 30-40 тысяч стоит
эт ещё дёшево))))
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2009, 18:35   #38
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
Цитата:
Сообщение от VaUlt Посмотреть сообщение
Подскажите, как с большой достоверностью определить примерный ресурс турбины (ну и двигла в целом)? Вообще возможно ли это?
Куда в целом заглядывать (понятно, что всюду, но хочется уточнить) при визуальном осмотре?

Хочу S-turbo(170л.с. - для себя считаю оптимальным) - народ отговаривает и советует смотреть двушку атмосферную.
Насколько я понял, новая турбина около 30-40 тысяч стоит - не хочется так попадать сразу после покупки.
Честно говоря, любой осмотр не даст 100% гарантии, если в движку не лезть и т.д.

Так, посмотреть масленные подтеки на двиге и турбе снизу.
ИМХА главное при владении таким аппаратом - быть готовым за ремонт отдать 50-60 тыс. Это пожалуй основное.
Если не готов - лучше атмо
sas11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2009, 19:06   #39
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
sas11, наверное действительно - не стоит, чудес не бывает, и полностью исправных авто сильно бу в продаже нет.

50-60 - это я так понял цнеа контрактного двигла с установкой?
VaUlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2009, 19:16   #40
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
Цитата:
Сообщение от VaUlt Посмотреть сообщение

50-60 - это я так понял цнеа контрактного двигла с установкой?
Сломаться может многое
sas11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2009, 19:19   #41
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
а почему турбина должна обязательно ломаться?
Если используется нормальное масло и движок резко не останавливается после нажатия педали газа, почему турбина должна сломаться?
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2009, 19:19   #42
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
sas11, Амига обманул?
Цитата:
субары не ломаются
ну, остается надеяться на случай и шарящих механиков в проверочном сервисе.
VaUlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2009, 23:56   #43
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
Цитата:
Сообщение от VaUlt Посмотреть сообщение
Подскажите, как с большой достоверностью определить примерный ресурс турбины (ну и двигла в целом)? Вообще возможно ли это?
Куда в целом заглядывать (понятно, что всюду, но хочется уточнить) при визуальном осмотре?

Хочу S-turbo(170л.с. - для себя считаю оптимальным) - народ отговаривает и советует смотреть двушку атмосферную.
Насколько я понял, новая турбина около 30-40 тысяч стоит - не хочется так попадать сразу после покупки.
турба - это меньшее зло в турбо субаре. Вот засады со стуком в поршневой могут быть куда неприятнее. Рекомендую завести на холодную, послушать на предмет посторонних шумов при прогреве. Проверить турбу очень просто - сдернуть приемный патрубок на кулере, и посмотреть на предмет масла. Еще не плохо бы было посмотреть, сколько эта европипетка дует...
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2009, 23:59   #44
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
Цитата:
Сообщение от VaUlt Посмотреть сообщение
sas11, наверное действительно - не стоит, чудес не бывает, и полностью исправных авто сильно бу в продаже нет.

50-60 - это я так понял цнеа контрактного двигла с установкой?
губы раскатал, нормальный контрактник будет стоить около ста рублей.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2009, 00:00   #45
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
Цитата:
Сообщение от Snat4 Посмотреть сообщение
а почему турбина должна обязательно ломаться?
Если используется нормальное масло и движок резко не останавливается после нажатия педали газа, почему турбина должна сломаться?
потому что обычно турбо авто покупают, чтобы ее жечь, и соответственно жгут.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.