02.12.2009, 08:18 | #33 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
нету подхвата с 2000, и сразу букса надо добиваться, просто так пинка не будет.
|
02.12.2009, 08:43 | #35 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
ну у меня стоит td04L, турбина в ранним спуллом, в + она давить начинает где-то с 2750. есть конечно турбинки и по-меньше, типа тдо4, или с форика сг тф35, но на них подхвата не ощущается вообще.
зыж про коробку: заехал на песках носом к берегу, машина под наклоном села и ее засосало. Пришлось с высоких оборотов врубать заднюю. |
27.12.2009, 18:03 | #36 |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
|
Подскажите, как с большой достоверностью определить примерный ресурс турбины (ну и двигла в целом)? Вообще возможно ли это?
Куда в целом заглядывать (понятно, что всюду, но хочется уточнить) при визуальном осмотре? Хочу S-turbo(170л.с. - для себя считаю оптимальным) - народ отговаривает и советует смотреть двушку атмосферную. Насколько я понял, новая турбина около 30-40 тысяч стоит - не хочется так попадать сразу после покупки. |
27.12.2009, 18:35 | #38 | |
Registered User
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
|
Цитата:
Так, посмотреть масленные подтеки на двиге и турбе снизу. ИМХА главное при владении таким аппаратом - быть готовым за ремонт отдать 50-60 тыс. Это пожалуй основное. Если не готов - лучше атмо |
|
27.12.2009, 23:56 | #43 | |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
Цитата:
|
|
27.12.2009, 23:59 | #44 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
|
28.12.2009, 00:00 | #45 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
|