23.10.2009, 14:44 | #31 | |
Форумец
Регистрация: 01.02.2003
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 116
|
Ну позволю себе маленькую ремарку.
Изначально, проект штурм меня ОЧЕНЬ радовал... Ибо... название штурма - это командная тактическая гонка и оно было именно так. Да, 2 экипажа их умение быстро ездить по городу и их скоординированность - это залог победы. Что сейчас, сейчас это действо мне, как и ЧП больше напоминает Dozor Lite (c) только с незначительными изменениями. Если раньше ты едешь на место, прилетел, взял код написанный крупными буквами (иногда и не выходя из машины) и полетел дальше, то сейчас по большей степени, это сидишь и ломаешь задание. (это пропала ГОНКА) то что в команде один экипаж - это пропала командность. Получается, что лайт тоже можно назвать командной тактической линейной гонкой. Зачем нужны 2 практически одинаковых проекта (это мое личное мнение) To Моисей: Это командная, тактическая ГОНКА, а не ИГРА(с), или Dozor (c) дозороИГРАподобныйх (с)(с) проектов - хоть пруд пруди. P.s. Для себя принял решение. Если вернется штурм в старый формат, а именно, 2 автомобиля 25 заданий, то с удовольствием погоняю. Цитата:
To еще раз Сергей: Сл. гонка Преф. на что это будет похоже? или выиграет так сказать команда (никого не хочу обидеть) которая тупо организует КЦ с стационраным интетом, где соберется толпа народа попить пиво и разгадать задания для одного или нескольких своих экипажей? Последний раз редактировалось Wit; 23.10.2009 в 15:14. |
|
23.10.2009, 16:01 | #32 |
Нестандартна
Регистрация: 10.02.2005
Возраст: 40
Сообщений: 70
|
Я бы немножко поспорила, взяв хотя бы прошлую игру:
Во-первых, я совсем не считаю задания штурма очень сложными, наоборот, после лайта как то и не верится, что все так просто; Соответственно, зная куда ехать, мы, например, за всю игру практически не стояли, соответственно, вот и гонка, ведь хочется быстрее объехать все места. Фишка Штура, на мой взгляд, в том, что все задания выдаются сразу. И если в лайте все команды в начале игры вначале разгадывают задание, затем мчатся на место - стратегия игры определена. Играют только скорость мозгов и водителя (я не беру в расчет еще и нахождение кода на месте). То в Штурме первый вопрос, который возникает: а откуда начать? С самого легкого задания, и быть там уже не первым, с самого близкого, куда направилось уже половина команд, или вообще уехать в отрожку, надеясь, что туда никто не поехал... А потом уже организоваться так, чтобы потратить как можно меньше времени на ненужные переезды. Мне проект Штурма нравится. Я согласна, что в игре двух машин есть свой интерес и для координирования двумя экипажами нужен хороший тактик. А это еще море эмоций и драйва, но собрать на игру один экипаж конечно легче. А в том, что не нравиться в проекте, хочу отметить один большой МИНУС. Половина моих замечаний и вопросов осталось без ответа, насчет пересчета очков, насчет заданий, до сих пор неизвестно, что за задания были на ГТА... Видимо у организаторов все руки не доходят. В лайте конечно это более организовано. В этом наверное тоже скрывается различие двух проектов. Последний раз редактировалось Tqov; 23.10.2009 в 16:26. |
23.10.2009, 16:16 | #33 |
Время ЧО
Регистрация: 26.06.2009
Возраст: 40
Сообщений: 34
|
Штурм очень сильно отличается от лайта.
Во-первых, это охренительная динамика (как следствие выдачи всех заданий сразу) - есть куча мест и все их надо объехать. И тут как раз возникает вопрос тактики - каким образом? В каком порядке? Стоит ли брать подсказку если затупил на месте, или потом еще попробовать вернуться - непонятно каким образом получишь больше очков. Скорость разгадывания, конечно, важна, но не так сильно как в лайте - здесь очень важен порядок взятия. Если хотите вообще без разгадывания, возможно стоит поискать другой проект. Вот в частности играл в энковские точки - там как раз гоняй и все (ну по большей части). Абсолютно не зацепило - но другим может и понравится Я считаю, что штурм влился очень гармонично во множество ночных проект в городе. Единственное, что немного огорчает, это небольшое количество команд-участников. В связи с этим конкуренция пока не такая жесткая как в лайте, азарт от этого чуть меньше. Но это, думаю, вопрос времени P.S. А вообще у Wit очень интересный взгляд на залог успеха в префе да и во всем штурме в целом... |
23.10.2009, 16:47 | #34 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 155
|
Wit, а можно ма-а-а-аленький вопросик? А почему Штурм GTA неблагополучный - то? По мне - так всё отлично.
|
23.10.2009, 18:44 | #35 |
Форумец
Регистрация: 23.11.2003
Адрес: voronezh
Возраст: 53
Сообщений: 832
|
Gloomanist, Отвечу за Вита, был маааленький инцидент с агентами, который полностью убил впечатления от Игры в целом.
|
23.10.2009, 18:55 | #36 |
Форумец
Регистрация: 23.11.2003
Адрес: voronezh
Возраст: 53
Сообщений: 832
|
DOZOR VRN, 1. В лайте линейкой задания теперь выдаются линейно движком. Первоначально в лайте ты в аське выдавал задания рандомно вручную. (Оптимизация).
2. Задания первобытных лайтов привязывались к локациям, а не к теме. 3. Согласен. 4. Мультиформатность, это когда одно правило - правил нет и кто быстрей))))) А не судейство по пунктам правил)))) 5. Верю на слово, нет причин не доверять. Резюме. В Штурм теперь играют лайтовские команды, гонка из тактической стала тематической, несмотря на мультиформат, да и гонкой быть перестала. |
24.10.2009, 12:50 | #37 | |
Форумец
Регистрация: 01.02.2003
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 116
|
Цитата:
Прошу прощение... толи я что-то недопонимаю... но где в ГТА была выдача всех задний сразу? P.s. Это не мой взгляд на залог успеха. За себя могу сказать, что за все мое время участия в ночных проектов (а это по меньшей мере 5 лет), никто мне не сливал. Я гоняюсь/играю всегда честно! |
|
24.10.2009, 12:59 | #38 | |
Форумец
Регистрация: 01.02.2003
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 116
|
Цитата:
|
|