29.10.2009, 23:13 | #4 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
С дубу рухнул? Два разных мотоцикла вообще не чё общего?Как их сравнивать можно? А чем Урал плох?Чё сразу Днепр?Вся надёжность зависит от состояния,если хозяин следит,то мот будет долго служить! Планета тож надёжный мот!
|
13.11.2009, 16:19 | #7 |
Форумец
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
|
Лан, я тогда чуваку расскажу поподробнее
Днепр мотоцикл тяжёлый, 4-х тактаный. собстно клапана на нём необходимо иногда регулировать, клапанная система стандартаная не оч надёжна сама по себе, но доводится до ума с помощью прямых рук и некоторых взаимозаменяемых деталюжек с жигулей)). Он имеет два карбюратора, которые время от времени приходится синхронизировать. Коленвал ходит на подшипниках скольжения, маслосистема на нём не очень надёжная, для дальняка не годится (но например умелые ребята дорабатывают маслоситему, что делает мотоцикл намного надёжнее). коробка передач очень надёжная не требует никаких регулировок и прочьего. Этот мотоцикл можно довести до ума, чтобы он служил долго верой и правдой. но потребуется определённое количество времени, очумелых ручек, денег и т.д. Мотоцикл Планета двухтактный, соответственно ни о каких клапанах и речи нет))) огромный плюс!!! Карбюратор один, никаких синхронизаций не требуется! Планета не сложно заводится с чуть подсевшим аккумулятором. Коробка передач на мой взгляд тоже оч.надёжная, просто при её сборке нужно правильно отрегулировать зазоры и обратить внимание на изношенность вилок. Если всё сделать правильно, на этой коробке передач ты объездиешься. Из минусов разве только то, что бензин с маслом мешать(но если ты ездил на юпитере, то для тебя это не будет гемором ). И планета разумеется не такая резвая как днепр. Но крейсерскую скорость на трассе 90-100 она сможет держать без проблем. Планета не требует большого количества запчастей, мотор прост как палка варёвка. Легко переносит дальние пробеги без перегрева. Но если тебе позарез надо рвать со светофора, у тебя есть время на ремонт (а на днепр времени будет уходить побольше). Или тебе хочется возить на нём по тонне картошки за раз. то в этом случае днепр тебе подойдёт Ни коем образом не хочу оскорбить этот мотоцикл и их владельцев))) Просто врят ли кто то скажет, что днепр без ремота проездиет больше, чем планета |
13.11.2009, 16:51 | #8 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 873
|
Если надумаешь тяжёлый мотоцикл брать лучше урал бери!!!!А я б взял планету 5!Она в обслужевании дешевле и гемороя с ней по меньше!!!Если для переделки думаешь то лучше тяжолый!А днепр он дешевле!Зато он очень капризный!Лучше урал!!!
|
14.11.2009, 01:09 | #9 |
чихотковод
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 743
|
Лично видил Днипро с пробегом за 70 тыр. км, в мотор не разу не лазили, клапана выставляли тока, карбы меняли и всё ...тока движка вся уже ссыца маслом, сальникам всем хана ...но 70 тыр это очень даже гуд
|
14.11.2009, 01:57 | #10 |
японовод
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: motovoronezh
Сообщений: 1,988
|
а бы днепра взял,ипатни мне кажеться поменьше
|
14.11.2009, 21:47 | #12 |
icq 75858277
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: 25 января
Сообщений: 524
|
V.E.L., Я кстати теперь тоже за тяжелые, мой ишак меня надежностью не порадовал... Может только мой, но все же... Больше я на ишак не сяду. А у тяжелых как то попроще, ну проблема с коробкой, отвинтил целиком коробку, делай что нужно, а на ишаке пихло половинить... И так везде, а тяж, он как машина.
|
14.11.2009, 23:24 | #13 |
Форумец
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
|
|
15.11.2009, 01:01 | #14 |
чихотковод
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 743
|
V.E.L., да да, на планке, на минске половинить не нада ...в чём очень большой плюс ...если уж брать оппозит, то сразу доводить до ума, как внешний вид так и мотор, внешний вид у стандартных днепров, уралов, я бы назвал ужасающий, поэтому их многие и переделывают, масло система у них слабовата, даже простейшая установка маслорадиатора устраняет оч многие траблы тяжёлых, так как всем извесно что на дальняк они не оч годны из за того что у них вечно перегревается масло, и пропадает давление из за этого, в следствии у урала поршня плавятся, у днепров вкладыши летят ...ещё у тяжиков есть такая трабла, смазка поршней не фонтан, и многие делают доп.каналы смазки днища поршней ...в головки тоже поступает не достаточное количество смазки ...у уралов масло насос слабоват, многие ставят 2 масло насоса, тоже довольно таки лёгкий способ избежать больших проблем, у днепра на высоких оборотах недостаточно большое давление, из за стравливающего клапана, там стоит пружинка и шарик, и в стандарте пружинка туговата, многие меняют её на более мягкую, правда на холостых тогда давление высоковато ...плюс у тяжёлых нужно всегда следить за маслом ...
|
15.11.2009, 01:07 | #15 |
чихотковод
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 743
|
в общем если выбирать из тяжёлых, то я думаю лучше взять днепра, проблем с клапанами меньше, меньше двиг греется, так как у днепра, много больше рёбер на котлах по сравнению с уралом, более производительный масло насос, коленвал на вкладышах, я считаю это плюсом, хотя для многих это не так ..у днипро коробка с полуавтоматом, это тоже большой плюс если порвётся тросик сцепления ..и днепр эт же иномарка!!!))))
|
15.11.2009, 01:11 | #16 |
чихотковод
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 743
|
V.E.L., да и наши общие знакомые, которые ездили на юг этим летом, Пашок Буч и Андрюха, у пашка один раз загорелась лампа давления на днепре, литрушка масла помогла ситуации, а у Андрюхи на урале поршень оплавился, благо был запасной ...
|
15.11.2009, 09:41 | #17 |
Камикадзе
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Северный
Возраст: 37
Сообщений: 1,004
|
|
15.11.2009, 12:43 | #18 |
чихотковод
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 743
|
Kretchmer, а с запчастями какие щас продаются, это надо делать раз в 2000 км ...надо знать что где покупать ...
|
15.11.2009, 16:04 | #19 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
Опять всё сводится к постановке рук и грамотном подходе и мото тут не при чём!
|
15.11.2009, 17:51 | #21 |
чихотковод
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 743
|
VITALIYLARIN, согласен полностью ...
|
16.11.2009, 00:27 | #23 |
чихотковод
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 743
|
я бы себе камаз взял, у него ресурс больше чем у копьи)
|
16.11.2009, 03:14 | #24 |
чихотковод
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 743
|
http://vkontakte.ru/video11066140_82491924 на планете такого не получилось бы))
|
16.11.2009, 10:41 | #25 |
Форумец
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 278
|
По моему мнению - лучше Урал с Днепровской коробкой взять, двигло всё же по оборотистей и за маслом следить не особо надо, а вот коробка на много мягче на Днепру.
Зажигалки всё же не то, нет такой дури как на тяжёлом :-) вот на ижаку люльку тан не задерёшь, а вот если без люли то опракинуть можно )))) |
08.12.2009, 04:41 | #26 |
Форумец
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 32
|
Ижак и днепр разные вещи полностью!!!! в умелых руках планета может вытыорить почти всё... бери что душе захочется.... у меня 8 лет планета 3 и с ней гемороя мало.... толком ижака своего ни разу не делал.... в прошлом сезоне начала 2я скорость слетать, к лету надо прорблему будет устронить... и на планете 100 не крейсеркая... я на своей 130 ехал, до 140 разгонял, да и то не до предела...
|
08.12.2009, 05:57 | #27 |
МОТОремонт
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: синхронизация карбов
Возраст: 44
Сообщений: 10,087
|
ржака, не смогёт стока планета ехать, погрешность в спидаке полюбому большая, друг тоже рассказывал историю как до 145 разогнал(но ему я верю), потому что грит приехал домой, и все внутри целинда "слиплось" накуй, потом точил\менял.....
|
08.12.2009, 15:23 | #29 |
Форумец
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 32
|
dimon2 насчет погрешность не знаю... я ехал в ровень с машиной... у машине на спмдометре 135 где то было... и я её обгонять стал (не шустро и не медленно) потом в конце обгона двиган за чихал... и знаешь без последствий необошолся мне это обгон... и меня от поршня каким то образом кусок откололся...
|