17.10.2009, 23:38 | #2 |
Форумец
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 267
|
можно. но по мне-213 надежнее(ИМХО)
|
19.10.2009, 09:42 | #7 |
Форумец
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,395
|
не гарантированна, но можешь поменять:
все аммортизаторы все сайлентблоки все шаровые главные пары шрусы промвал, как минимум резинку коробка с раздаткой - как повезет. движек - как повезет, но если повезет- то ненадолго. стартер и т.д. а гарантия у них может если только на двигатель до 120 и то сомневаюсь, остальные-то узлы одинаковые, следовательно 90 тыс. |
19.10.2009, 09:45 | #8 | |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
|
Цитата:
замена подвески - может быть. раздатки - абсолютно неубиваемый агрегат. кпп - слабовата, скорее всего придется ремонтировать (если конечно до тебя уже не отремонтировали) |
|
22.10.2009, 05:54 | #14 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 44
Сообщений: 1,274
|
garri 007, http://www.niva4x4.ru/
|
30.10.2009, 00:43 | #15 |
Форумец
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 50
Сообщений: 11
|
Нужна помощь
Кто подскажет,где приобрести ступицу и пов.кулак от 213,расточенные под шар.подшипник М-2141?Такое у нас возможно?И ещё раз про гидрокомпенсаторы...А то по ссылке ничего путного не нашёл,т.к я с компом на ВЫ.За помощь заранее всем спасибо. P.S Надо "НЮРКУ"подладить,а то скоро на охоту не на чем будет шлындать!
|
30.10.2009, 07:41 | #16 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...r_priv/2rp.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...c/gidrokmp.htm скачай вес фак и читай его на досуге. http://www.faqchm.niva4x4.ru/index.htm |
30.10.2009, 08:06 | #17 | |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
на авторынке у нивоводов. если не знаешь - стучи в личку, а то опять скажут - реклама. ГК можно ставить, но с заменой РВ. Сначала почитай про них на нива 4х4. Многие наоборот снимают ГК и ставят солдатиков. Выбирать тебе. |
|
03.11.2009, 21:14 | #18 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Там оказывается тоже тонкости есть. На авторынке один есть нивовод, он всякими сладостями на Ниву торгует по будним дням. Вот я спрашивал у него про поворотные кулаки с нерегулируемыми ступицами, он сказал что они различаются. Вот нового образца у него есть за 10 рублей, старого образца нет. На вопрос как понимать старого и нового образца, он сказал, что есть привода передние на 22 шлица и на 24. Так что прежде чем брать такие вещи, нужно узнать сколько шлицев на приводе, а то отдашь такие бабки, а потом еще на новые привода впухнешь.
|
03.11.2009, 21:29 | #19 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
надо ФАК читать там все описано
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...v/new_priv.htm В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213 с автомобилем "Шевроле - Нива" в IV квартале 2003 г. внедрены в производство шарниры приводов передних колес с увеличенным количеством шлиц (Z = 24). В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213 с автомобилем "Шевроле - Нива" в 2003 г. внедрены в производство задние мосты 21213-2400010-10 и 2120-2400010-20. 20.04.04. Более подробная информация: Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И - О внедрении в производство шарниров приводов передних колес автомобилей семейства ВАЗ-21213 с увеличенным количеством шлиц (Z = 24). Информационное письмо ВАЗа № 26-2004-И - О внедрении в производство задних мостов авт. 21213, частично унифицированных с задним мостом авт. "Шевроле – Нива". Ссылка в раздел "Информация ВАЗа". Граждане. скачайте ФАК - очень помогает |
04.11.2009, 05:43 | #20 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
У меня 214-я выпуска декабря 2003 года. Попадаю я под это дело или нет? )))) Тут пока сам не влезешь и не посмотришь, никакой уверенности нет. Например про сальник задней полуоси я точно знаю что он десяточный, так как потек и я его самолично менял. Вот сподоблюсь на замену ступичных подшипников, тогда и посчитаю шлицы.
|
07.11.2009, 01:01 | #21 |
Да
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 150
|
Купить живую Ниву в такие деньги- реально. Я себе купил, 2003 г.в., инжектор. Но процесс покупки занял кучу времени, просмотрел штук 30 авто. Пробег был 70000. Компрессия везде- 10,5-11,0. За 10000 км в авто вложено около 10-12 тыров, с учетом работ сервисе.
|