Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2009, 22:34   #1
VTC
 
Аватар для LUAZ 4x4
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: в гараже---36trophy.ru
Сообщений: 2,336
Ваз - 21214

Здраствуйте!!! Вопрос: можно ли купить Ваз 21214 (3-х Ниву) до 130000 рублей, (не в убитом состоянии). Что-бы на ней можно было ездить, как в городе так и по бездорожью.
LUAZ 4x4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2009, 23:38   #2
Форумец
 
Аватар для slavik6819
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 267
можно. но по мне-213 надежнее(ИМХО)
slavik6819 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2009, 00:18   #3
Registered User
 
Аватар для йад
 
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
+ 100500. Классика жанра. Чего наклепали больше всего - то и надёжней буит))))))))))))))))
йад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2009, 14:28   #4
Форумец
 
Аватар для =Werty=
 
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 44
Сообщений: 1,274
чем 21213 надежнее 21214?
=Werty= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2009, 22:36   #5
Форумец
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,395
купить можно, но ремонтировать всерно придется, на сколько - это как повезет, пробег будет под 80-100, половина узлов в предсмертном состоянии)
sergey 23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 07:58   #6
VTC
 
Аватар для LUAZ 4x4
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: в гараже---36trophy.ru
Сообщений: 2,336
Вроде, как читал, что ресурс у ВАЗ 21213 около 90 тыс. км, а у ВАЗ 21214 - 120 тыс. км.
Тоесть с пробегом в 100 тыс. км, замена подвески, раздатки - гарантированна.
LUAZ 4x4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 09:42   #7
Форумец
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,395
не гарантированна, но можешь поменять:
все аммортизаторы
все сайлентблоки
все шаровые
главные пары
шрусы
промвал, как минимум резинку
коробка с раздаткой - как повезет.
движек - как повезет, но если повезет- то ненадолго.
стартер и т.д.
а гарантия у них может если только на двигатель до 120 и то сомневаюсь, остальные-то узлы одинаковые, следовательно 90 тыс.
sergey 23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 09:45   #8
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
Цитата:
Сообщение от LUAZ 4x4 Посмотреть сообщение
Вроде, как читал, что ресурс у ВАЗ 21213 около 90 тыс. км, а у ВАЗ 21214 - 120 тыс. км.
Тоесть с пробегом в 100 тыс. км, замена подвески, раздатки - гарантированна.
эт же где такой бред написан?
замена подвески - может быть.
раздатки - абсолютно неубиваемый агрегат.
кпп - слабовата, скорее всего придется ремонтировать (если конечно до тебя уже не отремонтировали)
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 10:08   #9
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
что 213 что 214 - один фиг - машина то одна (кроме инжа).
Многие забывают что Нива авто из узлов обычного ВАЗа+ трансмиссия в 2 раза "длиннее".
и думают что это "вездеход".
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 13:10   #10
Каждому своё
 
Аватар для Kamerad
 
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 38
Сообщений: 3,265
Цитата:
Сообщение от LUAZ 4x4 Посмотреть сообщение
ресурс у ВАЗ 21213 около 90 тыс. км
вранье! у моей пробег более 130 т.км! Движок чувствует себя отлично!
Kamerad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 13:14   #11
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
То что досталось от ФИАТа ходит нормально - трудно блин испортить...
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2009, 14:18   #12
Форумец
 
Аватар для =Werty=
 
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 44
Сообщений: 1,274
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
что 213 что 214 - один фиг - машина то одна (кроме инжа).
да вот и я о том же. Лично мне больше нравиться инж.
=Werty= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2009, 23:07   #13
Форумец
 
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 50
Сообщений: 1
Доброй ночи!Подскажите,можно ли на движок 1.7 карб.поставить гидрокомпенсаторы клапанов?И как это провернуть?
garri 007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2009, 05:54   #14
Форумец
 
Аватар для =Werty=
 
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 44
Сообщений: 1,274
garri 007, http://www.niva4x4.ru/
=Werty= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2009, 00:43   #15
Форумец
 
Аватар для garri007
 
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 50
Сообщений: 11
Talking Нужна помощь

Кто подскажет,где приобрести ступицу и пов.кулак от 213,расточенные под шар.подшипник М-2141?Такое у нас возможно?И ещё раз про гидрокомпенсаторы...А то по ссылке ничего путного не нашёл,т.к я с компом на ВЫ.За помощь заранее всем спасибо. P.S Надо "НЮРКУ"подладить,а то скоро на охоту не на чем будет шлындать!
garri007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2009, 07:41   #16
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...r_priv/2rp.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...c/gidrokmp.htm
скачай вес фак и читай его на досуге.
http://www.faqchm.niva4x4.ru/index.htm
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2009, 08:06   #17
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Цитата:
Сообщение от garri007 Посмотреть сообщение
Кто подскажет,где приобрести ступицу и пов.кулак от 213,расточенные под шар.подшипник М-2141?Такое у нас возможно?И ещё раз про гидрокомпенсаторы...А то по ссылке ничего путного не нашёл,т.к я с компом на ВЫ.За помощь заранее всем спасибо. P.S Надо "НЮРКУ"подладить,а то скоро на охоту не на чем будет шлындать!
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=397311
на авторынке у нивоводов. если не знаешь - стучи в личку, а то опять скажут - реклама.

ГК можно ставить, но с заменой РВ. Сначала почитай про них на нива 4х4. Многие наоборот снимают ГК и ставят солдатиков. Выбирать тебе.
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 21:14   #18
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Цитата:
Сообщение от ShepA Посмотреть сообщение
на авторынке у нивоводов
Там оказывается тоже тонкости есть. На авторынке один есть нивовод, он всякими сладостями на Ниву торгует по будним дням. Вот я спрашивал у него про поворотные кулаки с нерегулируемыми ступицами, он сказал что они различаются. Вот нового образца у него есть за 10 рублей, старого образца нет. На вопрос как понимать старого и нового образца, он сказал, что есть привода передние на 22 шлица и на 24. Так что прежде чем брать такие вещи, нужно узнать сколько шлицев на приводе, а то отдашь такие бабки, а потом еще на новые привода впухнешь.
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 21:29   #19
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
надо ФАК читать там все описано
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...v/new_priv.htm

В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213
с автомобилем "Шевроле - Нива" в IV квартале 2003 г. внедрены в производство
шарниры приводов передних колес с увеличенным количеством шлиц (Z = 24).
В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213
с автомобилем "Шевроле - Нива" в 2003 г. внедрены в производство
задние мосты 21213-2400010-10 и 2120-2400010-20.

20.04.04.

Более подробная информация:

Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И - О внедрении в производство шарниров приводов передних колес автомобилей семейства ВАЗ-21213 с увеличенным количеством шлиц (Z = 24).

Информационное письмо ВАЗа № 26-2004-И - О внедрении в производство задних мостов авт. 21213, частично унифицированных с задним мостом авт. "Шевроле – Нива".
Ссылка в раздел "Информация ВАЗа".
Граждане. скачайте ФАК - очень помогает
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2009, 05:43   #20
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213
с автомобилем "Шевроле - Нива" в IV квартале 2003 г. внедрены в производство
шарниры приводов передних колес с увеличенным количеством шлиц (Z = 24)
У меня 214-я выпуска декабря 2003 года. Попадаю я под это дело или нет? )))) Тут пока сам не влезешь и не посмотришь, никакой уверенности нет. Например про сальник задней полуоси я точно знаю что он десяточный, так как потек и я его самолично менял. Вот сподоблюсь на замену ступичных подшипников, тогда и посчитаю шлицы.
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2009, 01:01   #21
Да
 
Аватар для Haffey
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 150
Купить живую Ниву в такие деньги- реально. Я себе купил, 2003 г.в., инжектор. Но процесс покупки занял кучу времени, просмотрел штук 30 авто. Пробег был 70000. Компрессия везде- 10,5-11,0. За 10000 км в авто вложено около 10-12 тыров, с учетом работ сервисе.
Haffey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2009, 11:30   #22
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Согласен. для нашего брата отсутствие инфы - главная проблема при ремонтах - начинаешь крутить гайки - и чем дальше в лес...
Короче пока вникнешь пока найдешь то что надо - сотрешь ноги до колен...
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2009, 20:43   #23
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
Короче пока вникнешь пока найдешь то что надо - сотрешь ноги до колен...
скорее уж : ступни до колен.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.