|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
24.11.2009, 18:38 | #1 |
Форумец
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 213
|
Задние дисковые тормоз на ВАЗ
Продам комплект задних дисковых тормозов LUCAS на переднеприводные ВАЗ. Ни каких изменений в конструкции стояночного тормоза не требуется. Комплект полный (диски, колодки, шланги, пыльники, суппорта и т.д.)
Цена 12000 рублей. По всем вопросам в личку или тел. 565687 Семен. |
27.11.2009, 23:01 | #6 |
Форумец
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ю-З
Возраст: 38
Сообщений: 844
|
|
28.11.2009, 07:38 | #8 |
Форумец
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ю-З
Возраст: 38
Сообщений: 844
|
|
28.11.2009, 15:15 | #14 |
Форумец
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 346
|
вот одно из последствий такой "модернизации"
Итак - готово! Окончательно проверив обтяжку соединений и прокачав тормозную систему, пробую "потормозить". Впечатления достаточно приятные - педаль получилась намного информативнее, нажимая на неё, чувствуешь, как под давлением жидкости мгновенно реагируют задние тормоза, чего раньше не было - колодки старательно "впиваются" в тормозной диск. Задок "восьмёрки" прямо приседает под их усилием. Качество торможения стало на порядок выше! Но, к небольшому разочарованию, стало ясно, что, скорее всего, подтвердятся предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не совсем правильно работает и к тому же может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвав заднюю ось в занос. Причина тому, неправильное распределение тормозных усилий. Еду в более жёстком режиме "педаль в пол". Рывок до сотни, ударно торможу, "восьмёрку переставляет вправо из-за того, что задние колёса заблокировались раньше передних, более того, они заблокировались не одновременно! Хорошо, что я предусмотрительно проводил свои "испытания" в безлюдном месте на закрытом участке недостроенной Окружной дороги без движения автомашин. Прокачиваю тормозную систему повторно, прогоняя жидкость по контурам. Пробую "прохватить" ещё раз, результат тот же - мгновенная блокировка задних колёс, но уже хорошо то, что не нарушается траектория движения. Она остаётся неизменно прямолинейной. Ездить так конечно "очень весело", но повторюсь, не безопасно, особенно на скользком покрытии при не прямолинейном направлении ведущих колёс. источник http://driverblogs.ru/articles/vaz/1649/ |
28.11.2009, 15:38 | #15 |
жЫвотнае
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
|
MegaFen, ещё один теоретик пля, вы надоели уже совсем
учим устройство восмёрошного колдуна который ограничивает усилие подаваемое на задний контур, при грамотной настройке их не срывает в занос... зы по сцылке - чё ты хочеш от 08го переднего суппорта, при установки назад его срывает в занос и возможность установки ток с гидрачём, там срыв довольно тяжко лечится переделкой опять того же 08 колдуна... вверху -это суппорта которые изначально ставятся на ВАГах на заднюю ось |
29.11.2009, 13:00 | #18 |
Форумец
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 615
|
Сотрясать воздух не вижу никакого смысла, могу предложить эксперимент торможения (правда уже весной) какого нибудь ИНО с АВS, с соответственно равной по радиусу ТС, штатного зубила и моего ну, например, со скорости 60, 100, 160. Могу сказать одно - при именно таком комплекте и ПРАВИЛЬНО настроенном "колдуне" тормоза меняются кардинально.
|
03.12.2009, 18:49 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 346
|
Цитата:
а тормоза меняются кардинально при переходе с например камы на нормальную резину, переброске контуров с диагональной на осевую, регулировки ручника и регулировке, или замене и регулировке колдуна. а так ап теме |
|
04.12.2009, 09:11 | #24 |
Форумец
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 615
|
вот с этого момента поподробнее пожалуйста?!?!?
что могу сказать по поводу резины - на момент перехода на ЗДТавто был обут в BF Goodrich PROFILER 2 185/60 R14, тормоза стали кардинально лучше, правда пришлось Profi калдавать с калдуном. при установке на переднюю ось Toyo Proxess R888 авто стал останавливаться АЦКИ при "педали в пол" сноса задней оси не наблюдалось. эффективность тормозов 3-5нажатий с 200 до 60ти далее колодки начинали "плыть". на борту имелся пассажир весом 80кг. Что ещё хочется добавить. В данном комплекте идеально продуман ручник, даже тросса остаются штатные не без "балгарина" конечно... |
04.12.2009, 11:24 | #25 |
Форумец
|
Ivan36, +1. у меня также проблема была с задней осью,и площадь колодок уменьшал , в итоге спасибо форумцу9гремлин) за вилвуд усё отлично теперь. если что юзаю потензу.
|
04.12.2009, 21:25 | #26 |
неместныйя
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: насевере
Возраст: 37
Сообщений: 551
|
|