РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2004, 11:46   #1   
Форумец
 
Сообщений: 116
Регистрация: 02.01.2004

stas2 вне форума Не в сети
Сотовый отдел в ДМ.

Длинно.
Коротко написал к книге жалоб на сайте рет-а.

Есть замечания по работе вашего сотового отдела в доме моделей. Пришел в воскресенье. В сотовом "углу" при попытке взять прайс лежавший на столе девочка просто вырвала из рук со словами "прайсы мы с собой не даем". На возражение по поводу того, что я хочу его ЗДЕСЬ почитать - мне указали на витрины - "у нас там ценники, их и читайте". Подбежавший мужчина - мененеждер начал читать нравоучения о том, что в магазине должны быть ЛИБО прайс, ЛИБО ценники, но ни в коем случае не то и другое одновременно.

Странно, я знаю немало фирм-извращенцев, у которых как раз и ценники и прайсы - кому из покупателей что нравится - тот тем и юзает. Но видимо "солидные" фирмы должны учить покупателия жить по их правилам... Дорустим. Но наличие разных правил в разных отделах ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ фирмы - это не перебор ли? Если этажом выше мне прайс дают с собой, почему здесь правила радикально другие?

Далее все тот же менеджер пордолжил нравоучения словами "если Вам так уж нравятся прайсы - зайдите на сайт, скачайте их оттуда и распечатайте". Очень ценный совет, особенно если бы все эти операции я мог бы выполнить непосредственно в этом зале. Однако доступного покупателям терминала компьютера с подключением интернету и подклюсенным принтером для распечатки прайсов я почему то поблизости не заметил... Или менеджер проедполагал, что я прям щас, окрыленный его мудрым советом, помчусь домой, чтобы там на своем компе выйду за свой счет выйду в интернет, и на своем принтере и бумаге отпечатаю их прайс, после чего поеду обратно к ним за покупкой? Хм. Очень смелое предположение. Видимо я произвел впечаление маниакального фаната этой фирмы, не пожалеющего ни сил ни денег не времени ради того, чтобы отовариться именно у них.

Замечу в скобках, что предложение "смотреть витрины" было прямой дезинформацией покупателя. Товар, цену на который я хотел узнать, как и многие другие позиции прайса, отсутствовал на витрине. Соответсвено не было и ценников на него. В моем случае речь шла об аккумуляторе и зарядном устройстве к телефону устаревшей модели. Однако ни девочка за столом ни подошедший менеджер, прежде чем посылать меня к ценникам, не поинтересовались, что иеменно я ищу.
Формально, этим свои советом эта парочка гарантированно клиента потеряла - не найдя на витрине нужной мне батарейки, я мог с чистой совестью развернуться и пойти обогащать ваших конкурентов. Благо, что я помнил, что эта позиция была в прайсе.
Однако пр прямом запорсе о стоимости батареки для сотового определенной модели сидящей за терминалом девушке, я получил одну единственную и довольно высокую цену. Дополнительных вопросов и уточнений с ее стороны не последовало. Прилось объясять ей, что в прайсе, том самом, которй она у меня отняла в самом начале разговора, есть несколько позиций, удовлетворяющих моему запросу. И что батарейки бывают разными, хоть и подходящими к одной и той же модели телефона. Только после этого мне удалось получиьт от нее полную информацию.

словом, господа, делайте выводы. И не позорьтесь.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 18:03   #2   
Форумец
 
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 51

Mike S вне форума Не в сети
stas2
Цитата:
Первоначальное сообщение от stas2
Длинно.
Коротко написал к книге жалоб на сайте рет-а.

Есть замечания по работе вашего сотового отдела в доме моделей. Пришел в воскресенье. В сотовом "углу" при попытке взять прайс лежавший на столе девочка просто вырвала из рук со словами "прайсы мы с собой не даем". На возражение по поводу того, что я хочу его ЗДЕСЬ почитать - мне указали на витрины - "у нас там ценники, их и читайте".
Дело в том, что тот прайс был предназначен для служебных нужд, Игорь по нему сверял цены, он даже был не полный, там были только телефоны ГСМ.
Действительно с недавних пор в Сфере мы перешли на ценники, т.к. там они объективно удобнее. На витрине представлены все товары, которые покупатели выбирают по внешнему виду – это телефоны, съемные панели, чехлы и т.д. Остальные принадлежности, внешний вид которых не имеет большого значения, представлены на витрине несколькими экземплярами. По причине довольно большого ассортимента, полностью такие принадлежности на витрине разместить невозможно, поэтому к ценникам добавлена надпись «в ассортименте». Подразумевается, что клиенты будут обращаться с вопросами о наличии таких товаров. Вероятно, эта надпись имеет недостаточный эффект, поэтому мы решили в ближайшее время разместить объявление, текст которого однозначно указывал бы покупателям о необходимости интересоваться наличием аксессуаров у менеджеров.


Цитата:

Подбежавший мужчина - мененеждер начал читать нравоучения о том, что в магазине должны быть ЛИБО прайс, ЛИБО ценники, но ни в коем случае не то и другое одновременно.

Странно, я знаю немало фирм-извращенцев, у которых как раз и ценники и прайсы - кому из покупателей что нравится - тот тем и юзает. Но видимо "солидные" фирмы должны учить покупателия жить по их правилам... Дорустим. Но наличие разных правил в разных отделах ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ фирмы - это не перебор ли? Если этажом выше мне прайс дают с собой, почему здесь правила радикально другие?
Сфера является подразделением РЕТа, но т.к. она осуществляет торговлю в принципе другим видом товаров, то и позиционируется на рынке по другому, и технология продажи у нее отличается от продажи компьютерной техники. Поэтому требовать «одинаковых правил» для двух этих предприятий – несправедливо.

Цитата:

Далее все тот же менеджер пордолжил нравоучения словами "если Вам так уж нравятся прайсы - зайдите на сайт, скачайте их оттуда и распечатайте". Очень ценный совет, особенно если бы все эти операции я мог бы выполнить непосредственно в этом зале. Однако доступного покупателям терминала компьютера с подключением интернету и подклюсенным принтером для распечатки прайсов я почему то поблизости не заметил... Или менеджер проедполагал, что я прям щас, окрыленный его мудрым советом, помчусь домой, чтобы там на своем компе выйду за свой счет выйду в интернет, и на своем принтере и бумаге отпечатаю их прайс, после чего поеду обратно к ним за покупкой? Хм. Очень смелое предположение. Видимо я произвел впечаление маниакального фаната этой фирмы, не пожалеющего ни сил ни денег не времени ради того, чтобы отовариться именно у них.
Думаю, Вы немного неверно истолковали его слова, Игорь объяснял Вам, что теперь прайсы для торгового зала Сферы не печатаются. Кстати, по его словам Вы не просили распечатать Вам прайс, что он мог без вопросов сделать за минуту.


Цитата:

Замечу в скобках, что предложение "смотреть витрины" было прямой дезинформацией покупателя. Товар, цену на который я хотел узнать, как и многие другие позиции прайса, отсутствовал на витрине. Соответсвено не было и ценников на него. В моем случае речь шла об аккумуляторе и зарядном устройстве к телефону устаревшей модели. Однако ни девочка за столом ни подошедший менеджер, прежде чем посылать меня к ценникам, не поинтересовались, что иеменно я ищу.
По словам Игоря, он изначально к Вам обратился с вопросом «что Вас интересует», дальше разговор пошел про прайс. Про товары, которых нет на витрине, надо спрашивать у менеджеров. Это нормальная практика – зачем забивать витрину аккумуляторами, и прочими товарами, не имеющими эстетической ценности? Даже если их разложить там, то покупатели (по крайней мере, большинство из них), все равно будут интересоваться у менеджеров наличием конкретной модели.


Цитата:

Формально, этим свои советом эта парочка гарантированно клиента потеряла - не найдя на витрине нужной мне батарейки, я мог с чистой совестью развернуться и пойти обогащать ваших конкурентов. Благо, что я помнил, что эта позиция была в прайсе.
Однако пр прямом запорсе о стоимости батареки для сотового определенной модели сидящей за терминалом девушке, я получил одну единственную и довольно высокую цену. Дополнительных вопросов и уточнений с ее стороны не последовало. Прилось объясять ей, что в прайсе, том самом, которй она у меня отняла в самом начале разговора, есть несколько позиций, удовлетворяющих моему запросу. И что батарейки бывают разными, хоть и подходящими к одной и той же модели телефона. Только после этого мне удалось получиьт от нее полную информацию.
Пока не пойму, какие вопросы и уточнения Вы ожидали?


Цитата:

словом, господа, делайте выводы. И не позорьтесь.
Итого:
В Вашем заявлении поднимается два вопроса:
1. Отсутствие прайс-листа в Сфере, в результате чего Вы не смогли найти нужный Вам товар;
2. Некорректное поведение менеджеров, проявившееся в том, что они не выяснили Вашу потребность и не сделали соответствующее предложение.

По первому пункту, надеюсь, дал достаточно развернутый ответ: технология продажи в Сфере теперь соответствует технологии, используемой большинством салонов сотовой связи. А именно: товары, имеющие фактор эстетики, полностью представлены на витрине, остальные товары на витрине представлены частично, о их наличии надо интересоваться у продавцов. Даже прайс Вы могли бы получить при желании.

По второму пункту пока не вижу состава преступления в действиях менеджеров. Юля назвала Вам цену того товара, который был в наличии, замен по нему не было, цена для оригинального товара не высокая.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind