10.11.2009, 16:37 | #31 |
スバル ユッカ
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
|
Goodyear Ice Navy Zea
оценка 4 субъективно пока.. шумно, тяжелый набор скорости, сопротивление качению, часто срабатывает АБС, очень мягкая.... из плюсов + устойчива к боковым заносам +по легкой снежной каше отлично управляется + превосходное замедление.. +по грязи просто шикарно... скатов в колею нету как оказалось первое впечатление было ложным.. сейчас ставлю уверенную 4 на снегу/льду попробую Резина сделана в японии. Эта моделька с серийными номерами на каждом балоне и метками износа ИЗ тырнета: Шины Goodyear Ice Navi Zea производятся в Японии, причем в основном для Японии. Специфика местных условий предполагает обилие снега и льда на дорогах и небольшие скорости. Если европейские производители переходят на более высокие индексы скорости (170, 190 км/ч), то шины Ice Navi Zea рассчитаны лишь на 160 км/ч. Мягкий, рассеченный множеством ламелей протектор обеспечивает уверенное торможение и разгон на снегу и льду, но в поворотах шины работают плохо. Чуть резче повернул руль, чуть сильнее нажал на акселератор — и автомобиль тут же срывается в скольжения, совладать с которыми не просто. Но главный недостаток — крайне низкие сцепные свойства на асфальте: во всех дисциплинах шины Goodyear на последних строчках протоколов. Ездить на таких шинах, скажем, по Москве, не только неудобно, но порой и опасно. Но отметим, что шины Goodyear Ice Navi Zea лучше всех противостоят слашплэнингу. Жаль, что один из ведущих производителей шин не смог устранить такой дисбаланс. + • Продольные сцепные свойства на льду и снегу • Высокое сопротивление слашплэнингу - • Сцепные свойства на асфальте • Управляемость на асфальте и льду Последний раз редактировалось yuka; 21.11.2009 в 18:58. |
10.11.2009, 16:40 | #32 |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
|
16.11.2009, 15:44 | #37 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
для фанатов шипа: http://photofile.name/users/stif-p/2094401/112678196/ :-)
|
16.11.2009, 21:17 | #39 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
это и есть боевая самодельная резина. Делается при помощи мебельных болтов. покрышка изнутри проклеивается камерой в один слой. Чел реально занимал первые места в зимних покатушках у себя в регионе. На эвике:-) Размер шипа 4.5мм - все как у омологированного супершипа.
|
17.11.2009, 08:09 | #40 |
Subaru-FAN
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
|
Мне кажется мебельный болт долго не выдержит и головка шипа не достаточно острая, а так вариант прикольный для покатушек. Видел где-то в тырнете вариант из дюбелей
PS. у меня для радиоуправляемой модели есть самодельная зимняя резина с шипами из канцелярских гвоздей |
20.11.2009, 20:25 | #41 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Govroch, Вов, тут ты не прав, супершип, также как и обычный шип не острый, а имеет тупой торец. На омологированном супершипе также.
Вот цитата автора из Иркутска: Не саморезы, саморезы эт хрень, надо болты мебельные М5, именно М5, М4 тонковаты, М6 толстоваты, почему мебельные потому что у них головка плоская.. сверху шайба(причём большую нельзя её загибает) и самоконтрящаяся гайка и затачивается всё это дело болгаркой, на колесо 150-200 болтов.... конструкция отшлифованая двумя годами изысканий и гонок... вот пример омологированного супершипа: |
20.11.2009, 23:03 | #42 |
Subaru-FAN
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
|
Дымок, Может быть, если честно, то никогда в живую не видел конструкции из болтов. Для бюджетного варианта наверно хорошо, но мне кажется, что болты пойдут только на лед, если будут добивать до гравия, то мне кажется быстро затупит кромку.
Мне больше такие шипы нравятся: Последний раз редактировалось Govroch; 20.11.2009 в 23:24. |