Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
"Драйвер" - ремонт сотовых телефонов |
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей |
|
|
Опции темы |
22.10.2009, 21:52 | #31 |
Форумец
Сообщений: 62
Регистрация: 05.08.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Первый раз я отнес туда телефон - перекинуть корпус, перебрать АКК. Все тянулось больше недели, хотя обещали день-два.
Ну ладно объяснили болезнью техника. Был недоволен, но промолчал - действительно, все бывает. Потом через неделю принес по гарантии - аккумулятор держал меньше суток. Пообещали сделать на следующий день - в итоге делали неделю. Два раза обратился - два раза накололся. |
23.10.2009, 14:55 | #32 | |
сел....
Сообщений: 1,520
Регистрация: 31.05.2008
Не в сети |
Цитата:
больше вы и не обратитесь вас там попросту не примут,так же вас не примут партнеры драйвера... а уж поверьте у них есть многое то чего нет у других |
|
23.10.2009, 16:18 | #33 |
три7три2455
Сообщений: 515
Регистрация: 27.02.2008
Не в сети |
BP-5M, специально для вас, отрыл древнее фото(левое фото), на нем плата мио а701, после попытки заменить микрофон в Драйвере, телефон был отдан мне со словами: Починить микрофон не удалось". Я проверил, телефон включается, микрофон естественно не работает. Как мне потом объяснили в другой мастерской, на этом телефоне стоит цифровой микрофон, а "чудо мастер" полностью спаял весь цифровой микрофон(вместе с подложкой или экраном, точного названия этого не помню, смысл в том что восстановление цифрового микрофона без экрана(подложки) гораздо сложнее и дороже), на правом фото видно как это должно выглядеть в нормальном "рабочем" состоянии, в добавок к этому на телефоне половина болтов была не родных и еще не хватало две штуки., и одно крепление было вырвано с корнем. В итоге ремонт вышел в два раза дороже чем обычная замена цифрового микрофона. Никакого желания приносить на ремонт что либо еще в эту контору у меня нет.
|
24.10.2009, 00:22 | #34 | |
Форумец
Сообщений: 1,895
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
Но больше всего в этом гавне, меня интерисуют - Где вас так развели на цифровой микрофон с подложкой, откройте название конторы, где работают такие честные люди? Кстати, Вам не кажется, что приведены обсалютно разные платы на фотографиях, а в ДРАЙВЕРЕ не смогли сделать не потому, что не только микрофон был убит Вами, но и микротрещина была в этой плате, которую мы не смогли найти и отдали назад |
|
25.10.2009, 11:39 | #35 | |
три7три2455
Сообщений: 515
Регистрация: 27.02.2008
Не в сети |
Цитата:
P.S микротрещины в плате не было, просто разьем был залит флюсом не более того. По поводу все техже болтов, на мио как и на большинстве кмк стоят Т5 причем разного размера, но млять вкручивать за место Т5 мотороловские Т6 и срывать резьбу+выламывать крепления это просто наплевательство на аппарат клиента, опять же по вашему починить не смогли так и плевать что в него вкручивать, все равно нам с ним больше не возится, (не так ли?), к тому же там был вкручен короткий крестовой болт размером с маленьким диаметром резьбы из-за которого аппарат не могли раскрутить битые 10 минут, ОТКУДА НА МИО КРЕСТОВОЙ БОЛТ?? В КОЛИЧЕСТВЕ ОДНОЙ ШТУКИ?? +нехватка болтов. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС МОГУ ВСТРЕТИТСЯ В ЖИВУЮ И ПОКАЗАТЬ КАК ВЫГЛЯДЯТ НОРМАЛЬНЫЕ БОЛТЫ НА МИО, ЧТОБ ВЫ РАЗ И НАВСЕГДА НЕ ПОГАНИЛИ АППАРАТЫ. З.Ы 2: насчет платы: http://www.pdapart.ru/catalog.pda?series=350 Или вы все еще думаете что на правом фото плата не от Мио А701? З.Ы 3: по поводу притензий: По вашему когда я забирал аппарат я должен был попросить чтобы мне его разобрали и убедится все ли там на месте или что? Стратегия забрал значит согласился мне более чем вам ясна. Просто пусть люди знают куда идут. З.Ы 4: Не автолюбитель я на данный момент, но если стану то руки растут из того места чтобы самому с ней возится. Всегда хотел отметить(возможно звучит глупо и смешно), что кот у вас на аве создает впечатление что вы человек довольно добрый, вот только по вашим сообщениям в мой адрес я этого сказать не могу. Удачной работы. |
|
25.10.2009, 15:20 | #36 |
Форумец
Сообщений: 2,585
Регистрация: 27.03.2005
Не в сети |
а я штук 5 телефонов чинил в этой конторе.
все было адекватно. раз правда вопросы таки возникли. чинили джойстик на v80.все впаяли грамотно. после починки стал вырубаться экран. это пришёл конец шлейфу. шлейф поменяли после они же и сказали что месяца три он проживет, а потом снова менять. но он жил полгода еще точно у меня. потом телефон ушел и историю дальнейшую не знаю. вопрос у меня так и остался помер шлейф естественной смертью (для такого возраста этого глюкавого аппарата это было вполне естественно) или это было следствием неумелого вмешательства. определить причинно-следственную связь теперь ,да и тогда невозможно. потому я не поднимал волну. потому я в принципе доволен работой ребят и всегда всем их рекомендую. С Пашей Ломовцевым (аля Шумахер) тож не раз работал по ремонту. Все адекватно и без проблем с телефонами. |
25.10.2009, 16:35 | #37 | |
Форумец
Сообщений: 1,895
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
Если Вы всетаки не разбираетесь в ремонте и вопросу про микрофон, советую прочитать стать про Mio-701 и замену микрофона, для общего развития, дабы не срать на голову.... http://www.mobile-files.ru/forum/arc.../t-111872.html |
|
25.10.2009, 18:29 | #38 |
Форумец
Сообщений: 30
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Что же мы за люди такие православные .Срем в теме. (простите за выражение). Противно читать. Отремонтировали вам телефон не так обращайтесь сразу к тому кто ремонтировал. А то получается сым в глаза сказать. А вот из подтяжка очернить человека можем. Давайте тему закроем.
|
26.10.2009, 15:57 | #39 | |
сел....
Сообщений: 1,520
Регистрация: 31.05.2008
Не в сети |
в базе тысячи телефонов,причем их количество в ребочий день возрастает,постоянных людей все больше и больше,естественно будут и довольные и недовольные...
зы. тока что человек пришел и начал на нас наезжать мол с телефона со счета 300р потратили,да еще и за ремонт столько же забрали... оказалось что его сим-карта все время с ним была,в его же кармане валялась и оттуда "как то" 300р исчезли... наверное человек думал что с телефона можно выговорить без сим карты,большинство проблем из за непонимания такие случаи каждый день бывают... это не квартиры продавать,в руках мастера в день бывает до 50-ти телефонов,естественно бывают недовольные,благо у нас недовольных крайне мало иначе дела не шли в гору ;) Gooms гы приорал, )))))) отэт вас развели,че за мастерская? можно в л\с Цитата:
господа мастера (если таковые есть) прокоментируйте этот момент приходи на неделе я те пакетик их насыплю,этого добра полно,глупо жадничать болтами Последний раз редактировалось BP-5M; 27.10.2009 в 08:23. |
|
26.10.2009, 16:29 | #40 |
Форумец
Сообщений: 494
Регистрация: 01.03.2007
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:смысл в том что восстановление цифрового микрофона без экрана(подложки) гораздо сложнее и дороже)
смешные названия....как я понял это самой оболочки небыло,есть и альтернативная замена этого микра, и также ставится такойже только новый,на цену это не должно влиять,вас там расчесали без расчески... |
26.10.2009, 20:07 | #41 |
Форумец
Сообщений: 30
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 44
Не в сети |
BP-5M
Не надо мне про телефонные звонки втирать(извините) . В каждой фирме есть менеджер которому платят з\п вот пусть он и отвечает. А вообще мне пофиг все. Есть на фирме детектор, все свои не довольствие к нему. Я думаю он решил бы проблему. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ МНЕ ПОФИГ. А понимание не когда не будет. Такова жизнь. |
26.10.2009, 21:24 | #44 | |
Форумец
Сообщений: 1,895
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
|
|
31.10.2009, 18:20 | #46 |
Лоботряс
Сообщений: 520
Регистрация: 13.01.2009
Не в сети |
Пишу не по Драйверу.Но не офтопю.Честно говоря -неохота влезать в разборки.Потому ограничусь тем что схема -Забрал значит согласился с тем что телефон починен не есть гуд.Телефоны сейчас не просто звонилка.сдашь по любому косяку то потом только в функционале начинаешь видеть то что не увидел на приемке.И начинаешь видеть только потом что слайдер открывается допустим криво.Микрофон не пашет и Т и Д и Это не мы а ваше все и все вы сами сломали и все сами нацарапали.Вам сдается вещи из разряда - имиджа и стиля в том числе.
И если можно то удалите приемщиц.Или научите их элементарно общаться.Столько презрения и хамства редко где встретишь.Мне кажется это потвердят многие.Где вы их находите.Разговаривая с ними по тел с номером квитанции ощущаешь недовольство к тому что ты еще что то вякаешь.То ли это ваши жены и клинтов заранее считают за врагов.То ли считают неудачником мужчину сдающим в ремонт тел.И пусть не кидают трубку не дождавшись вопроса или хоть спрашивают-У вас все? Пусть мы имеем дела с мастером конкретным.Принял сдал и номер для связи.Тогда хоть часть проблем исчезнет А вообще то когда наконец у нас появиться полноценный сервис фирменный по маркам.Мы бы вас не знали а вы нас. |
06.11.2009, 12:02 | #49 |
Registered User
Сообщений: 106
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 40
Не в сети |
|
25.12.2009, 09:08 | #56 |
Registered User
Сообщений: 379
Регистрация: 28.09.2009
Не в сети |
Отдавала в "Драйвер" телефон - никаких нареканий к их работе нет. Всем довольна)
|