Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » DragRacing

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2005, 19:29   #91
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
Цитата:
Сообщение от Дымок
Мне надо, и тем людям, которые туда приезжают. Но зависеть от погоды - это бред.
Своими силами нам асфальт не проложить...даже на щебень денег не хватит, тем более что трасса чужая и денег за въезд хватает на организацию следующих дрэгов (а нужно с учетом работы кроссовой бригады от 10 до 12 т.р)
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2005, 19:52   #92
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Предлагаю сделать абсолютный чемпионат.
Т.е. - без деления на классы.
В городе на светофорах никто на классы не делится.
Зато, если пилот поимел на дреге авто, которое обычно ставится в класс выше, то ему почёт и уважение. Это во-первых.
А во-вторых, фса фсб фсц и анлим - класс очень пока малочисленный.
Надо всех в общую кучу.
Да и за это говорит ещё и тот фак, что в прошлый раз (дождевой дрег) братья Мурашкины взяли первые и вторые места в нескольких классах, что говорит о неприменимости американской системы заездов в наших Мухосрансках.

Ещё больная тема для меня про два карбюратора.
Зачем приравнивать вертикальные "Солексы" и горизонтальные "Деллорто", и тем более четыре дросселя с ресивером...
Это-же разные вещи.
Горбатый вал даёт прибавку гораздо больше двухкарбов.

Мне на москвиче и приезжать не интересно, объём 2.0, да ещё и двакарба.
И с кем гоняться?
С Селикой?
Даже если я по максимуму выжму 150 лошадок, и то не потяну.

А вот с тем-же кроссовым тазиком очень даже потягаться интересно.
Кстати, у Кривошеева коробка шестиступка.
Это-же тоже прибавку даёт для высокофорсированного мотора.
Однако это не регламентируется.

Ну ладно - моё мнение - всех под одну гребёнку надо грести.
Больше 300 сил всё равно никого нет.
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2005, 22:37   #93
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
JLust Не вытянешь ты кроссовую. А если хочешь побеждать, то вкладывай деньги в авто, либо приобретай быструю. А Москвич, ИМХО - гавно. ТАЗы ребята тюнят достойно. Если твой Москвич не гавно - приежзай и докажи. Под одной гребенкой тебе тем более тягаться не с кем будет, а в классе есть шансы.

ЗЫ: US-вот тебе и абсолют, только если по правилам, то гоняться там должны были два автомобиля: С2 и Пежо 307 с закисью. Еще три учасника - волонтеры с низших классов. А что же делать тогда остальным, если они заведомо слабее? Проедь с С2, тебе интересно будет?
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2005, 00:32   #94
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
Разбивка по классам:



* - любой из участников может зарегистрироваться в более высокий класс.
** - в классе <Абсолютный> может дополнительно зарегистрироваться участник из любого класса. В этом случае вносится дополнительный регистрационный взнос в размере 1000 руб.


Повышающие коэффициенты:
1.2 - 4 WD
1.3 - Механические нагнетатели
1.7 - Турбокомпрессоры
1.8 - Закись азота

Квалификационные заезды участников (12:00 - 14:30)

Квалификация проводится в каждом классе (1 заезд на каждого участника).

Если участник уверен, что при квалификационном заезде им была допущена случайная ошибка, возможен единственный перезаезд при уплате штрафа в размере 3 000руб (в зачет идет только результат повторного заезда).

Турнирная таблица формируется из 8 участников по лучшим результатам квалификационных заездов.

В тех классах, где количество зарегистрированных участников меньше восьми, квалификационные заезды проводятся исключительно для формирования турнирной сетки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.JPG
Просмотров: 1
Размер:	52.1 Кб
ID:	22056  
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2005, 17:16   #95
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Дымок
Эт твоё мнение, а организаторы Сашку из Задонска на 1.6 тазе из-за двух карбов классом выше поставили. У него так настроение после этого упало!
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2005, 17:20   #96
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Дымок
Про москвич - ты немного не в теме.
У меня 2.0, плюс два карба.
Я в классе буду гоняться с трёхлитровыми иномарками?
Непойдёть.
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2005, 18:25   #97
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
как уже неоднократно говорилось, с данной системой деления на классы дрегрейсинг является гонкой "вооружений", а не умения водителей, следовательно абсолютной справедливости добица невозможно, потому как в россии процветает колхозтюнинг, когда вроде и мотор большой и переделок в нём много а эфект как от синих писалок. Давно известно, что избавится от этого можно только путём деления на классы по времени прохождения дистанции в квалификационном заезде, но тут встаёт проблема беспристрасного судейства и личных симпатий, которую можно решить только одним способом установкой сустемы замера времени (омологированной фиа иначе разговоров и упрёков в подсуживании не избежать) но вероятность появления подобного комплекса в БК ближайшие несколько лет стремица к нулю. Всё что мы, я и все остальные кто хочет чтобы это дело развивалось, можем сделать это помочь организаторам в распространении информации о проводимых мероприятиях для привлечения всё большего колва зрителей и участников, которые будут платить денежки и позволят организаторам, в будущем, заработать на такой комплекс.
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2005, 23:37   #98
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Leo
Помоги с сеткой. Нужна программа.
Поможешь?
[email protected]
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2005, 15:16   #99
Форумец
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 17
Хорошо сказал "гонка вооружений". Так оно и есть.
Klaid 2004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2005, 18:43   #100
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
в принципе система замера времени не такая и сложная, если дать денег бошкавитому инжененру из местных, от ее сгородит и ПО напишет. два лазера, два датчика и контроллер. себистоимость тысячи полторы (с пивом,чипсами и зарплатой).
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2005, 21:17   #101
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
superdiman
Полторы - баксов?
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2005, 21:51   #102
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
JLust рублей
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2005, 09:26   #103
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
superdiman а как же омологация раф????? или она не нужна?????
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2005, 10:28   #104
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
Цитата:
Сообщение от superdiman
в принципе система замера времени не такая и сложная, если дать денег бошкавитому инжененру из местных, от ее сгородит и ПО напишет. два лазера, два датчика и контроллер. себистоимость тысячи полторы (с пивом,чипсами и зарплатой).
уже есть...но надо настроить радиоканал для передачи данных в секретариат и написать прогу по автоматической настройке сетки заездов в зависимости от поступающей информации о времени....если знаешь пути - свяжись пожалуйста с Лео...но к 23 июля уже не успеваем...
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2005, 13:55   #105
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
superdiman Ситуация такова, что данная система может заработать в полную силу уже и 23 числа... НО! Надо настроить 4 пары приёмников\передатчиков на уверенную работу, либо купить готовые уже настроенные.

Кстати, насчёт "два лазера, два датчика и контроллер" - это далеко не совсем так. Эти вещи, конечно, присутствуют, но составляют меньше четверти от общей схемы.

По деньгам ты опять несколько ошибся. Больше будет стоить только написание программы для PC, которая будет резалты обрабатывать. А ещё надо ещё на контроллер программу писать (в идеале даже 2).
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2005, 23:47   #106
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
Leo я имелл ввиду простую схему таймеров и логирования.
если нужен омольгированный комплекс, с телеметрией по каналам сотовой связи, то это уже не 1500 ру.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2005, 20:22   #107
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
superdiman А зачем нужна "телеметрия по каналам сотовой связи"???

Таймерами в комплексе служит компьютер. Он принимает сигналы с датчиков по радиоканалу.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2005, 22:39   #108
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
Leo это я так... издиваюсь
ребят, работайте, все что будет сделано - ваша лчная заслуга.
в наш зас***ый городишко должен прийти большой автоспорт.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.