Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Командные экстремальные автоигры > » И Г Р А

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2009, 19:56   #1
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
23 октября: horror-ИГРA LV "Damned"

23 октября: horror-ИГРA LV "Damned"


«Проклятые», «нежить», «упыри»…
Они сродни вампирам, в которых через сорок дней после смерти вселяется нечистый дух.
Упырем становится после смерти человек, рожденный от нечистой силы или испорченный ею; умерший, через гроб которого перескочила черная кошка; "заложный" покойник (самоубийца) или колдун.
Считалось, что земля не принимает таких мертвецов и потому они вынуждены скитаться по миру и причинять вред живым. Подобных покойников хоронили вне кладбища и подальше от жилья. Такая могила считалась опасным и нечистым местом, ее следовало обходить стороной, а если приходилось пройти мимо, следовало бросить на нее какой-либо предмет: щепку, палку, камень или просто горсть земли. Для того чтобы упырь не выходил из могилы, его следовало "успокоить" - выкопать труп из могилы и проткнуть осиновым колом.
Луна - солнце мертвых. На этом древнейшем веровании основано одно из самых страшных действ, предпринимаемых колдунами. Чтобы навести порчу, такой колдун, ближе к полуночи, обязательно при полной луне, отправляется на кладбище, где похоронены заложные покойники: самоубийцы, висельники и утопленники. За пазухой у колдуна круглое зеркало - медное или серебряное. Оно завернуто в "смертный плат" (такими платками чародеи для своих злокозненных целей покрывают лица усопших). Сдернув плат, колдун наводит лунное отражение на могилу - и медленно восстает мертвец – упырь, «проклятый». Неотрывно глядя в зеркало, он следует за своим отражением до того дома, где намечена жертва. В то мгновение, когда колдун наведет зеркало на раскрытое окно или распахнутую дверь, мертвец проникает в жилище - на пагубу его спящим обитателям….
Предрассветный крик петуха заставляет упыря мгновенно исчезать или повергает его, окровавленного, наземь….


Авторы: Организаторы ИГРЫ + Дядя Дима, наш друг и соратник

Стиль: horror

Сложность: 5 - средняя степень сложности

Количество миссий/легенд/жетонов:
1/7/1

Команда-победитель получит скидку в размере 50% на следующую ИГРУ

Условия участия:

- автомобиль;
- команда из 2-5 человек;
- карта города;
- фонари;
- сотовые телефоны;
- фотоаппараты;

Время ИГРЫ: 6 часов

Стоимость участия: 1000 руб./команда

Команды "Ы", "Климов и Ко.", "Шутки в сторону", "Тетека" и "Баржа Майбах" -скидка 50% (победители прошлой ИГРЫ)
Команда "Летящие в Ночи" - скидка 50% (победители промоИГРЫ)
Команды "Воины Шивы" (дисконт 100%) и "ПьеZokварЦ" (авторы промоИГРЫ) - БЕСПЛАТНО

Также скидки предусмотрены и для команд-держателей карт ИГРА - от 10% до 20%


Сбор: 23 октября, Смотровая, ровно в 23:00
Брифинг: 23:10
Регистрация: 23:20 - 23:40
Начало ИГРЫ: ближе к полуночи.
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2009, 19:59   #2
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
Жетон - ритуальный осиновый кол

Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2009, 20:15   #3
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
В обойме 8 команд, лимит 30

Регистрация здесь
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2009, 20:20   #4
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
Новости с теста ИГРЫ

1. ИГРА получилась в стиле Day9 - по написанию легенд - все в виде рассказа.

2. Тестеры вчера ночью отказались посещать некоторые места, ссылаясь на "да че туда идти, и так ясно, что там вы код напишете"
Сегодня они прошли эти места - днем

3. Жуткая атмосфера будет присутствовать на всем протяжении ИГРЫ. Этому способствует множество факторов.

4. Некоторые коды придется вскрывать через Интернет - но все зависит от вашей эрудированности.
Тестеры всего пару-тройку раз смотрели гугл, все остальное сломали сами.
Минимально время взлома: 2 минуты, максимальное: 20 минут.

5. Некоторые места НИКОГДА не ИГРАли - это касается не только ИГРЫ, но и остальных проектов.
Спасибо Дяде Диме

6. Степень сложности соответствует заявленной - 5 из 10. Вполне подойдет для новичков.
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.