21.10.2009, 19:56 | #1 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
23 октября: horror-ИГРA LV "Damned"
23 октября: horror-ИГРA LV "Damned"
«Проклятые», «нежить», «упыри»… Они сродни вампирам, в которых через сорок дней после смерти вселяется нечистый дух. Упырем становится после смерти человек, рожденный от нечистой силы или испорченный ею; умерший, через гроб которого перескочила черная кошка; "заложный" покойник (самоубийца) или колдун. Считалось, что земля не принимает таких мертвецов и потому они вынуждены скитаться по миру и причинять вред живым. Подобных покойников хоронили вне кладбища и подальше от жилья. Такая могила считалась опасным и нечистым местом, ее следовало обходить стороной, а если приходилось пройти мимо, следовало бросить на нее какой-либо предмет: щепку, палку, камень или просто горсть земли. Для того чтобы упырь не выходил из могилы, его следовало "успокоить" - выкопать труп из могилы и проткнуть осиновым колом. Луна - солнце мертвых. На этом древнейшем веровании основано одно из самых страшных действ, предпринимаемых колдунами. Чтобы навести порчу, такой колдун, ближе к полуночи, обязательно при полной луне, отправляется на кладбище, где похоронены заложные покойники: самоубийцы, висельники и утопленники. За пазухой у колдуна круглое зеркало - медное или серебряное. Оно завернуто в "смертный плат" (такими платками чародеи для своих злокозненных целей покрывают лица усопших). Сдернув плат, колдун наводит лунное отражение на могилу - и медленно восстает мертвец – упырь, «проклятый». Неотрывно глядя в зеркало, он следует за своим отражением до того дома, где намечена жертва. В то мгновение, когда колдун наведет зеркало на раскрытое окно или распахнутую дверь, мертвец проникает в жилище - на пагубу его спящим обитателям…. Предрассветный крик петуха заставляет упыря мгновенно исчезать или повергает его, окровавленного, наземь…. Авторы: Организаторы ИГРЫ + Дядя Дима, наш друг и соратник Стиль: horror Сложность: 5 - средняя степень сложности Количество миссий/легенд/жетонов: 1/7/1 Команда-победитель получит скидку в размере 50% на следующую ИГРУ Условия участия: - автомобиль; - команда из 2-5 человек; - карта города; - фонари; - сотовые телефоны; - фотоаппараты; Время ИГРЫ: 6 часов Стоимость участия: 1000 руб./команда Команды "Ы", "Климов и Ко.", "Шутки в сторону", "Тетека" и "Баржа Майбах" -скидка 50% (победители прошлой ИГРЫ) Команда "Летящие в Ночи" - скидка 50% (победители промоИГРЫ) Команды "Воины Шивы" (дисконт 100%) и "ПьеZokварЦ" (авторы промоИГРЫ) - БЕСПЛАТНО Также скидки предусмотрены и для команд-держателей карт ИГРА - от 10% до 20% Сбор: 23 октября, Смотровая, ровно в 23:00 Брифинг: 23:10 Регистрация: 23:20 - 23:40 Начало ИГРЫ: ближе к полуночи. |
21.10.2009, 20:20 | #4 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Новости с теста ИГРЫ
1. ИГРА получилась в стиле Day9 - по написанию легенд - все в виде рассказа. 2. Тестеры вчера ночью отказались посещать некоторые места, ссылаясь на "да че туда идти, и так ясно, что там вы код напишете" Сегодня они прошли эти места - днем 3. Жуткая атмосфера будет присутствовать на всем протяжении ИГРЫ. Этому способствует множество факторов. 4. Некоторые коды придется вскрывать через Интернет - но все зависит от вашей эрудированности. Тестеры всего пару-тройку раз смотрели гугл, все остальное сломали сами. Минимально время взлома: 2 минуты, максимальное: 20 минут. 5. Некоторые места НИКОГДА не ИГРАли - это касается не только ИГРЫ, но и остальных проектов. Спасибо Дяде Диме 6. Степень сложности соответствует заявленной - 5 из 10. Вполне подойдет для новичков. |