Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Обсуждение провайдера (Флудилка v2) |
|
Опции темы |
21.10.2009, 21:59 | #4 |
Форумец
Сообщений: 218
Регистрация: 13.06.2005
Возраст: 35
Не в сети |
Не уймётесь всё? Вот контакты специально для вас: http://svzt.ru/contact/ .
|
21.10.2009, 22:02 | #5 |
Форумец
Сообщений: 271
Регистрация: 19.12.2006
Не в сети |
Romario, какой смысл твои одних и тех же вопросов? Пустое сотрясание воздуха? Ведь не решается тут твой вопрос и не решится думаю. Юристами пугаешь, так напиши бумажки, выиграй суд, добейся компенсаций, а потом похвалишься.
|
21.10.2009, 22:02 | #6 |
Форумец
Сообщений: 218
Регистрация: 13.06.2005
Возраст: 35
Не в сети |
Координаты для дальнейших действий вы получили. Если не понимаете? Что ж, это уже проблемы не мои.
Romario, Если вы хотите только буковки строчить вместо решения проблемы — перемещайтесь. Диалога на форуме у вас не получается, попробуйте обратиться по адресу, указанному на сайте провайдера. |
21.10.2009, 22:59 | #9 |
Форумец
Сообщений: 3,229
Регистрация: 12.05.2002
Не в сети |
весело в этом разделе. Уже не первый день наблюдаю перепалку. А зашел просто в информационных целях потому что собирался подключаться к этому "замечательному" провайдеру. Есть теперь повод еще раз оценить все за и против.
А вообще интересная ситуация получается. Как понял из прошлых обсуждений, все проблемы обсуждаются в основном на локальных ресурсах, вход на которые отсутствует для пользователей других сетей. Конечно хорошая политика не выносить сор из избы, но получается потенциальный пользователь лешен возможности ознакомиться с работой сети до подключения. Как-то не совсем честно это получается. Зы Так просто имхо |
21.10.2009, 23:15 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 485
Регистрация: 08.08.2005
Не в сети |
Цитата:
В целом - вполне нормально. Проблем меньше, чем у других. DEATH 999, вас привлекут и осудят по 282й статье УК РФ за рОзжЫгание расовой ненависти к оператору связи "Связь-Телеком", а также публичные подстрекательства к физической расправе над ним. И особым решением "тройки" приговорят к пяти годам расстрела. ;-) |
|
21.10.2009, 23:36 | #14 |
Форумец
Сообщений: 3,229
Регистрация: 12.05.2002
Не в сети |
|
21.10.2009, 23:36 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Цитата:
Удачи! |
|
21.10.2009, 23:39 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Цитата:
Как правило, если вдруг что то происходит, то исправляется всё быстро, только вот сейчас дня 3 чтото не то и то тоже не увсех, но подозреваю у что у многих, обещали до 23-го выполнить. Думаю всё сделают! |
|
21.10.2009, 23:49 | #17 | |
Форумец
Сообщений: 272
Регистрация: 04.02.2008
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
Тут как правильно заметил Buslay только единицы готовы из-за 20 рублей удавиться и поливать грязью провайдера,мол всё так плохо.А когда всё хорошо тогда и у всех всё хорошо,это нормально,всегда находятся умельцы По себе скажу подключился недавно,но всё работает.Внешка согласно тарифу,локалку сейчас исправляют,хотя всё те же 10 мбайт/сек я сливаю с локального торрента постоянно. Просто мне везёт наверное |
|
22.10.2009, 00:05 | #18 | |
Форумец
Сообщений: 3,659
Регистрация: 27.05.2008
Не в сети |
Цитата:
У особо кровожадных юзверей незаметно перешло в личную перепалку с директором. Ну а так возвращаясь к теме- Джаст и Домо самые стабильные провы нашего городка. |
|
22.10.2009, 00:09 | #19 |
Форумец
Сообщений: 54
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 61
Не в сети |
Romario: Доброго времени суток, Вы вроде бы взрослый человек, а ведёте себя как ребёнок, (за других не говорю) вы действительно решайте проблему, от писанины на форуме не чего не изменится.
Думаю, Вам действенные меры предложили, почему бы не воспользоваться в полне адекватным советом? |
22.10.2009, 00:17 | #20 |
FNet user
Сообщений: 553
Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 35
Не в сети |
KostiK, раньше всё было на много лучше. Сейчас хуже. За год использования данного провайдера вроде особых эксцессов не случалось. Всё как у всех, а может и лучше. За год было 2-3 более-менее серьёзных перерыва и с десяток мелких (на 5-20 минут). Но в последнее время ситуация ухудшилась. Уж не знаю, чем это вызвано. Может сменой политики компании, может набором не квалифицированного персонала, а может просто чёрная полоса и происки конкурентов, но результат на лицо.
И если на этом форуме действительно всего 3-4 недовольных, то это не значит что их всего столько. Можно зайти на официальный форум или на форум трекера Самджона и можно увидеть мягко говоря не двух недовольных. А сколько ещё таких недовольных, которые не отписываются и терпят, ну или молча сменят провайдера... Rom1k, ну как вы не поймёте, дело же не в 20 рублях! Дело в том, что на пользователей просто наплевали, сохраняя молчание в течение трёх с половиной дней. Уже писал в удалённой теме и ещё раз напишу - всего этого можно было избежать элементарным объявлением на официальном сайте в первый-второй день проблем и провайдер остался бы белым и пушистым. Не было бы столько недовольных и такого негатива. Но мы имеем то, что имеем. Да и плюс ко всему, произвол модеров, удаляющих темы с критикой провайдера и неугодные ему. |
22.10.2009, 00:25 | #21 | |
Форумец
Сообщений: 54
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 61
Не в сети |
Цитата:
Всё же остальное начинается по десятому кругу, читать все умеют и тут и в предыдущей теме и на оф.форуме. |
|
22.10.2009, 00:34 | #22 | |
Форумец
Сообщений: 356
Регистрация: 17.05.2007
Не в сети |
Цитата:
Можно попросить, не "преувеличивать", то что было. Я вела конструктивный разговор по обсуждению провайдера. Директор умный человек, сделает выводы и все поправит и все будет, как и было, тихо и спокойно( в этом я не сомневаюсь). Если это вообще директор Он этого не говорил, заметьте. И с чего вы так решили.... По поводу обрывов! По факту... обрывы очень редкие, очень!!!! в основном действительно из-за аварий на магистралях( грызут кабель, мышки железные). На моей памяти последний раз такое было мммм.... в конце августа, когда сразу два кабеля "съели". По скорости держит. Но входящий траф. меня мало интересует, так как в основном я юзаю исходящий..... По отдаче все окей! |
|
22.10.2009, 00:40 | #23 | |
Форумец
Сообщений: 485
Регистрация: 08.08.2005
Не в сети |
Цитата:
По сравнению с двумя другими провайдерами, о работе которых знаю лично, - гораздо стабильнее. |
|
22.10.2009, 01:45 | #24 | |
XJR400
Сообщений: 288
Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Дело не в 20-ти рублях, просто чуваки нашли себе место где пытаются само реализоваться пользуясь добротой руководителя организации, и тем что у персонала компании задача поддерживать работоспособность сети и высокую конкурентоспособность компании на рынке, а не придумывать способы распихивать по местам выскочек. Что касается молчания, скольким пользователям выгодно чтобы тех службы занимались своими делами а не рассказывали... например перснажу, неспособному самостоятельно разобраться с ФТП клиентом или настроить роутер, что именно сломалось и почему оно чинится столько, сколько необходимо чтобы это починить... По поводу стирания постов, суждения и высказывания пользователей о работе сети не стираются если они не вводят в заблуждение других читателей форума относительно существующего положения дел... Ну ненужны тут утрированные враки о том что все плохо, тысячи человек спокойно пережили провал скорости. Ни один не умер. А вечно недовольные Герои одни и те же, придумали новую кознь, устроить джасту суд, не задумываясь что это ударит по мирно живущим пользователям. Вместо закупок нового оборудования, вместо новых халяв, вместо апгрейдов узлов, джаст будет тратить ресурсы на ликвидацию незаслуженного провала в рейтинге... "Спасибо" вам "Правдаискатели", а ведь представители джаста заявляли "скоро все починят", скоро все починили, никто никого не обманывал. |
|
22.10.2009, 03:01 | #26 | |
XJR400
Сообщений: 288
Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
О закрытости ресурсов для внешнего доступа что сказать. Вот я, тоже пользователь джаста, ни мне, ни моей семье, ни моим друзьям, ни модераторам разделов внутренних ресурсов, никму не нужен поток спам ботов, сканеров и прочего шлака из внешки. Это правильно, что форумы недоступны оттуда. А если нам вдруг понадобятся какие титьки или там кому, может, свинки или ваще учебник по программированию, он сам его сгуглить может. Тем более что у нас, без гостей с интернета есть на форумах свои клоуны ) хватает спасибо. Так что вы не правы, инфу джаст не скрывает, этого нет смысла делать, даже Ромарио и Свга дали возможность охинею понести, пока они совсем не распоясались. По поводу ознакмления ... тут собственно с чем знакмиться, локалка 100 мегабит, интернет по тарифу. Если же ресурс приходит лагучий от аплинков то он ко всем провам такой приходит, тут уже никуда не деться. Можно еще глубже задуматься, смотрите сами, у нас тут за 20 рублей война с провайдером!!! полномасштабная с кровью! Прально о чем говорит, зажрались, живут в связителекоме, как белые люди по евро стандарту, скучно им, не довольны приключений ищут (... "МАЛО ХАЛЯВЫ ДАЕШЬ ЕЩЕ ХАЛЯВЫ" пишет джастовский пользователь, и получает ведь. А сколько клиентов обычных других провов ждут что их дома подключат наконец к JustLan, народ в некоторых провах радуется что интернет вообще включается, а платят дороже, джастлановские же фаперы на пинги и тесты скорости, просто не выжили бы в тех же дсльных лагалках ))) выбор очевиден... И вообще, что искать у провайдеров, сляпанных из огрызков рассыпающихся "ГолденТелекомов", или новичков на рынке, которые только через время, когда в них закончатся деньги инвесторов, начнут сталкиваться с проблемами давно побежденными Джастланом. |
|
22.10.2009, 03:39 | #27 |
Форумец
Сообщений: 485
Регистрация: 08.08.2005
Не в сети |
Ну, основные кровопролитные баталии и "вбросы на вентилятор" вроде бы поутихли.
Это хорошо. Это значит, что теперь можно попытаться кое-что рассмотреть в данной истории, проанализировать её и сделать некоторые выводы. Прежде всего, как ни странно, возникшая ситуация весьма порадовала вполне громким шумом вокруг неё. Да, именно порадовала возникшим шумом. Громкость шума явно свидетельствует о том, что пользователи сети "ДжастЛан" НЕ ПРИВЫКЛИ к подобным перебоям в связи и вызванным ими снижением качества услуг. Это обстоятельство, вполне однозначно характеризующее провайдера, говорит само за себя. Однако, есть и вторая сторона этой медальки, уже не такая приятная, но имеющая вполне логичные причины. А именно: оператор по большому счёту оказался не готов к самим этим сложностям, и к публичной реакции на них. Вкратце основные негативные моменты. 1) Не произошло оперативного оповещения клиентов о возможных (а подразумевается - "неизбежных" ) проблемах со связью. 2) Не освещался ход устранения проблем, и при этом не были приведены хотя бы ориентировочные сроки завершения этой работы. ----------- К слову сказать, затратность по реализации этих двух пунктов равна нулю. ----------- 3) Техническая часть проблемы носила комплексный характер, то есть строго по законам Мерфи, бутерброда и парных случаев сложилась из нескольких нехороших событий: ну вот так уж "свезло по жизни", как Шарикову. Что ж, бывает. 4) Проблемы публичной реакции. Этот пункт хотелось бы рассмотреть поподробнее. а) при возникновении подобной ситуации необходимо создание "центра по связям с общественностью": отдельного человека или коллектива, обладающего необходимыми полномочиями и качествами для этой работы;Теперь о положительных сторонах. 1) Технические задачи, несмотря на существенность, решены с замечательной оперативностью. Очень хорошо! 2) Были перебои, но полного паралича и коллапса не было. Это весьма существенно. 3) При всём том негативе, который тут был представлен, хотелось бы всё-таки отметить очень высокую степень лояльности клиентов. Спасибо им за это. -------------------------- PS. Кто посчитает это кратенький "разбор полётов" наездом - тот дурачок. UPD. ЫЫЫЫ! Ребяты-сотрудники! Ай-ай! Абзывацца на других провайдеров - моветон. Пусть это гордо делают, если сочтут возможным и правильным, клиенты. |
22.10.2009, 06:12 | #28 |
Ути-пути
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2007
Не в сети |
Умиляет название темы в скобках.....Это ж надо,одну из важных тем,назвать флудилкой....
И поместите уже на оф сайте новый телефон техподдержки,времени уже сколько прошло,а висит 427200.Срам вам админы оф форума,стыдно должно быть за свою нерасторопность.О чем может быть речь,если они элементарного сделать не могут,а это в первую очередь нужно для пользователей. |
22.10.2009, 07:39 | #29 |
милашек
Сообщений: 2,326
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Не в сети |
Бляяя, да я вообще с вас дурею. Вам бы в автофорум года три назад, во у вас бы истерика была. Ну ей богу детский сад, одни провоцируют, другие ведутся как дети. Самый лучший способ утихомирить не довольных, это не реагировать на их сообщения. Пару-тройку страниц напишут, и потом утихомирятся. А тут, одни пишут, другие трут, одни злодеи, другие герои. Но а в целом приятно, давно на форуме перепалок не встречалось...
|