22.10.2009, 00:03 | #1 |
Форумец
Регистрация: 11.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 986
|
что такое пневмо-подвеска на легаси
Прошу помощи у знающих людей
собираюсь купить легаси 1999гв как уверяет хозяин на пневмо подвеске в салоне есть кнопка hi при нажатии на которую авто якобы поднимается и подвеска становится мягче при отжатии после пробной поездки авто не опустилось вопрос- принцип работы стоек? как проверить цена обслуги |
22.10.2009, 08:41 | #4 |
Форумец
Регистрация: 11.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 986
|
может сам кто-то катается на подобной?
|
22.10.2009, 09:00 | #5 |
в завязке
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: рядом
Возраст: 40
Сообщений: 755
|
vladimir74, только видел такую хрень, при длительной стоянке тачка как будто на земле лежит, когда заводишь подниматься начинает, зачем такая херня незнаю
|
22.10.2009, 09:08 | #7 |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
vladimir74, вроде не аутбеках новых стоит такая
она тока сзади стоит что бы скока бы ты не нагрузил в багажник что бы клиренс одинаковый был..не совсем пневмо в общем смысле слова.. вроде так.. у мну такого нету слава богу))) ЗЫ могу ошибатца. но на ланкастерах тоже такие же ставились ( до 2003 года).самонакачивающиеся амморты кароч |
22.10.2009, 11:05 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 23.07.2009
Возраст: 40
Сообщений: 24
|
Цитата:
|
|
22.10.2009, 11:13 | #9 |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
а это не блокировка повышающей передачи? ну кнопка кот к АКПП относитца? типа овердрайв ОН-ОФФ
да вроде никак они не обслуживаютца главно при морозе прогреть как и любые стойки.. ну по гребёнке нелететь на непрогретых аммортах ( я на ауди так убил морты) а если сломаютца вроде (судя по форумам) люди меняют их на газ НО! обязательно менять пружины!!!! |
22.10.2009, 11:20 | #10 |
Форумец
Регистрация: 11.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 986
|
кнопка look отдельно
по словам хозяина все 4 стоики пневмо |
22.10.2009, 13:56 | #11 | |
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
|
Цитата:
Все верно. Коллега на Ланкастере поменял стойки на дешевые без смены пружин - у машины жопа просела на 2-3 сантиметра. |
|
22.10.2009, 15:02 | #13 |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
|
22.10.2009, 15:13 | #14 |
Винговод
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Врн
Возраст: 38
Сообщений: 182
|
Из минусов пневматики - дорогой ремонт (цуко). Баллоны изнашиваются, и могут начать травить, ремонту вроде они не подлежат. Потому нужно сильно оценивать состояние пневматике при покупке. На Audi Allroad ставится пневматика. Всем нравится, но жалуются на стоимость ремонта.
Это признак метрвых баллонов или всей системы... точнее ее не герметичности. |
23.10.2009, 11:49 | #15 | |
Рома&Коля
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
|
Цитата:
|
|
23.10.2009, 12:47 | #18 | |
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
|
Цитата:
Насчет смены стоек - не знаю насчет фориков. На ланках при умирании родных самовыравнивающихся аммортизаторов, есть возможность купить и поставить обычные, за 4 тыс.р. штука. Они вполне становятся, но при этом пружины остаются прежние, мягкие. Поскольку аммо уже не давят как старые (за счет чего собственно поддерживается клиренс), жопа у машины проседает. |
|