|
» КУПЛЯ/ПРОДАЖА автопринадлежностей автопринадлежности, автоаксессуары и всё, что с ними связано. |
|
Опции темы |
24.10.2009, 17:53 | #4 |
фсб
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 675
|
Вот меня как то озадачило- батарейка перестала работать, села, а все на месте.
Батарейка целая- если почитать учебники то все что нужно есть. И цинковый стаканчик и марганец внутри. Все целое, чего бы им не работать до полного превращения в хлам- в окись? Вот тут предложения по зарядке как раз не в тему. Заряжать не надо. Все исходные электроды и так в наличии. Просто они поляризовались. Ненужные иончики приклеились на поверхности. Надо устранить результаты поляризации электродов. А это как понимаем не совсем зарядка. И здесь не надо совать ЗСЭ. То есть можно обойтись и малой энергией для восстановления химического элемента. Опыты с импульсами тока показали интересную картину- если подавать импульс тока и смотреть при этом за напряжением на батарее, то можно заметить что до 5мкс напряжение не растет, какой бы большой ток не был. А вот потом начинается плавное нарастание напряжения- это заряд элемента. Чисто логически- нам заряд не нужен. поэтому подаем только короткие импульсы по 5 мкс. Но с большим током. Не будем трогать всю эту электрохимию, но опыт показал что при этом элемент восстанавливается. Не заряжается- а восстанавливается. Энергию он будет отдавать от химической реакции электродов- как батарейка. |