30.01.2010, 19:21 | #4 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
В смысле не забивай голову...
|
31.01.2010, 00:21 | #7 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
тож никогда не понимал этот процесс,хотя и 1.5 десятка лет работаю с этими девайсами,правда дизельными. Форсунка перестаёт работать по причине износа запирающего конуса ,восстановить который можно только механическим способом на проф. оборудовании.Промывка самого распылителя ,демонтированного с форсунки,ничего обычно не даёт,за исключением очень редких случаев потери подвижности иглы по её образующей.Тут же обычно предлагают мыть на авто. Не спорю,что в этом случае могут немного восстановиться закоксованные проходные сечения распыливающих отверстий ,что слегка выравняет равномерность наполнения топлива по цилиндрам авто и более равномерное распределение рабочей смеси по камере сгорания,что также не может положительно сказаться на рабочем процессе ДВС. Но это при редком стечении обстоятельств РАБОЧЕГО нельющего РАСПЫЛИТЕЛЯ: 1. заужены распыливающие отверстия.2. небольшая потеря подвижности иглы распылителя.Но когда.как правило,распылитель уже ЛЬЁТ ,а не распыляет,к чему промывать отверстия и восстанавливать подвижность иглы?Только мех. обработка в спец. мастерской,коих и нет в городе,а следовательно ,---только последовательная замена распылителя в форсунке или самих форсунок в сборе. На мой взгляд так примерно.Добавлю также ещё:когда иглу вынимают из корпуса распылителя,то только тогда начинают промывать отверстия оного ,предварительно протыкая их спец. проволокой.которая порой в эти отверстия просто не лезет.Что может "проколупать" жидкость в собранном распылителе с иглой и как и куда эта грязь может выйти ,неповредив при этом запирающего конуса иглы :неизвестно.Замечу,что вода ,вроде химически нейтральная и мелкая механическая взвесь ,зачастую так "съедают" металл распылителя по рабочим поверхностям не по-детски упрочнённого до космических 55-60 единиц РОКВЭЛЛА,то что уж говорить про откровенную промывочную химию.
|
31.01.2010, 00:51 | #8 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Про дизель спорить не буду тк не полностью в теме, как сейчас говорят. А вот про бензин, а в частности про промывку тазиков... Берем любую машину прошедшею ну хотя бы 15т на нашем "качественном бензине" и о чудо получаем положительный эффект, а про 30-50т даже и разговора нет.
Кстати положительный эффект не только по форсункам, но и по механике самого движка(вплоть до восстановления компрессии на 2-3 очков). Но надо не забывать, что ложка дорога как известно к обеду, это я к тому что каждый способ промывки (включая заливку в бак) имеет право на жизнь, при правильном и своевременном применении. Иначе игра в лотерею, больше смахивающую на лохотрон. |
31.01.2010, 13:08 | #11 |
Форумец
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 975
|
Себе форсунки пока не мыл, но если буду, то со съемом рапмы. Ибо лить в бак что-то, кроме бензина, откровенно боюсь .
Взято это отсюда: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=114010 |
31.01.2010, 14:00 | #12 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Да пожалуйста, покупаем новое авто, находим КАЧЕСТВЕННУЮ химию для доливки в бак и пользуем с завидной переодичностью, правда при этом переодически не забываем чистить и промывать бак. Так что процесс мало пригоден для нашей дествительности, а если налить такой химии в бак скажем даже через 20т, то получаем эффект наоборот, вся грязь с бака, фильтра и топливопроводов успешно доходит до рампы и качественно забивает форсунки.
А какие там подробности, работает машинка на том же винсе, и очищает себе форсы и камеру сгорания от нагара и отложений. В результате чего, могут отойти колечки ТОЛЬКО собиравшиеся залеч, клапона начинают более плотно закрыватся, засчет удаления нагара. Но справедливости ради надо сказать что и здесь на пожилом движке можно получить обратную реакцию (падение компрессии), но это не результат работы на винсе, а сокращения срока помирания движка не более.(то есть при смывании нагара, пропадает компрессия, тк именно за счет нагара и сохранялась какае то герметичность, как Вы понимаете это сохранялось бы и без промывки недолго) Но это еденичные случаи и результат не правильного применения промывки без съема. |
31.01.2010, 17:53 | #13 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
rusavto, один раз залёгшие колечки,тоже не примут никогда первоначальное положение,поэтому и эффект их "воскресения" тож будет не настолько продолжительным,как нам бы хотелось. "Химия"---она и есть химия.К тому же "откисшие" части нагара с днища поршней при их возвратно-поступательном движении ,могут частично затягиваться и в нижнюю часть блока цилиндров,производя микрозадиры зеркала блока.В этом непростом вопросе каждый должен руководствоваться сам.
|
31.01.2010, 18:06 | #14 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Специально же написал, что все делать надо во время и правильно.
А насчет верю, не верю и каждый сам... это пожалуйста, только имейте ввиду что данный способ признан мировыми автопроизводителями и давно и широко применяется, но если у Вас есть сомнения, то... конечно решать Вам. |
31.01.2010, 18:09 | #15 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Поддержу форумца ивушка, правильно говорит..
|
31.01.2010, 18:41 | #16 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
когда соблюдается это правило--- других правил и инструкций "воскрешения" просто не потребуется.По давней методе --давно примечено,что при капиталке ДВС через 30 тыс. подкидывают кольца и тогда оный ходит долго и счастливо.Есть много примеров,когда и без замены колец ДВС ходит не меньше. Если немного вникнуть в специфику процесса,то "залегание" колец происходит обычно : 1.нарушение температурного режима: а. перегрев б. недостаточный прогрев авто в совокупности макс. загрузки ДВС. .С температурными воздействиями на структуру металла ,думаю несколько сложно будет бороться какой-либо жидкостью.
|
31.01.2010, 19:14 | #17 | |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Цитата:
|
|
31.01.2010, 19:23 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Цитата:
Я лично сам не раз видел подъем компрессии после промывки и это уже не теоретические умозаключения, да бог со мной(может я и в правду в этом ничего не соображаю). Но вот что делать со мнением более авторитетных челов, ну скажем с инженерами того же Боша? или они по вашему тоже в авто не шарят? |
|
31.01.2010, 19:38 | #19 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
в целом, если почитать тему с самого начала - то вопрос в том, дают ли пользу хим.средства для промывки инжектора, которые заливаются в бак вместе с бензином... Мое мнение - нет, не дают... Дают больше вреда стенкам цилиндров...
|
31.01.2010, 19:54 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|
31.01.2010, 19:57 | #21 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
не видно,что форсы сняты .К тому же если клапана и начинают прилегать более плотно,то ,естественно меняется и тепловой зазор: но почему то мне кажется ,что неравномерно по всем клапанам. Тогда и клапанки бы следовало "репетнуть" после промывки .
|
31.01.2010, 20:02 | #22 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
|
31.01.2010, 20:13 | #23 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
тоже что то не вяжется. Если мыть при демонтаже форс,то как будет ДВС "воскрешаться"? А если мыть отдельно ,а потом на ДВС ,дабы отмыть и ДВС,то форсы 2 раза получат "ударную "дозу.
|
31.01.2010, 20:57 | #24 | ||||
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Ну и настырные же Вы мужики. Я вот только не пойму Вы мне, что то даказать хотите, себе или кому то? Может мировой обществености, так адрес того же производителя винса не военная тайна, напишите им и расскажите, что дураки они, занимаются разводом более полувека.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Интересный вопрос. А Вы изначально что мыть собирались? |
||||
31.01.2010, 21:27 | #25 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
а что ВЫ рекламируете: промывка "химией" подменяет собой регулировку ипритирку клапанов,замену колец и прочее. Если моете форсы и инжектор ,то про это и говорите : прочищаются отверстия,восстанавливается равномерность подачи и.т.п.. А то получается- всё "лечим" в авто этой "жижой".Знаю лично несколько случаев,когда после промывки - в ДВС поднималась и восстанавливалась компрессия,но эффект был кратковременным\2-3 мес.\ и всё равно ДВС капиталились.В одном случае - эффекта не было и пришлось клапан притирать вручную.А в одном случае "чирик" просто "закормили" этой жижой и когда после 150 тыс. он начал себя плохо вести:при вскрытии обнаружили,что отлипшие кольца вперемежку со всяким шламом просто залепили зазор между блоком и поршнем.Поэтому ,действительно надоть решать самому ,что ему делать ,но с оглядкой на сотоварищей и их неоднородный опыт.Изначально ,как мне кажется,заливая просто нормальный бензин и масло,и соблюдая тепловой режим ,эти все примочки просто не потребуются. И тому тоже есть немало примеров.
|
31.01.2010, 22:05 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Цитата:
Ну для начало, я кажется даже не заикнулся, что я мою, а уж тем более "едте все ко мне я вам убитый движок вылечу" Не лечится движок этой как Вы говорите "жижой", да и форсунки не лечатся. Ну скажем чистку зубов нельзя же назвать лечением, однако все это делают. Или мойку посуды с хим. содержащей какой нибуть экстракт для кожи тоже трудно назвать лекарством, однако руки чувствуют себя летше нежели без онного. Промывка винсом без снятия, делается в профилактических целях. А если проблемы с движком, то к мотористу. Проблема с форсами (реальная) , то настенд, ну либо замена. А Ваши примеры... Это как раз о том чего не стоит делать. Зачем мыли двигатель, если его надо было капиталить? И даже в этом случае повезло он еще походил. Или Вы думали химия за вас клапана притрет? А а про "замыли"... извените смешно. Еще раз, промывка без снятия это, промывка ФОРСУНОКв ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ целях, но имеющая и "побочный" эффект очищения камеры сгорания Ну и на последок http://bvf.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=10543900 первое что попалось. |
|
31.01.2010, 23:02 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|
01.02.2010, 00:47 | #29 | ||
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
ивушка Вы мне сейчас напоминаете человека пытающегося доказать что дваж ды два получится три. Я Вам о полувековом применении этого в мировой практике а Вы
Я конечно понимаю, что человеку свойственно верить прежде всего себе... но не настолько же. Ну вообще, о чем это я, куда там этим тупым инженерам мировой индустрии до наших мастеров. Цитата:
Цитата:
Ну а раскоксовку двигателя считать положительным или отрецательной.... да как хотите. Ну и вообще спор не о чем, да и не в том русле пошел. Это как про вред никатина. Идет лекция в мед институте о вреде никотина, показывают два заспиртованых человеческих легких. Одно курящего, все черное и в дырках и не курящего, светлое, красивое. И реплика "однако оба здесь" Так что предлогаю закончить. |
||
01.02.2010, 08:38 | #30 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
|