Старый 16.11.2009, 15:20   #1   
VoRoN lemial
 
Аватар для Tanatos
 
Сообщений: 903
Регистрация: 02.04.2006
Возраст: 36

Tanatos вне форума Не в сети
Question Пара вопросов провайдеру

1) Я ADCL-щик. Проблему трудно описать, она с длинной историей. У меня спаренный телефон, сплиттеры и у меня и у соседей. Раньше все было в порядке - скорость подключения где-то 12/1 (Я клиент интеркона порядка 4-5 лет). Потом соседи перестали платить за телефон, им его отключили - после чего интернет был только когда снята телефонная трубка. Когда эта проблема решилась, появились постоянные дисконекты. Линк рвался. Понижали скорость... допонижались сейчас уже 3/512. И все равно проблемы с линией. Снята трубка - 3/512, положена - где-то 40/40 кбит. Т.е. ужс. Дисконекты остаются.
Звонил на АТС, отхамились что "этим они не занимаются", "вам вообще интернет нельзя иметь", "и вообще у вас радиотелефон, что недопустимо при спаренной линии, мы вам все отключим!!!!" (Ну не бред?) Звоните провайдеру. Поддержка сказала что проблема в линии и надо пинать АТС.
Собсно вопрос: куда бечь, что делать?

2) Первая проблема легко решится проведением до хаты езернета Дом 15 по Переверткина (5-ти этажка). Рядом стоит дом 5А по Остужева (9ти) в нем уже давно локалка, может к нам кинут? А то билайн свои сети к нам проожил, но не хочется уходить из интеркона....

3) Побывал у знакомых в гостях, у них justlan. Смотрели футбол по IPTV. Вкусная плюшка!
Планируется подобное у нас?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 19:33   #2   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
Tanatos, а вы заявление на распаривание телефона не подавали?
Тогда бы точно вопрос решился.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 20:24   #3   
VoRoN lemial
 
Аватар для Tanatos
 
Сообщений: 903
Регистрация: 02.04.2006
Возраст: 36

Tanatos вне форума Не в сети
NikIv, При подаче заявки сказали "Нет технической возможности в вашем доме". При этом нахамили, когда сказал что цель распаривания - интернет... Эта пипец...
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 13:47   #4   
VoRoN lemial
 
Аватар для Tanatos
 
Сообщений: 903
Регистрация: 02.04.2006
Возраст: 36

Tanatos вне форума Не в сети
Ап! Ответьте куда бечь, что делать?
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 06:47   #5   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
Tanatos, задайте ворос на официальном форуме.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 06:58   #6   
Шаман Ктулху
 
Аватар для l0_0l
 
Сообщений: 177
Регистрация: 04.10.2008
Возраст: 36

l0_0l вне форума Не в сети
Попробуй в РосТехНадзор обратиться. Если они не помогут - никто не поможет.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 00:05   #7   
Форумец
 
Аватар для Morok
 
Сообщений: 2,915
Регистрация: 31.07.2005

Morok вне форума Не в сети
Tanatos, какая АТС? Сам для поднятия коннектия поменял лапшу от щитка на витуху, три месяца назад на АТС что-то сотворили, после чего и АДСЛ серьезно упал, и шумы появились, перестали стабильно определяться номера, про то, что гудок не пропадает при наборе номера вообще молчу.

Точно знаю же, что их косяк, но, вместо того, чтоб его исправить, эти герои ж начнуть с наездов на нелегальную витуху, и закончат отрубанием порта...

Почему мы, русские люди, вместо того, чтоб исправлять свои косяки, так любим выяснять "кто виноват?" Аж патриотизм вянет в расцвете...
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 07:59   #8   
Шаман Ктулху
 
Аватар для l0_0l
 
Сообщений: 177
Регистрация: 04.10.2008
Возраст: 36

l0_0l вне форума Не в сети
Morok, про нелегальную витуху это сильно... недавно подключал телефон... сразу вручил монтажникам витую пару... протянули не заикаясь... так что как вариант сказать, что тянули сами люди центртелекома...
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 10:37   #9   
Форумец
 
Аватар для Morok
 
Сообщений: 2,915
Регистрация: 31.07.2005

Morok вне форума Не в сети
l0_0l, я перед протягом общался с товарищем с АТС, он приходил снимать провод с коробки (диодка) в квартире. Неофициально дал добро.

Меня смущает не её наличие, а то, что, пока на АТС исправят косяк, сначала они потребуют её заменить на лапшу, потом потребуют отключить интернет, а уж только, когда убедятся, что в моих глазах и глазах провайдера нет соринок, начнут-таки извлекать свое бревно. Ну, работают в основном они так. Кстати, если внутренние дела на АТС решает тот же мастер, что приходил ко мне - думаю, такого не будет. Внушил уважение, не свойственное мне в общении с сотрудниками тел. службы техподддержки и офисов.

Считаю Центртелеком одной из худших контор в городе по работе с клиентами.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind