Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Сюсюкаетесь ли вы? |
Результаты опроса: Сюсюкаетесь ли вы | |||
Агу... это зе таааак умилииительно. | 7 | 18.92% | |
Нет.Пусть слышит правильную реч. | 30 | 81.08% | |
Голосовавшие: 37. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
27.01.2010, 13:51 | #1 |
МИРОВОЕЗЛО
Сообщений: 102,093
Регистрация: 13.05.2002
Не в сети |
Сюсюкаетесь ли вы?
Вот забавно смотреть на молоденьких мамаш с грудничками.. как они с ними лазговаливают...
типа "Ой а посли посмотлим кто то там плисел" или "Мы узе бааальсыыые нам сккколо поолгодда (год, два тли)" А вы сюсюкаетесь ли? И собственно основной вапрос - нафига это? Зачем ребенка учить неправильному произношению. |
27.01.2010, 14:07 | #3 |
электродрель
|
Sandy, не сочтите за занудство, но слово "реч" пишется слегка по-другому( это о правильности )))
|
27.01.2010, 14:10 | #4 |
внезапная
|
я сюсюкаюсь...но только не досенька, а доченька, не басие , а большие...сюськаться хорошо, это же ребенок маленький, а вот на счет произношения-это да, говорить с самого рождения и комментировать надо нормально...
никак не могу договориться с мужем-он учит ребенка не "мишка" говорить, а -вот твой "дядюшка Мойша, старый еврей", а вот твоя любимая песенка про жопу и многое другое в таком духе |
27.01.2010, 14:13 | #7 |
:-)
Сообщений: 3,534
Регистрация: 14.07.2009
Не в сети |
Sandy, Ты ж не любишь детей, вроде...
|
27.01.2010, 14:13 | #8 |
МИРОВОЕЗЛО
Сообщений: 102,093
Регистрация: 13.05.2002
Не в сети |
|
27.01.2010, 14:17 | #10 |
внезапная
|
|
27.01.2010, 14:27 | #12 |
МИРОВОЕЗЛО
Сообщений: 102,093
Регистрация: 13.05.2002
Не в сети |
нет.Ребенок это тоже человек... не игрушка не зверюшка а вполне функциональный человек.. только маленький еще и необученый...
надо совсем другое.... сюсюканье тут ни помогает ни вредит. |
27.01.2010, 14:30 | #14 |
СамЭц
Сообщений: 24,608
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Нет не сюсюкали, вследствии чего, в очень раннем возрасте и у старшего и у младшей появилась связная грамотная РЕЧЬ, чему не мало удивлялись окружающие... Когда я им указывал на на их сюсюкание, как на причину отсутствия связной грамотной речи у ИХ детей мне говорили: "Ну они же такие ЛАПОЧКИМУСИПУСИ... Как можно с ними по взрослому...."
|
27.01.2010, 14:32 | #16 |
МИРОВОЕЗЛО
Сообщений: 102,093
Регистрация: 13.05.2002
Не в сети |
|
27.01.2010, 14:41 | #20 |
внезапная
|
сюсюканье тоже разное бывает...тут зависит от периодичности ентого действа,
от того-ДО какого возраста сюськаться..когда деть начинает связно говорить, оно само собой отпадет желание сюсюкаться..это другой период и все же , я думаю, что это приносит положительные эмоции груднику... "ах ты моя душенька, моя лапонька, моя красотуленька" ну сблюньте хоть что ли...я порадуюсь) |
27.01.2010, 14:47 | #21 |
МИРОВОЕЗЛО
Сообщений: 102,093
Регистрация: 13.05.2002
Не в сети |
это одно
а "у ти моя дуусенька мая ляааапанья мая краааситууулеська" совсем другое собственно есть мнение что это больше нужно маме чем ребенку... почему - пресловутый материнский инстинкт зачем - для его удовлетворения. |
27.01.2010, 14:48 | #22 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
27.01.2010, 14:50 | #24 |
внезапная
|
|
27.01.2010, 14:53 | #25 |
Форумец
Сообщений: 259
Регистрация: 03.06.2005
Не в сети |
такое редко встречается среди мамочек, обычно нормальная мамочка ответственно относится к произношению и своему поведению потому что понимает что малыш полностью копирует ее (ну и не только..)))))))
|
27.01.2010, 14:58 | #26 |
Форумец
|
|
27.01.2010, 15:09 | #28 |
ла-ла-лай
Сообщений: 20,342
Регистрация: 31.08.2009
Не в сети |
нужно разделить по возрасту когда можно сюсукатся, а когда нет. На деле же большая часть сюсюконья построена на звукоподражании и состоит из коротких слогов, которые малышу легче запомнить. Так начинается формироваться восприятие звуков человеческой речи - развитие фоносемантического слуха, т.е. способности сопостовлять звуки речи с ее смыслом. Звукоподрожательные игры помогают детям раньше начать говорить, поскольку соответствуют их уровню интелекта. Допустим мы приучаем ребенка махать ручкой когда кто-то уходит или говорить ням ням когда на столе еда. Это важно что бы ребенок усвоил нормы поведения и связь между словом и действием.
|
27.01.2010, 15:20 | #30 | ||
МИРОВОЕЗЛО
Сообщений: 102,093
Регистрация: 13.05.2002
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||