Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 17.11.2009, 13:11   #1
Форумец
 
Аватар для Ивант
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 86
Вопрос по оборотам ВАЗ 21093

Собственно имеется ваз 21093,обороты всегда были:100км/ч на 4 передаче 3000об/мин,на 120км/ч на 5 передаче 3100 об/мин примерно!поменял бегунок(или как его ещё назвать,распределитель зажигания) в трамблёре,почистил контакты в крышке трамблёра,обороты стали на 80 км/ч на 4передачи 3000об/мин,ну и на 100км/ч 5 передача около 3000об/мин...поставил старый бегунок,ток в нём поменял транзистор или предохранить (как там его)(старый был какой-то подплавленны,подгорелый) вроде всё стало на свои места,но после примерно 7км езды,или прогреве двигателя до 90градусов(незнаю на что обратить внимания)на 100-300 оборотов больше движок начинает крутиться от исходных 3000об/мин на 100км/ч на 4 передаче...

Вопрос от чего это зависит.....хотелось бы "поставить" обороты на "место"...

Заранее благодарен
Ивант вне форума   Вверх
Старый 17.11.2009, 14:58   #2
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
А зачем ставить на место? Поверь, но реальное число оборотов двигателя от твоих манипуляций не изменилось, просто стал по другому показывать показометр
g_beard вне форума   Вверх
Старый 17.11.2009, 16:04   #3
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Чегото я не осилил. Как замена бегунка повлияет на передаточное число, тобиш двигатель через шестеренки передает свои обороты на колеса, но что может изменить бегунок в этой связке непонял.
rusavto вне форума   Вверх
Старый 17.11.2009, 16:41   #4
Форумец
 
Аватар для Ивант
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 86
Нет,после 100 на 4 уже движок начинает не так как раньше,т.е.как буд-то на предельные обороты заходит...ускорение не то стало...И эта шняга(повишеные обороты)появились как только я влез в крышку трамблёра...
Может и тахометр заглюкал,но видно что движок больше оборотов даёт(по звуку двигателя),и факт после снятия крышки и бегунка эта шняга началась..
Ивант вне форума   Вверх
Старый 17.11.2009, 18:09   #5
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
так уж определитесь, двигатель не развивает обороты или то что Вы олписали в первом сообщении, это вещи разные. В одном случае это глюки прибора, а скорее всего вообще ваши фантазии. А вот если двигатель не развивает обороты, то это касяк вашего ремонта, проверяйте систему зажигания.
rusavto вне форума   Вверх
Старый 17.11.2009, 18:18   #6
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
чувак, ты сам трамблер крутил? Попробуй повращать его, скорее всего у тбя стало раннее зажигание, такое бывает надо немного его повернуть
Dr.Zmey вне форума   Вверх
Старый 17.11.2009, 18:41   #7
Форумец
 
Аватар для Ивант
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 86
Так!я написал что двигатель стал больше оборотов давать при разной скорости на разных передачах в первом посте написано!зажигание я сразу не стал грешить,т.к.я его не трогал.просто снял крыку трамблёра,поменял предохранитель в бегунке и всё поставил обратно в той же последовательности!про тахометр я так написал(мало вероятности что он заглюкал не с того не с сего,т.к. движок начинает"напрягаться,реветь начинает" на 100км/ч при много оборотов(свыше 3000об/мин на 4 передаче)

Короче говоря видно по тахометру и чувствуется по работе двига что обороты выше чем были(на 300-400 об/мин,часто смотрю на тахометр,изменения неожиданые сразу заметил)
Ивант вне форума   Вверх
Старый 17.11.2009, 20:56   #8
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Трава забористая попалась....
Вы себе хоть малость устройства авто предствавляете?

Ну если Вы в этом так уверены смотрите колеса, тормоза... хотя сразу и настолько небывает.
rusavto вне форума   Вверх
Старый 18.11.2009, 05:18   #9
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
согласен, когда что то регулируешь чистишь да и просто капаешься в трамблере, не обходима последующия его регулировка))) Купи себе книжку почитай и ты все поймешь.


Зы... Лобовое стекло протри, по крыше погладь.... может поможет)))
Dr.Zmey вне форума   Вверх
Старый 18.11.2009, 22:14   #10
Форумец
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 8
да история забавная ))) но зажигание с этим не сязано, такой синдром обычно наблидаеться при износе сцепления, когда оно начинаеть пробуксовывать, либо дисп подъстерся либо лепестки корзины поослабли, другой причины я здесь не вижу, а то что это появилось после зажигание возможно совпадение. можно проверить оч просто при подъеме на горку газ в пол нажми и посмотри как будет скорость с оборотами расти...
LeHaNo вне форума   Вверх
Старый 18.11.2009, 22:52   #11
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Тут автомастеров стада пасутся. Заехать надо к кому-нибудь, да и сделать всё, что надо. Ибо какие-то странные речи у Вас, вообще-то.
-Дмитрий вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 07:02   #12
Форумец
 
Аватар для Ивант
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 86
С одной стороны я написал что обороты появились прям сразу после лазанья в крышке трамблёра..я не исключаю факт просто совпадения(тоже думал что сцепление)но к примеру на 2 передаче до 60км/ч обороты не изменились(хоть тапок в пол)!напишу подробнее и короче: снял крышку трамблёра почистил контакты(зелёный налёт был),снял бегунок в нём предохранитель подгарелый был,поставил взамен бегунок со старого трамблёра батиной 9ки - обороты сразу возросли на 4передаче 80км/ч 3000об/мин!купил новый бегунок,обороты стали на 200-300об/мин меньше.поставил в родной бегунок взамен подгоревшего предохранителя новый,обороты всё равно не как было,на 5передаче 120км/ч 3500об/мин(вместо 3100)!
Ивант вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 08:07   #13
Форумец
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 8
резину, диски случаем не менял на не нестондартные, если все действительно как ты описываешь от бегунка это не как не зависит!!! и совет тебе почитай устройство авто, что бы хотябы малость предстовлять, и не факт что сцепление буден на 2-ой передачи буксовать!!!
если есть желание приежжай в гости, диагностика и конслутация бесплатна, тольк диагностика в жеском режиме проводиться будет))) если интересно звони 8-920-406-73-51.
LeHaNo вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 08:38   #14
Форумец
 
Аватар для Ивант
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 86
Нет,колёса не менял!знаю что от бегунка это не зависит,но незнаю чего и думать!

Отпиши в личку что понимается за диагностикой в жестком режиме!)
Ивант вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 14:01   #15
Форумец
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 8
страшного ничего не будет, просто надо попробовать покрутить хотя бы на 4 скоростых тысяч до
4500-5000, в разных режимах, при плавном нажатии газа, при нажатии в пол, и в горку, можешь и сам попробовать, просто симптомы очень похожы на раннюю стадию поломки. У знакомого машина точно с такими же симптомами проходила где то 8000 а потом просто лепестки на корзине осыпались,без буксира не обошлось, на у дивление диск был в хорошем соссоянии. просто надо опредлелиться тебе сцепление это или нет, потому что если дело не в сцеплении просто так снимать коробку не в кайф ))) хотя мне трудно представить какую либо другую проблему...
кстати если кто то знает другие методы проверки сцепления прозьба поделиться? заранее благодарен.
LeHaNo вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 16:38   #16
Форумец
 
Аватар для Ивант
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 86
Спасибо за инфу,попробую
Ивант вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.