17.11.2009, 13:11 | #1 |
Форумец
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 86
|
Вопрос по оборотам ВАЗ 21093
Собственно имеется ваз 21093,обороты всегда были:100км/ч на 4 передаче 3000об/мин,на 120км/ч на 5 передаче 3100 об/мин примерно!поменял бегунок(или как его ещё назвать,распределитель зажигания) в трамблёре,почистил контакты в крышке трамблёра,обороты стали на 80 км/ч на 4передачи 3000об/мин,ну и на 100км/ч 5 передача около 3000об/мин...поставил старый бегунок,ток в нём поменял транзистор или предохранить (как там его)(старый был какой-то подплавленны,подгорелый) вроде всё стало на свои места,но после примерно 7км езды,или прогреве двигателя до 90градусов(незнаю на что обратить внимания)на 100-300 оборотов больше движок начинает крутиться от исходных 3000об/мин на 100км/ч на 4 передаче...
Вопрос от чего это зависит.....хотелось бы "поставить" обороты на "место"... Заранее благодарен |
17.11.2009, 16:41 | #4 |
Форумец
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 86
|
Нет,после 100 на 4 уже движок начинает не так как раньше,т.е.как буд-то на предельные обороты заходит...ускорение не то стало...И эта шняга(повишеные обороты)появились как только я влез в крышку трамблёра...
Может и тахометр заглюкал,но видно что движок больше оборотов даёт(по звуку двигателя),и факт после снятия крышки и бегунка эта шняга началась.. |
17.11.2009, 18:09 | #5 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
так уж определитесь, двигатель не развивает обороты или то что Вы олписали в первом сообщении, это вещи разные. В одном случае это глюки прибора, а скорее всего вообще ваши фантазии. А вот если двигатель не развивает обороты, то это касяк вашего ремонта, проверяйте систему зажигания.
|
17.11.2009, 18:41 | #7 |
Форумец
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 86
|
Так!я написал что двигатель стал больше оборотов давать при разной скорости на разных передачах в первом посте написано!зажигание я сразу не стал грешить,т.к.я его не трогал.просто снял крыку трамблёра,поменял предохранитель в бегунке и всё поставил обратно в той же последовательности!про тахометр я так написал(мало вероятности что он заглюкал не с того не с сего,т.к. движок начинает"напрягаться,реветь начинает" на 100км/ч при много оборотов(свыше 3000об/мин на 4 передаче)
Короче говоря видно по тахометру и чувствуется по работе двига что обороты выше чем были(на 300-400 об/мин,часто смотрю на тахометр,изменения неожиданые сразу заметил) |
18.11.2009, 05:18 | #9 |
ща покрашу
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
|
согласен, когда что то регулируешь чистишь да и просто капаешься в трамблере, не обходима последующия его регулировка))) Купи себе книжку почитай и ты все поймешь.
Зы... Лобовое стекло протри, по крыше погладь.... может поможет))) |
18.11.2009, 22:14 | #10 |
Форумец
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 8
|
да история забавная ))) но зажигание с этим не сязано, такой синдром обычно наблидаеться при износе сцепления, когда оно начинаеть пробуксовывать, либо дисп подъстерся либо лепестки корзины поослабли, другой причины я здесь не вижу, а то что это появилось после зажигание возможно совпадение. можно проверить оч просто при подъеме на горку газ в пол нажми и посмотри как будет скорость с оборотами расти...
|
19.11.2009, 07:02 | #12 |
Форумец
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 86
|
С одной стороны я написал что обороты появились прям сразу после лазанья в крышке трамблёра..я не исключаю факт просто совпадения(тоже думал что сцепление)но к примеру на 2 передаче до 60км/ч обороты не изменились(хоть тапок в пол)!напишу подробнее и короче: снял крышку трамблёра почистил контакты(зелёный налёт был),снял бегунок в нём предохранитель подгарелый был,поставил взамен бегунок со старого трамблёра батиной 9ки - обороты сразу возросли на 4передаче 80км/ч 3000об/мин!купил новый бегунок,обороты стали на 200-300об/мин меньше.поставил в родной бегунок взамен подгоревшего предохранителя новый,обороты всё равно не как было,на 5передаче 120км/ч 3500об/мин(вместо 3100)!
|
19.11.2009, 08:07 | #13 |
Форумец
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 8
|
резину, диски случаем не менял на не нестондартные, если все действительно как ты описываешь от бегунка это не как не зависит!!! и совет тебе почитай устройство авто, что бы хотябы малость предстовлять, и не факт что сцепление буден на 2-ой передачи буксовать!!!
если есть желание приежжай в гости, диагностика и конслутация бесплатна, тольк диагностика в жеском режиме проводиться будет))) если интересно звони 8-920-406-73-51. |
19.11.2009, 14:01 | #15 |
Форумец
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 8
|
страшного ничего не будет, просто надо попробовать покрутить хотя бы на 4 скоростых тысяч до
4500-5000, в разных режимах, при плавном нажатии газа, при нажатии в пол, и в горку, можешь и сам попробовать, просто симптомы очень похожы на раннюю стадию поломки. У знакомого машина точно с такими же симптомами проходила где то 8000 а потом просто лепестки на корзине осыпались,без буксира не обошлось, на у дивление диск был в хорошем соссоянии. просто надо опредлелиться тебе сцепление это или нет, потому что если дело не в сцеплении просто так снимать коробку не в кайф ))) хотя мне трудно представить какую либо другую проблему... кстати если кто то знает другие методы проверки сцепления прозьба поделиться? заранее благодарен. |