Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2004, 22:39   #1
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
ааа... гонки....

мечта идиота - поучаствовать в такой гонке...
может кто хочет принять участие?
машины там судя по списку команд самые обычные.

www.expedition-trophy.ru

Гонка

«Экспедиция-трофи» — это реальный шанс бросить вызов себе и вместе со своей командой преодолеть серьезные трудности и большие расстояния.

Ваша компания может выставить свою команду для участия во всероссийской гонки «Экспедиция-трофи», которая пройдет от Мурманска до Владивостока с 23 февраля по 8 марта 2005 года.

Гонка пройдет через 14 крупнейших городов России (Мурманск, Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток) с общим населением более 25 млн. человек.
Совокупное население регионов на пути следования гонки превышает 50 млн. человек.
Призовой фонд проекта составляет 15 кг золота.
К участию в гонке допускаются только команды на двух машинах, состоящие из пяти мужчин и одной женщины.
Команда может в случае болезни заменить одного из участников на запасного, предложенного организаторами.
Пул запасных участников будет сформирован организаторами на конкурсной основе. Запасным участником может стать только женщина, что позволит создать равные условия для всех команд.
Победу может одержать только команда, прибывшая к финишу в полном составе.
На протяжении всего маршрута гонки будет организованно 7 внедорожных этапов, один из которых пройдет по льду озера Байкал.
По мере прохождения этапов, команды, показавшие худшее время, выбывают из гонки. Таким образом, их количество уменьшится с 33 в Мурманске до 7 в Хабаровске.

Вызов
Гонка «Экспедиция-трофи» - это международный транс-континентальный автопробег-соревнование. Гонка проводится в несколько этапов и включает элементы технического бездорожья, ориентирования на местности и дополнительные задания.



В 2005 году гонка пройдет 23 февраля - 8 марта по трассе МУРМАНСК - ВЛАДИВОСТОК.



Лучшая команда будет определена в результате выбывания команд-участниц после каждого этапа гонки в зависимости от очередности прихода к финишу предыдущего этапа. Призовой фонд Экспедиции-трофи – 15 кг чистого золота. 10 кг достанется команде, первой пришедшей к финишу последнего этапа в полном составе и на своих автомашинах. Стартовые и вступительные взносы не предусмотрены.

К участию в гонке будет допущено 33 команды, отобранных организаторами на основании представленных в оргкомитет заявок и с учетом соответствия техническим требованиям, предъявляемым к автомашинам и оборудованию. Окончательный состав участников будет объявлен организаторами по итогам предварительных региональных технических комиссий и собеседований. Организаторы гонки оставляют за собой право отказать в участии любой из команд, подавших заявку или участвующей в региональном отборе, без объявления причины отказа.

К участию в гонке допускаются лица любого гражданства, достигшие 18 летнего возраста, имеющие водительские права и находящиеся в хорошей физической форме (справка врача). Состав команды, вышедший на региональный отбор, считается заявленным в гонку и изменению не подлежит.



Состав команды: шесть человек - пять мужчин и одна женщина на 2 машинах.



Срок подачи заявок – до 1 ноября 2004 г.


Допущенным к участию в гонке командам запрещается:

менять одну или обе автомашины команды в любой из моментов гонки;
перемещать автомашины команды на этапах на других транспортных средствах (за исключением предоставленных организаторами);
изменять количественный состав команды и производить замену участников (за исключение случаев, предусмотренных организаторами);
использовать поверхности автомобилей для нанесения любой рекламной информации и логотипов без согласования с Организаторами.


Технические требования к автомашинам и оборудованию команд участниц на этапе предварительной технической комиссии:

Два полноприводных автомобиля-внедорожника.
Один автономный отопитель на каждый автомобиль
Спутниковый телефон на каждый из автомобилей
Система спутниковой навигации GPS на каждый из автомобилей

Любое нарушение этих Правил и требований ведет к автоматической дисквалификации команды, и ее выходу из борьбы за приз. Все, что не является запрещенным этими Правилами и законами РФ, является разрешенным.
Организаторы предупреждают, что гонка «Экспедиция-трофи» является экстремальной и сопряжена с риском для жизни.

Справки по e-mail [email protected] или по телефону (095) 9989390.

Дорога. Маршрут гонки
Стартовая точка первой гонки «Экспедиция-трофи» — маяк на берегу Кольского залива. Именно здесь примут старт 33 команды Гонки, и здесь же первым трем из них придется выбыть из борьбы. 198 мужчин и 33 женщины будут доказывать свое право на приз себе и дороге. На рассвете 23 Февраля будет дан старт первому потоку участников.



По одиннадцати одинаковым, параллельным, снежным трассам одиннадцать команд должны будут пройти первый технический этап. Та из команд, которая в своем заезде придет последней, должна будет покинуть гонку.



Первый протяженный этап гонки — участок Мурманск — Санкт-Петербург. Тридцать команд вечером 24 Февраля, в условленном месте должны будут получить задание нового этапа гонки, те из них кто не успеет сделать это выйдет из борьбы.



>>>подробнее о заданиях этапа



Этап Санкт-Петербург — Москва — первая возможность для участников заявить о себе как о сплоченной команде, которая может вместе решать сложные задачи для достижения цели. Цель этого этапа — избежать контрольные посты организаторов, которые будут стоять на всем протяжении дороги Питер-Москва. Попав на такой пост, команда будет обязана отстоять штрафное время. Узнать, где организаторы Гонки устроили эти «засады», команды смогут, лишь разгадав задания, которые получат на Старте. Приз этого этапа — участие в следующем, но он достанется лишь 25 первым пришедшим к Финишу в Москве.



>>>подробнее о заданих этапа



Следующий этап Москва — Екатеринбург — самый протяженный и он будет испытанием для команд на знание ими дорожных условий и их умение правильно рассчитывать свои силы и время. Команды должны будут посетить несколько контрольных точек из предложенных организаторами, найти в них пункт и получить отметку. Посещение этих точек будет связано с серьезным отклонением от оптимального маршрута этого этапа.

Команды, которые смогут составить и выполнить лучший маршрут движения и прийти первыми к Финишу этого этапа, выйдут на старт следующего. Последним четырем придется покинуть Гонку.



>>>подробнее о заданиях этапа



Участок Гонки Екатеринбург — Красноярск будет новым заданием по ориентированию, но здесь при достижении цели — получения отметки на контрольных постах организаторов, командам придется столкнуться с трудностями, которые не будут связаны только с преодолением расстояния. Дорога этого этапа стартует с обязательного вне дорожного участка. В Красноярске еще пять команд покинут Гонку, оставив возможность 19 первым принять новый вызов «Экспедиция-трофи».



>>>подробнее о заданиях этапа



Красноярск — Иркутск часть этого пути экипажам команд придется пройти раздельно. Экипажи порознь должны будут выполнить задания организаторов на пути к Финишной точке этапа и соединиться вместе на подъезде к Иркутску. Основное условие гонки должно быть выполнено, команда обязана финишировать полным составам на своих автомашинах. Из Иркутска на лед Байкала выйдут только 14 команд.



>>>подробнее о заданиях этапа



Этап гонки Иркутск — Хабаровск станет одним из самых зрелищных этапов «Экспедиция-трофи». Гонка пройдет по льду Байкала, где будет организован лагерь «Экспедиции» в котором вместе соберутся все участники гонки проходящие маршрут на машинах и на поезде. Из ледового лагеря рано утром после ночевки в чум- стойбище будет дан грандиозный общий старт оставшимся 14 командам Гонки. Команды должны будут пройти ледовым маршрутом по Байкалу и выйдя на береговую линию не останавливаясь устремиться к финишу этапа — Хабаровску. Половина из тех, кто примет старт на Байкале, сможет продолжить маршрут только в качестве зрителей. Дорога Чита-Хабаровск никому не покажется легкой. Только семерым, первым пришедшим к финишу командам, будет дан старт на заключительной части гонки «Экспедиция-трофи».



>>>подробнее о заданиях этапа



Этап Хабаровск — Владивосток начнется с самого технически сложного внедорожного этапа гонки. Командам предстоит преодолеть Амур по льду вздыбленному ледяным хаосом торосов. Как и на предыдущем байкальском этапе, участники, выйдя на Восточный берег Амура сразу пойдут к финишу гонки — Владивостоку. Финиш гонки будет приниматься у Маяка в бухте Золотой Рог.



>>>подробнее о заданиях этапа


Идеология
«Экспедиция» — это история про активный образ жизни, про чудеса, которые происходят на каждом шагу, про возможности, которые нас подстерегают за каждым поворотом дороги.



Ценность «Экспедиции» – в ее подлинности во всем: в приключениях, встречах и знакомствах с другими настоящими людьми, в экологически чистых продуктах питания, добытых самостоятельно. Это воспоминания и впечатления, которые нельзя купить, а можно только приобрести самому.



«Экспедиция» – это реальный шанс прикоснуться к сказке, к мечте. И быть похожими на «реальных парней, видевших Бога» или стать такими в действительности.




Гонка–приключение «Экспедиция-трофи» - это ежегодное международное событие, принять участие в котором может любой человек, независимо от возраста и гражданства, в ком живет дух искателя приключений. Это гонка для тех, кто знает, что такое команда и может опереться на своих друзей. «Экспедиция-трофи» - это то, что подарит всем, кто прикоснется к ней, вкус настоящей жизни и свободу быть самим собой…



Со времен первых автомобильных экспедиций начала прошлого века, история не помнит таких приключений, когда дух команды и желание пройти от края до края земли, отодвигая все мыслимые горизонты, будут главными залогами ее Победы. Гонка «Экспедиция-трофи» - это бескомпромиссная борьба принявших вызов участников. Каждый день этого приключения будет ставить задачи, преодолеть которые сможет только самая подготовленная и сплоченная команда.



Двенадцать тысяч километров заснеженных дорог России, сугробы и перемёты Кольского полуострова и Урала, сибирские морозы, лед Байкала и торосы дальневосточных рек предстоит преодолеть им на своем пути. Но трудности русской зимы будут не самым суровым испытанием для тридцати трех команд, которые выйдут к стартовому барьеру у Мурманского маяка. Никто из них до последнего момента не будет знать, кто же станет победителем в этом приключении. Никаких накопленных преимуществ на этапах, никакой ставки на профессиональный опыт в автоспорте и приключениях, никаких дополнительных очков влияющих на результат команды.




Победа на этапе - лишь очередной вызов к борьбе, вновь ставящий выходящих на старт в равные условия. Семь этапов от Белого моря до Тихого Океана, на каждом из которых гонка будет терять своих участников.



Мы ищем единомышленников, которые получают удовольствие от всего, чем занимаются в жизни. «Дороги хватит для всех» - не просто слова, это приглашение быть с нами для всех, кто чувствует веру в себя и готов к настоящим ощущениям.


Правила гонки
Настоящие правила вводятся для честного определения победителей гонки при соблюдении безопасности жизни и здоровья всех участников.
Они окончательные.



Описание Гонки


Гонка «Экспедиция-трофи» - это ежегодный международный трансконтинентальный автопробег-состязание.



Гонка пройдет с 23 февраля по 8 марта 2005 года от маяка в Мурманске до маяка во Владивостоке.

Гонка проводится в несколько этапов и включает в себя элементы зимнего бездорожья (ледовые участки, торосы, снежная целина), ориентирования на местности и дополнительные задания. Для достижения результата участникам понадобятся следующие качества:

● Водительское мастерство

● Знание дорожных условий по маршруту гонки

● Штурманские навыки

● Умение работать в команде

● Специальные знания и навыки

● Смекалка.



Организаторы Гонки


Организатор Гонки - ООО «Клуб «Экспедиция», Группа «Руян».



Штаб Гонки


Главный судья - Кравцов Александр

Комиссар Гонки - Давыдов Александр

Технический Комиссар - Борислав Казанкин

Пресс-атташе - Жарков Михаил

Координатор - Бочаров Александр

Юрист - Вадим Усков





Адрес Штаба
Москва, Певческий переулок, д. 6

тел./факс: (095) 998-93-90

сайт: www.expedition-trophy.ru

e-mail: [email protected]



Участники Гонки


К участию допускаются команды из пяти мужчин и одной женщины. Участниками гонки могут стать совершеннолетние дееспособные граждане любых государств мира. Официальный язык гонки - русский.



Во время Гонки запрещается изменять количественный состав команды.

Каждая из команд в течение всей гонки имеет право произвести одну замену - на участника (женщину), предоставленного Организаторами.



4 члена команды должны иметь водительские права категории «В», быть в хорошей физической форме, подтвержденной действующей справкой Водительской медицинской комиссии.



Страхование


Все Участники, допущенные к старту, обязаны заключить договор медицинского страхования от травм и несчастных случаев на период проведения Гонки с официальной страховой компанией Гонки.



Официальная страховая компания обеспечивает медицинское сопровождение Гонки, а также спасательные работы на всем ее протяжении.



Каждая Команда обязана иметь договор обязательного страхования автогражданской ответственности с указанием всех членов Команды в Полисе.





Автомобили Гонки


К участию в Гонке допускаются внедорожные полноприводные автомобили категории «В».



Внедорожным полноприводным автомобилем категории «В», допущенным к гонке, считается транспортное средство, отвечающее следующим требованиям:

● Два ведущих моста (зависимые или независимые) с постоянным или временным подключением

● Понижающий ряд в раздаточной коробке

● Клиренс не менее 19 см

● Размер дисков не менее 15 дюймов

● Тип кузова - универсал, пикап или микроавтобус

● Тип шин внедорожного класса - MT или M+S

● Общее количество оборудованных посадочных мест на два экипажа не менее 7(семи)



Любые модификации, не оговоренные и не ограниченные данным положением, допустимы.



Команда передвигается на двух автомобилях. Замены автомобилей во время Гонки не допускаются. Командам запрещено сопровождение автомобилями поддержки. Ремонт во время Гонки допускается.



Каждый автомобиль Команды должен быть оборудован:

1) сертифицированным автономным отопителем, отвечающим требованиям безопасности, предъявляемым к автомобильным отопителям (рекомендуется по два отопителя на автомобиль);

2) системой спутниковой навигации GPS (рекомендуется две с разными источниками питания);

3) спутниковым телефоном системы Иридиум.





Организаторы настоятельно рекомендуют оборудовать каждый автомобиль Гонки лебедкой, рацией для связи с другими членами Команды, а также иметь запас топлива для не менее 500 (пятисот) километров пути.

Организаторы оставляют за собой право разместить на автомобилях участников любое дополнительное оборудование.



Питание, одежда и снаряжение


Каждый автомобиль Команды обязан иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи в полевых зимних условиях, запас пищи и питьевой воды на двое суток.

Каждый участник Гонки обязан иметь два комплекта теплой одежды и оборудование для выживания в зимних условиях при температуре до минус 40 градусов. Рекомендуются палатки с тентом для всех членов экипажа, спальные мешки (до –40оС), спальные коврики.



На всех официальных мероприятиях (старт/финиш этапов, брифинги, пресс-конференции и т. п.) участники должны быть одеты в официальную одежду Гонки, предоставленную организаторами.



Оружие и средства личной защиты


Участникам запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.



Допуск к Гонке


К участию в Гонке будет допущено не более 33 (тридцати трех) Команд, отобранных организаторами на основании предоставленных в оргкомитет заявок и с учетом соответствия техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям и оборудованию, а также личностных качеств участников команды. Окончательный состав участников будет объявлен организаторами по итогам предварительных региональных технических комиссий и собеседований.



Организаторы гонки оставляют за собой право отказать в участии любой из команд, подавшей заявку или участвующей в региональном отборе, без объяснения причины отказа.



Заявки на участие в региональном отборочном этапе принимаются до 27 ноября 2004 года. Окончательный состав участников гонки будет опубликован 31 декабря 2004 года на Интернет-сайте Гонки.



Города проведения региональных отборов:



Владивосток, Красноярск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург



День отбора: суббота



Санкт-Петербург - 27 ноября 2004 г.



Владивосток - 4 декабря 2004 г.



Красноярск - 11 декабря 2004 г.



Екатеринбург - 18 декабря 2004 г.



Москва - 25 декабря 2004 г.





Отправка заявки означает полное согласие на участие в Гонке на основании настоящих Правил.

Стартовые взносы для Команд, допущенных к участию, не предусмотрены.

firesanek добавил [date]1101760960[/date]:
Реклама и Спонсорство


Каждый автомобиль и одежда Участников Гонки являются рекламоносителями, право размещения рекламы на которых принадлежит исключительно Организаторам Гонки. Любое рекламирование Командами товаров и услуг каких-либо юридических и физических лиц должно быть в обязательном порядке письменно согласовано с Организаторами Гонки.



Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы в оригинальном виде на всем протяжении Гонки. В случае несанкционированной рекламы Команда снимается с Гонки.



Экипажи с загрязненными рекламными стикерами и стартовыми номерами к старту очередного этапа не допускаются.



Любой из Участников Гонки может быть снят на кино-, видео- и фотопленку организаторами (или по их поручению). Участники Гонки дают письменное согласие на использование материалов с их участием, отснятых во время гонки.



В любой момент времени на отдельных участках маршрута Гонки, по требованию Организаторов, команды обязаны предоставить одно оборудованное посадочное место для технического персонала Организаторов.



Старт Гонки


Каждая Команда самостоятельно обеспечивает доставку автомобилей к старту, сообщив организаторам способ и время доставки.



Все Команды обязаны прибыть к месту регистрации команд в город Мурманск (место будет указанно дополнительно) 21 февраля 2005 года, не позднее 24.00.



Старт Гонки будет дан 23 февраля в 11.00. Все Команды должны быть на точке старта (у маяка «Белокаменный» на Западном берегу Кольского залива) не позднее 10.30 утра. Опоздавшие команды на старт не допускаются.





Общие положения и принципы гонки


Данная Гонка не является официальным спортивным соревнованием.



Маршрут гонки от Мурманска до Владивостока разбит на семь этапов, каждый из которых представляет собой самостоятельное состязание, по результатам которого будет лимитироваться количество команд, допущенных к старту следующего этапа. Положение и регламент проведения каждого этапа Гонки будут выдаваться перед стартом предстоящего этапа. В правилах проведения этапов не предусмотрено:

- накопленных преимуществ;

- штрафных очков;

- гандикапа.



Никакая из дорожных ситуаций не может являться основанием для пересмотра результатов этапа.



Все старты этапов являются одновременными для всех допущенных команд, стартовая позиция определяется с помощью жеребьевки.



Финиш этапов принимается только у команд, финишировавших в полном составе и на своих автомобилях.



Движение во время Гонки


Скоростной режим

При движении по трассе Гонки все Участники обязаны соблюдать Правила дорожного движения (ПДД), предельную осторожность и руководствоваться здравым смыслом. Превышение скорости в условиях зимней дороги может оказаться источником опасности для Участников Гонки и третьих лиц.



Злоупотребления
Организаторы настаивают на честной конкуренции среди участников в ходе гонки. Участники команды обязаны соблюдать законодательство РФ, этические и моральные нормы.



«Экспедиция-трофи» в лице Организаторов принимает за обязательное условие, что участниками гонки становятся люди, разделяющие идеологию «Экспедиции», придерживающиеся ценностей и принципов настоящего приключения, не совместимых с нечестной борьбой.





Перевозка людей

Запрещено размещение людей во время движения автомобиля по трассам общего пользования, снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т. п.), за исключением случаев, оговоренных организаторами.





Экология


Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором Участники нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.



Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.



Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим законодательством.





Выход из Гонки, протесты


Команда, решившая покинуть Гонку, обязана известить об этом Штаб Гонки по телефону в кратчайшие сроки.



Протесты по положению, регламенту и результатам Гонки Организаторами не принимаются.



Чрезвычайные ситуации


Команды-участницы обязаны, используя собственные средства связи, извещать Штаб Гонки о своем местоположении и состоянии с интервалом, оговоренным организаторами перед стартом каждого этапа. После трехкратного невыхода команды на связь она выбывает из Гонки и начинает действовать программа поиска и спасения.



В случае любых чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников, Команда обязана немедленно сообщить об этом в Штаб Гонки.



Если Команда не может самостоятельно справиться с создавшейся чрезвычайной ситуацией, она обязана подать сигнал SOS доступными средствами связи в Штаб Гонки с указанием своих GPS координат. После подачи сигнала команда должна оставаться на месте до прибытия спасательной службы или действовать по указаниям Штаба Гонки. В случае подачи сигнала SOS Команда выбывает из дальнейшей борьбы.



Эвакуация Команды осуществляется спасательными службами за счет официальной страховой компании Гонки. Эвакуация аварийных автомобилей может быть осуществлена на основании договора дополнительного страхования (не обязательного) с официальной страховой компанией Гонки.



Ограничения ответственности


Организаторы Гонки предупреждают всех Участников о том, что данная Гонка является экстремальной и сопряжена с риском для здоровья и жизни. Выходя на старт Гонки, все ее Участники принимают на себя обязательства по соблюдению ПДД и правил техники безопасности и работ.



Команда допускается к старту только после подписания всеми участниками бланка формы «Освобождения от ответственности».



Организаторы не несут ответственность за ущерб, нанесенный Участниками Гонки имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.



Организаторы не несут ответственность за нарушения Участниками Гонки ПДД.



Организаторы Гонки не несут ответственность за жизнь и здоровье Участников Гонки.



Спасение Участников Гонки, подавших сигнал SOS и сообщивших свои GPS координаты, осуществляют специализированные подразделения, привлеченные официальной страховой компанией Гонки.





Ответственность при ДТП

Регулируется действующим законом Российской Федерации и соответствующими пунктами правил дорожного движения Российской Федерации.



Все вопросы, не регулируемые данными правилами Гонки, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Определение Победителей Гонки



Победителем будет считаться Команда, дошедшая первой в полном составе на своих автомобилях до финиша последнего этапа Гонки.





Призовой фонд


Общий призовой фонд - 15 кг золота.

Приз Команде-Победителю - 10 (десять) килограммов чистого золота (999 пробы).

Команда, занявшая Второе место, получает 3 (три) килограмма чистого золота.

Команда, занявшая Третье место, получает 1(один) килограмм чистого золота.

Один килограмм золота пойдет на изготовление медалей для всех участников гонки, достигших финиша.


Спонсорство
Вступительных взносов для участников не предусмотрено. Однако участники могут привлечь для финансирования своей поездки или покупки необходимого оборудования спонсоров команд.

Согласно Правилам гонки, "Каждый автомобиль и одежда Участников Гонки являются рекламоносителями, право размещения рекламы на которых принадлежит исключительно Организаторам Гонки. Любое рекламирование Командами товаров и услуг каких-либо юридических и физических лиц должно быть в обязательном порядке письменно согласовано с Организаторами Гонки."

Команды со спонсорами приравниваются к корпоративным командам, и им требуется внести плату за участие команды (2 машины). Вступительный взнос для партнера команды составляет 30000$.



Партнер команды получает:

1. Интеграцию наименования компании-спонсора в название команды. Право использования своего титула в корпоративных целях.

2. Размещение логотипа Партнера на двух командных машинах.

3. Право для команды участвовать в гонке вне зависимости от результатов региональных отборочных туров при условии соответствия техническим требованиям.

4. Право для команды продолжить гонку в случае выбывания вне зачета (не отставая больше чем на 24 часа).

5. 50% скидку на 2 билета в «Оранжевый поезд «Экспедиция» (стоимость – 19 000 USD).






Зонирование рекламной поверхности машин:



Если у команды есть партнер (спонсор), то зоны 1, 2, 3 отдаются под рекламу партнера. Места, отведенные под "Экспедицию", занимать нельзя.







На всех остальных машинах рекламные поверхности распределяются следующим образом:

1. Официальный партнер гонки



2. Партнер гонки



3. Информационный партнер



Контактное лицо для партнеров команд:

Бумагина Анна
моб. тел. +7 (095) 922-88-85
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2004, 08:23   #2
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
А ещё можно поучаствовать в "Фабрике звёзд" и "За стеклом" - тоже шоу, другого там и рядом не стояло...
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2004, 09:27   #3
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
понятно, что шоу.... но какое!!!
еще мечтаю на Дакар влезть, тоже шоу, но в каких масштабах!!!
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2004, 16:16   #4
Форумец
 
Регистрация: 17.08.2004
Возраст: 54
Сообщений: 219
Почитай ноябрьский "4х4" там описан..

дешёвый и доступный способ приключений такого рода.
Мишенька вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2004, 07:59   #5
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
off

Мишенька , кинь мне в МЫЛО фотографию со спринта, где я с отрывом колёс прыгаю, и ещё, какие есть интересные. А то пока я соберусь к тебе с болванкой...
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2004, 11:38   #6
Форумец
 
Регистрация: 17.08.2004
Возраст: 54
Сообщений: 219
DJMentos Только лично и с пивом (пиво можно с меня).
Мишенька вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2004, 18:35   #7
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
Мишенька , от пива и я не обеднею, но в Воронеже я бываю всё реже и реже. Предлагаю с 10-го по 13-е в Москве, далее по обстаятельствам, где-нить в рамках Черноземья.
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2004, 07:50   #8
Форумец
 
Регистрация: 17.08.2004
Возраст: 54
Сообщений: 219
DJMentos В Москве я был в эти выходные, а с 10 по 13-е планируется другое мероприятие (смотри выше).
Мишенька вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.