Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
поднятие цен на рекламоносители |
Новости города, обсуждение событий, свежие сплетни. |
|
|
Опции темы |
06.01.2005, 17:03 | #31 |
Bogema
|
valt1406 AishiDiho Собственно, спор бесполезный. Просчитывать эффективность рекламы на 100% пока еще никто не научился. Однако большая часть информации черпается потребителями именно из рекламы и от этого не уйти никуда. Не зря же говрят: "Реклама - двигатель торговли". Банально, но факт
|
06.01.2005, 17:09 | #32 |
.
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43
Не в сети |
valt1406 да зачем мне тебе лекцию читать, у меня такого обрахования то нет
но в нашей организации мы ведем подробную статистику обращений, и наружная реклама в разных ее проявлениях имеет самый большой процент. Садись двойка, придешь с родителями в школу. Банальная фраза, но! реклама-двигатель торговли. Ты сам пострадаешь от отсутсвия рекламы тем или иным коственным путем. Попробуй подумать хотя бы на шаг вперед, и перкрати жить одним днем. Такая позиция вредна для общества. |
06.01.2005, 17:23 | #33 |
Форумец
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 51
Не в сети |
организация где я работал последние пять лет (не последним человеком между прочим), тоже имеет несколько внешних рекламных носителей.
ты думаешь хоть один человек пришел благодаря этой рекламе? садись - тебе тоже двойка. собссно говоря дело даже не в этом. эффективность многих видов рекламы в т.ч. телевизионной поставленна под сомнение американскими исследователями. (большинство нормальных людей выключает звук, переключается на др. каналы, и т.д.) я с ними согласен. а вот как послушаешь этих рекламщиков, так уши вянут. мы поднимем ваш бизнес до небывалых высот, мы зарабоем вместе с вами кучу бабок (предварительно выбив их их вас). смешно ей-богу. |
06.01.2005, 17:29 | #34 |
.
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43
Не в сети |
valt1406 значит, качество контента было низко, или же поврехности были в тех местах, где потенциальных клинтов попросту нет или же рекламная кампания была кртковременной... много чего могло быть.
Если бы мы размещали рекламу за рубежом, на одной поверхности 1X1метр в течении 1 месяца, то тоже не получили бы ни одного обращения. Т так что я то еще поучусь, а тебе второй год однозначно светит |
07.01.2005, 17:20 | #35 |
неисправимый шалопай
Сообщений: 1,661
Регистрация: 20.02.2004
Возраст: 36
Не в сети |
AishiDiho
речь идет о конкретно щитовой рекламе, эффективность которой слишком низка. водители на нее внимания не обращают, а пешеходы по дорогам не ходят. она привлекает внимание если это eye-stopper: интересная идея, и ли нестандартное размещение (например, кода появились первые супер сайты 5 на 12 в врн, или реклама НОКИА на пам. славы, которая достаточно часто меняется, не дает привыкнуть) что касается ЭРЫ, то для любого мед.учреждения лучшая реклама - рекомендаци клиентов друзьям и знакомым. кстати, моя семья именно так к вам и попала. мы порекомендовали друзьям и т.д. единственная интересная рекламная кампания, которая у вас была - это "Начинается с улыбки". да и то, я сначала увидел ее в журналах и лишь потом на щитах и сити-форматах. |
08.01.2005, 04:54 | #36 | |
Форумец
Сообщений: 4,599
Регистрация: 10.05.2004
Не в сети |
Nataly
Проблема в том,что информация не "черпается" потенциальным потребителем, а вбивается в совершенно постороннего человека. Телереклама просто промывает мозги, особенно детям. Сейчас стало полегче(видимо приелось), а раньше, когда все это начиналось, дети просто разговаривали цитатами из роликов, причем не потому, что они такие остроумные, (ролики), а потому, что вдалбливалось по нескольку десятков раз в день одно и то же. Рекламщики действуют не по принципу "Донести информацию до потребителя", а по поговорке "говори человеку постоянно, что он свинья, он захрюкает". Наружная реклама ведет себя точно так же: от огромных щитов, которые лезут в глаза, куда не глянешь, до листочков на окнах автобусов. люди вынуждены опускать глаза, чтобы не видеть эту муть. Впрочем, асфальт тоже пытаются раскрасить. Да и не факт, что реклама - двигатель торговли. За примером далеко ходить не надо. Как рекламировали Образцова! А купили Скрынникова, при минимуме, относительно, затрат. И просчитывать эффективность рекламы люди давно умеют, только выносить эти результаты на всеобщее обозрение рекламистам, видимо, нет смысла. Положительного мало, а отрицательное они задушат своими бабками в зародыше. Думаю и рекламодатели понимают, что тут идет некоторая дуриловка, но вкладывают бабки. И в основном, вкладываются деньги не в "донесение информации", а в борьбу с конкурентом. Широкому потребителю, думаю в принципе нет особой разницы, купит он Пуму или Адидас, а производителю - есть. вот они и вкладывают огромные деньги в рекламу. Потом сдирают все расходы с покупателя. Уничтожается общественное богатство в борьбе за личное обогащение. Очень это полезно обществу? Гаишники приводят цифры роста дтп в последние годы. А кто-нибудь ведет статистику, сколько погибло людей из-за того, что некоторые водилы все-таки отвлеклись на Цитата:
Впрочем, у воронежцев есть более серьезные проблемы, чем беспардонная наглость рекламистов. Иначе бы давно поставили на уши всю эту братву. Это не жилые дома поставленные в неположенном месте, тут не свалишь на острую социальную необходимость пожертвовать экологией или удобствами ради возможности получить людям крышу над головой. Так что живите спокойненько, может быть несколько кормушек закроется, а остальные будут процветать по-прежнему, будут побольше отстегивать, побольше брать, откатывать поменьше. AishiDiho проверяй. что настучал, а то защищаешь отрасль, которая и так не пользуется любовью народа, и очень неряшливо относишься к подаче материала. А народ почитывает и думает о безграмотности наших рекламистов. И манера давать этот материал очень напоминает манеру мальчиков бегающих по конторам и подъездам: нужно высказать все, что заучил на инструктаже, и так, чтобы не перебивали, и вопросов не задавали, иначе сбивается и показывает полное непонимание предмета, которым торгует. |
|
08.01.2005, 13:14 | #37 |
.
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43
Не в сети |
vuster эффективносто щитовой рекламы высока, другое дело, что рекламная кампания должна быть массированной и продолжительной, тогда будет эффект.
Я прекрасно знаю, что рекомендации это лучшее, что может быть. В этом обсуждении я затригивал только ту часть обращений, которая образуется только за счет рекламы, не рекомендаций. Рекомендации занимают первую позицию в обращениях. s3g Чушь saсa Очень тяжело отрекламировать стоматологию по телеку. Очень. Просто мы не хотим использовать избитые типажи врачей в масках, кабинетов и установок. Что то другое и интересное пока не получается создать, работы велись с прошлого года. А то что было по телеку последние несколько месяцев это всего лишь эксперимент. Реклама стоматологии достаточно сложная вещь. Вообще в мире такой практики почти нет. Нет никаких трудов и нет опыта. В России всего несколко серьезных стоматологических организаций, которые как бы первопроходцы в этой области. Мы одни из них. А вообще больше пользц от внутреннего маркетинга. Но прямую рекламу и пиар, а особенно пиар нельзя не проводить. |
08.01.2005, 13:31 | #38 |
Bogema
|
s3g valt1406 Еще раз, для особо упертых: реклама - двигатель торговли - посылка первая; эффективность рекламы доказать на 100% еще никто не смог (впрочем, как и не эффективность) - посылка 2. Умозаключение - реклама приносит свою выгоду, но вот насколько и какая эффективней - вопрос.
Теперь о том, что купят, а что нет. Приведенный пример с Пумой и Адидасом не корректен изначально. Две раскрученные фирмы, которые столько денег потратили на рекламу, в том числе и наружнюю... Понятное дело, что им уже собственно не нужно конкурировать, они заняли каждая фирма свою нишу. Но вот если появится новая фирма, еще неизветсная, я с удовольствием посмотрю, как без рекламы она переплюнет и Адидас и Пуму, которые, заметьте продолжают свои рекламные кампании не смотря ни на что. AishiDiho Для рекламы мед. услуг все равно придется прибегнуть к избитой форме создания доверительной ситуации. Т.е. здесь сложно уйти от этого. Медицина всегда серьезна. |
08.01.2005, 13:40 | #39 |
Bogema
|
saсa Целевая аудитория в стоматологии - люди вообще. В данном случае с определенным уровнем достатка. Для них важна уверенность в том, что за потраченные деньги они получат квалифицированную и качественную помощь. А уже дальше можно варьировать по возрасту. Но главное донести, что помощь самая качественная и самая квалифицированная
|
08.01.2005, 13:47 | #40 |
Bogema
|
saсa Правильно. Но пенсионеры разные бывают. Взять моих бабушек и дедушек - им важно качество. И таких, как они пусть не большинство, но они есть. А для детей важно увидеть доброго доктора. Хотя выбор, безусловно делают родители, но формирование отношения к стоматологии тоже немаловажно.
|
08.01.2005, 13:51 | #41 |
Bogema
|
saсa Да только не богатых, а именно знаменитых и уважаемых жителей города Разница большая. Если будут богатые, то однозначно, средний класс не пойдет - не по карману.
Я ж и говорю, в рекламе мед. услуг от рекомендаций никуда не уйти, их только можно приподнести поинтересней и не так навязчиво. |
08.01.2005, 14:17 | #43 |
.
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43
Не в сети |
очень интересная дискуссия
продать стоматологию сложнее, чем может вам показаться. На первый взгляд здесь все так же, как и в любой другой продаже. Но это не так, продажи здесь очень специвичны. А вторичные продажи еще более специфичны |
08.01.2005, 14:17 | #44 |
Bogema
|
saсa Это ты уже с Айшидихой решай. Я могу только прикинуть, что и как, но это не моя компания, не мои деньги... Я ж говорю, я могу просчитать, обмозговать. Все равно, Айшидихо все делать будет. Мне просто интересно в другую область влезть. Сам понимаешь, сидеть в одном и том же скучно. А тут любопытно
Ну, а актеры... Пойми. Камиль Тукаев или врн актер, который сейчас в сериалах снимается вызовут больше доверия, чем непонятный мужик на джипе и с телкой, как ты выражаешься. Это не мое, я такому не доверяю. Я доверяю серьезным людям. И про детей. Я же написала - у них нужно формировать образ врача. А памперсы носят совсем несмышленыши, не равняй. |
08.01.2005, 14:23 | #45 |
.
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43
Не в сети |
мы сейчас готовим новую рекламную кампанию, бедет более грамотная и полная. Тематика очень интересная. Вообще Начинается с улыбки никогда не была полноценной кампанией, была пилотная, да и как таковой рекламной политики не было. Начинается с улыбки больше не будет
|
08.01.2005, 14:24 | #46 |
Bogema
|
AishiDiho Ну вот пришел и официально закрыл тему И обсуждать теперь нечего...
Nataly добавил [date]1105187211[/date]: AishiDiho Про специфику я сказала в самом начале. Мед. услуги построены на репутации. Сначала заработать, а потом удержать. Вот и все, собственно, но это крайне сложно сделать и здесь играет роль уже не только реклама. |
08.01.2005, 14:48 | #47 |
Bogema
|
saсa Я не брала в расчет чудодейственные методы лечения. Я им не верю, кто бы их не рекеламировал. Но свои зубы я доверю только клинике с репутацией. И здесь для меня важно: либо мне об этом расскажут друзья, либо грамотная реклама.
|
08.01.2005, 21:47 | #50 |
.
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43
Не в сети |
saсa качество лечения состоит из врачебной части и прочей части. Врачебную часть очень легко измерить. Есть определенные стандарты. Прочая часть состоит из огромного чила факторов, которые по разному воспринимаются пациентом. У каждого из нас есть множество стереотипов и мы их примеряем при оценке качества лечения. И один и тот же уровень услуг будет восприниматься всеми по разному. Но и эту прочую часть можно измерить. Показателей много и они должны рассматриваться в совокупности. Ну вот тебе например показатель как коэффициент повторных лечений. Все перечислять не буду
|
08.01.2005, 22:43 | #51 | ||
неисправимый шалопай
Сообщений: 1,661
Регистрация: 20.02.2004
Возраст: 36
Не в сети |
AishiDiho
Цитата:
Для имиджевой рекламы нужно: запоминающийся слоган и хороший визуал. Визуал могу подсказать: например, влюбленная парочка, крупно: улыбки. для серии роликов мона заменить парочку на менеджера на совещании, гл.инженера на объекте, маму с малышом и т.д. и слоган: клиники ЭРА-залог здоровых улыбок. типа этого (с) vuster AishiDiho Цитата:
|
||