Старый 06.07.2023, 05:49   #121   
Следопыт
 
Аватар для Стр@нник
 
Сообщений: 946
Регистрация: 25.11.2009

Стр@нник вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от андрей 524 Посмотреть сообщение
Как по Вашему осуществляются испытательные пролёты над полосой без посадки, с проходом вдоль всей ВПП и последующим уходом в набор высоты? Машина заходит в "традиционном" направлении со стороны облгаи, проходит на малой скорости и с выпущенными в посадочное положение закрылками (а иногда и шасси)- а с середины ВПП подбирает закрылки до взлётного, даёт "полный газ" и взлетает в направлении машмэта? А это обычная процедура, иной раз повторяемая несколько десятков раз, и на новых самолётах, и на приходящих на плановое обслуживание...
Привода машметские не нужны, посадка не производится больше с той стороны. А взлёты- обязательно.
Согласен. Подобную процедуру наблюдал не раз. Самолёт при этом не садится на полосу, разгон начинает на высоте метров 50 у торца полосы. Посему если что пойдёт в момент смены режимов не так, он упадёт на полосу.
При всём Уважении, Благородные доны, я сомневаюсь что был такой штатный заход. Главный аргумент в сомнениях - наличие очень высоких труб ТЭЦ. они в аккурат на азимуте вероятной глиссады. Любой сдвиг ветра или его резкий порыв могут привести к катастрофе. Вдобавок трубы дымят и спрогнозировать направление дыма невозможно. Когда полосу уже нужно видеть для правильной оценки, дым может всё закрыть. Аварийный случай не берём. Тут живым бы остаться, на пятачок сядешь.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2023, 15:49   #122   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Стр@нник Посмотреть сообщение
Согласен. Подобную процедуру наблюдал не раз. Самолёт при этом не садится на полосу, разгон начинает на высоте метров 50 у торца полосы. Посему если что пойдёт в момент смены режимов не так, он упадёт на полосу.
При всём Уважении, Благородные доны, я сомневаюсь что был такой штатный заход. Главный аргумент в сомнениях - наличие очень высоких труб ТЭЦ. они в аккурат на азимуте вероятной глиссады. Любой сдвиг ветра или его резкий порыв могут привести к катастрофе. Вдобавок трубы дымят и спрогнозировать направление дыма невозможно. Когда полосу уже нужно видеть для правильной оценки, дым может всё закрыть. Аварийный случай не берём. Тут живым бы остаться, на пятачок сядешь.
Можете сомневаться, если хотите. Но про то что этот заход просуществовал до 2000х годов- знает, наверное, любой работник завода, работавший в те годы. А у меня там трудится вся семья жены и сама она тоже- с 60х годов и по сей день, в том числе и в лётном составе...
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2024, 17:06   #123   
Форумец
 
Сообщений: 3,741
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Досталось мне а-фото от 27.09.1964 года. Видимо америкосы уже фоткали оттуда. Воронеж, интересен район аэропорта. Расписал для Вас, что помню.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аэропорт --1964.jpg
Просмотров: 54
Размер:	498.0 Кб
ID:	3083938  
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2024, 22:04   #124   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,777
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 45

Azaka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Досталось мне а-фото от 27.09.1964 года. Видимо америкосы уже фоткали оттуда. Воронеж, интересен район аэропорта. Расписал для Вас, что помню.
Очень интересно, спасибо. Всегда было интересно, где была ВПП.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2024, 22:36   #125   
Форумец
 
Сообщений: 3,741
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Azaka Посмотреть сообщение
Очень интересно, спасибо. Всегда было интересно, где была ВПП.
На этом месте практически Лизюкова
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2024, 22:38   #126   
Форумец
 
Сообщений: 3,741
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
А я отсюда в Хабаровск летел по воинскому. Даже билет сохранился от 1967 года
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2024, 22:39   #127   
Форумец
 
Сообщений: 3,741
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Azaka,
Ну покажи что-то новенькое про Воронеж.
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2024, 15:41   #128   
Форумец
 
Сообщений: 3,741
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Смотрите как аэропорт виден с высоты 8000 м. Как простая панорама.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Увеличенный аэропорт.jpg
Просмотров: 73
Размер:	476.9 Кб
ID:	3083941  
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2024, 12:23   #129   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Смотрите как аэропорт виден с высоты 8000 м. Как простая панорама.
Вижу стрелковые позиции и окопы, вижу дом после прямого бомбового попадания, а аэропорт то где?)
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2024, 13:32   #130   
Форумец
 
Сообщений: 3,741
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от андрей 524 Посмотреть сообщение
Вижу стрелковые позиции и окопы, вижу дом после прямого бомбового попадания, а аэропорт то где?)
Слева самая большая тень.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2024, 21:16   #131   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,777
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 45

Azaka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Azaka,
Ну покажи что-то новенькое про Воронеж.
https://bvf.ru/forum/showpost.php?p=...postcount=3813

Скорее смотри.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind