25.05.2014, 11:30 | #7 |
Форумец
Регистрация: 19.03.2014
Возраст: 65
Сообщений: 1
|
Возникла следующая проблема-недостаток холода от кондея,бензиновый 2.3,пробег 45т,4 года.Были прделаны следующие виды работ:1-замена фильтра в салоне,2-промывка сплит-системы из радиатора и конденсор при снятом бампере,особой грязи не было,соты промывались регулярно,очередной раз была перезапрвлена система с вакуумированием и добавкой компрессорного масла. И вот во время перезаправки обнаружено регулярное отключение муфты компрессора при достижении давления порядка 10-11 бар,что непонятно и вызывает вопрос о правильности срабатывания датчика давления хладоагента или корректной работе блока управления.Естественно,охлаждение салона вялое,кажется,даже в пекло все работало эффективнее.Жду комментариев,желательно по делу,с уважением.
|
24.07.2014, 17:05 | #9 |
Registered User
Регистрация: 27.06.2013
Возраст: 37
Сообщений: 90
|
|
16.01.2018, 15:35 | #10 |
Форумец
Регистрация: 16.01.2018
Возраст: 61
Сообщений: 2
|
Здравствуйте. Я тут новичок - не судите строго за косячки. Беда постигла подгорел кайрон-1 моторный отсек. пострадал пластик и почти все оборудование под капотом. Салон не тронут успели потушить. просьба посоветуйте кто знает и что делать теперь с ним. может кто занимается такими проблемами Спасибо.
|