Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2009, 23:12   #1   
Форумец
 
Сообщений: 40
Регистрация: 28.09.2009

MUSTAFA 36rus вне форума Не в сети
Эксперт отвечает на вопросы по возврату некачественного товара.

Все об экспертизе, возвратах некачественного товара, экспертных организациях.

Последний раз редактировалось MUSTAFA 36rus; 29.11.2009 в 21:27.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 17:00   #2   
Форумец
 
Сообщений: 115
Регистрация: 30.08.2009

artem3108 вне форума Не в сети
А где можно сделать экспертизу мобильного телефона??? И если можно, то примерные цены
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 20:57   #3   
БеЗгРаМоТнЫй
 
Аватар для FREEMAN
 
Сообщений: 13,269
Регистрация: 07.04.2006

FREEMAN вне форума Не в сети
чуть пожже загружу вопросами, готовся
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 23:45   #4   
Форумец
 
Сообщений: 40
Регистрация: 28.09.2009

MUSTAFA 36rus вне форума Не в сети
Экспертиза

Цитата:
Сообщение от artem3108 Посмотреть сообщение
А где можно сделать экспертизу мобильного телефона??? И если можно, то примерные цены
Можете сделать у меня, цена зависит от сложности. Контакты только в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 14:53   #5   
Форумец
 
Сообщений: 40
Регистрация: 28.09.2009

MUSTAFA 36rus вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от FREEMAN Посмотреть сообщение
чуть пожже загружу вопросами, готовся
готовлюсь))
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 20:20   #6   
Registered User
 
Аватар для Л.Лора
 
Сообщений: 451
Регистрация: 18.01.2010

Л.Лора вне форума Не в сети
В конце июля в магазине "Связной" был куплен телефон Samsung S3310. Был настойчиво рекомендован продавцом, как телефон с поддержкой карты памяти 8 Гб. (На коробке телефона указана информация об этом и на сайте "Связного" тоже информация о поддержке таких карт памяти.) На всякий случай карта была приобретена одновременно с телефоном. (Но почему-то чек на телефон пробит 29 числом, а на память выписан товарный чек 31 числом. Гарантия на телефон тоже выписана 31 числом.) Проблем с работой телефона и карты памяти не было вплоть до декабря месяца. Карта заполнилась до 4 Гб и телефон сверх этого объема перестал видеть. В остальном проблем не было. В магазине новые продавцы мне сказали, что этот телефон больше 2 Гб не должен видеть. На официальную претензию "Связному" с просьбой заменить память на меньшую мне ответили, что не вопрос, в случае наличия дефекта все поменяем, но когда пришла в магазин с письмом мне сказали, что они созванивались и в лучшем случае, если есть дефект в телефоне мне его поменяют, а с картой вообще только две недели можно претензию предъявлять. Я решила оставить все как есть. Но сейчас телефон вообще очень плохо понимает файлы на кате. То видит, то не видит. То распознает, то не распознает. Очередной продавец "Связного" посоветовал пойти в гарантийную мастерскую и перепрошить телефон. В мастерской мне сказали, что и смотреть не будут. 8 Гб он не должен видеть, максимум 2. Я хотела бы вернуть карту с возмещением ее цены. В законе о защите прав потребителей говорится о том, что продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре (Ст.10). Как мне лучше поступить и с чего начать?
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 21:07   #7   
Форумец
 
Сообщений: 40
Регистрация: 28.09.2009

MUSTAFA 36rus вне форума Не в сети
Л.Лора,
В вашем случае для упрощения себе жизни ))) ... нужно
... или а) сбросить все настройки до заводских, если это не помогло, то по гарантии обновить прошивку телефона, и если ВСЕ дефекты устранятся обновлением ПО, то пользуйтесь далее телефоном. Если после обновления карта все равно читается не полностью или с проблемами (сама карта при этом без дефектов должна быть) , а в инструкции четко написано про 8 Гб, то вы вправе забрать деньги за телефон (не за карту).
... или б) если вся ситуация уже надоела вам, то обратиться в суд с походом к юристам и далее к эксперту. Но это чревато определенным риском потери ваших финансовых затрат на юристов и т.д. в случае, если пункт "а" проделает эксперт и ВСЕ дефекты устранятся обновлением ПО.
если какие то вопросы остались непроясненными, пишите в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 21:00   #8   
добряк
 
Аватар для злостный
 
Сообщений: 178
Регистрация: 02.06.2009

злостный вне форума Не в сети
Вопрос о сдаче аппарата на проверку качества в КЕЙ.
Есть кэнон 40д. У аппарата в последнее время довольно часто происходят сбои с ошибками 503, 504, 99. Аппарат не отбегал и половины ресурса и соответственно на гарантии КЕЯ. Хотелось бы узнать имеет ли смысл отдавать аппарат на дополнительную проверку качества (будет ли результат в случае с КЕЙ) или просто сдать в ремонт и не тратить время на пустые кусания с магазином. Если у кого есть реальный опыт сдачи на дпк в КЕЙ, буду очень признателен.
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 22:04   #9   
Форумец
 
Сообщений: 40
Регистрация: 28.09.2009

MUSTAFA 36rus вне форума Не в сети
про КЕЙ - Canon 40D

Цитата:
Сообщение от злостный Посмотреть сообщение
Вопрос о сдаче аппарата на проверку качества в КЕЙ.
Есть кэнон 40д. У аппарата в последнее время довольно часто происходят сбои с ошибками 503, 504, 99. Аппарат не отбегал и половины ресурса и соответственно на гарантии КЕЯ. Хотелось бы узнать имеет ли смысл отдавать аппарат на дополнительную проверку качества (будет ли результат в случае с КЕЙ) или просто сдать в ремонт и не тратить время на пустые кусания с магазином. Если у кого есть реальный опыт сдачи на дпк в КЕЙ, буду очень признателен.
в случае непрограммных глюков любой электроники на гарантии нужно непременно менять аппарат, так как после ремонта надежность аппарата стремится к нулю.
вам проще отремонтировать, но правильнее поменять аппарат.
в Кее сидят адекватные люди- велика вероятность решить вопрос о замене в самом магазине, а вот если потребуется независимая экспертиза- то тут боольшая проблема, так как они делают эк-зы у экспертов, которые проводят экспертизу за 5 минут и даже без вскрытия упаковочной коробки, а это в дальнейшем вам грозит большими финансовыми потерями.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 20:01   #10   
Форумец
 
Сообщений: 421
Регистрация: 23.06.2005
Возраст: 41

Brother83 вне форума Не в сети
У меня тоже проблема с телефоном nokia 5220. Купили в сентябре 2009 года, сейчас август 2010, т.е. прошло меньше года. Он перестал работать: при включении выдается белый экран и кнопочки меню (картинки на рабочем столе нет), никакие циферки и кнопочки не нажимаются, через некоторое время он перегружается. Сломался в один "прекрасный" день. Пошел в "Связной"(там покупал), они сказали отнести в их центральный офис на ул. Фридриха Энгельса. Там мне сказали оставлять телефон на экспертизу, через 21 день будет известен результат(по чьей вине поломка). Но мне стремно оставлять просто так телефон: ведь они могут его окунуть в стакан пива или вылить кофе, и тогда поломка будет по моей вине. Как этого избежать и вернуть деньги? При мне делать экспертизу они отказались, сославшись, что будут отсылать его в Москву.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 20:18   #11   
positive
 
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008

Drama Queen вне форума Не в сети
Brother83, тоже присоединюсь! Покупала зимой тел в Связном. Глючит ужасно! Вот недавно удалились все смски. Но, придя в Связной, как я докажу это? А отдавать в Москву на экспертизу не хочу.
Возможно же самому провести экспертизу и прийти к ним уже с результатом?
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 21:23   #12   
Форумец
 
Аватар для Alsally
 
Сообщений: 171
Регистрация: 01.12.2006

Alsally вне форума Не в сети
В принципе можно самому провести экспертизу, но её вам никто не оплатит, т.к. спора о причине дефекта еще нет.
Сходите в защиту прав потребителей.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 17:22   #13   
Форумец
 
Аватар для Maria Maltina
 
Сообщений: 319
Регистрация: 24.05.2010

Maria Maltina вне форума Не в сети
Подскажите, пож-та, как доказать, что купленная обувь ненадлежащего качества?

Подробно описала в теме http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=661212&highlight=
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind