Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2009, 19:42   #1
Форумец
 
Аватар для раритетщик
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 530
ВОПРОС!

Здраствуйте форумцы!!! Расскажите чем отличаются мосты "колхоз" от "военых"?? что проще?? что лучше?? Если можно поподробнее!!! И ещё, никто случаем не продаёт УАЗик, среднего состояния, главное чтобы ЕЗДИЛ! за недорого.!!!
раритетщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2009, 20:37   #2
OFF-Road
 
Аватар для DipDisel
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Левый берег
Сообщений: 1,798
раритетщик, конечно же продается
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=456902
на этой неделе действует спецпредложение!!!

Вояки-портальные мосты, обладают мах для уаза клиренсом в 30 см, так же наивысшим тяговым моментом, благодаря ГП 5,36...но они не просты в ремонте и обслуживании, т.к. имеют бортовые передачи с внутренним зацеплением в каждую из которых входит по 800г. масла...
Колхозы - имеют клиренс 22 см, ГП 4,6, авто на них как бы резвее. В обслуживании и ремонте просты как 2*2...
Но на бездорожье преимущество дорожного просвета играет не решающую роль. Первым делом нужна резина подходящая для этого на 100% На ней и клиренс подрастет и проходимость будет неимоверной(!) Даже не колхозах...
Пара б/у вояк стоит 15-25 тыр...а пара б/у колхозов будет стоить 3-6 тыр...результат на лицо
Если менять колхозы на вояки, то нужен будет новый задний кардан, новые задние стремянки.
Вот и прикидывай сам...
DipDisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2009, 14:41   #3
Форумец
 
Аватар для раритетщик
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 530
DipDisel, спасибо тебе.
раритетщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2009, 18:53   #4
Мы вместе
 
Аватар для DWanek
 
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
DipDisel, Почему кардан нужен новый? Был у меня УАЗик с военными мостами, сейчас у отца с гражданскими, карданы, на сколько я помню, один в один.
DWanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2009, 20:19   #5
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
Предупреждение!

раритетщик, отнесись серьёзнее к названию своих тем. В большинстве форумах темы с названиями "Вопрос", "Помогите" и т.п. убиваются на лету, потому как все здесь либо просят помощи, либо спрашивают. Если бы все делали как ты, как бы выглядел форум, представляешь?
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2009, 20:49   #6
Форумец
 
Аватар для раритетщик
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 530
охххх, ЛАДЫ!
раритетщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2009, 20:55   #7
OFF-Road
 
Аватар для DipDisel
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Левый берег
Сообщений: 1,798
Цитата:
Сообщение от DWanek Посмотреть сообщение
DipDisel, Почему кардан нужен новый? Был у меня УАЗик с военными мостами, сейчас у отца с гражданскими, карданы, на сколько я помню, один в один.
Кардан для вояк короче на 1 см, чем для колхозов...
DipDisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.