12.12.2009, 10:29 | #1 |
Сантехник
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
|
выгорел катализатор
Машина Getz. Проблема: большой расход топлива, началось после юга.
Гонял к инжекторщику, тот сказал, что нужно сделать: 1) диагностика+промывка форсунок 2500 руб. 2) если покажет диагностика, что выгорел катализатор (???) - 12000 руб. его замена. Возник вопрос: реальные ли цены? Кто что может посоветовать по диагностике? Последний раз редактировалось Герасим; 12.12.2009 в 10:55. |
12.12.2009, 10:58 | #2 | |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Цитата:
|
|
12.12.2009, 11:04 | #3 |
Сантехник
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
|
rusavto, диагностику сделают во вторник. Диагностика 500 руб. + промывка форсунок 2000.
То есть форсунки промывать необязательно что ли? Вообще хочется уже узнать про катализатор - неужели действительно столько стоит его замена в нем суть? |
12.12.2009, 11:13 | #4 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Промывать надо если
1 По показаниям диагностики(если они реально забиты, причем в этом случае обязательно на стенде, тобиш со съемом) 2 В профилактических целях, на авто по желанию(каждые 30т.) А стоимость ката наЙти в нете не проблема + работа по замене. Но совершенно непонятно, как не делая диагностики, Вам начали называть цифры, а почему не сказали сколько стоит замена ну скажем насоса, если что... И с чего взяли что форсунки под промывку? |
12.12.2009, 11:17 | #5 |
Сантехник
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
|
Хм, тоже смутило. Инжекторщик, к которому посоветовал обратиться знакомый, сказал, что у многих машина после поездки на юг (бензин типа там плохой) машина стала много есть. Отсюда, видимо, и выводы - "на глаз".
И он сразу сказал - это работа в несколько этапов: диагностика, промывка, замена катализатора... |
12.12.2009, 11:34 | #6 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Все правильно сказал, бензин там бествительно г...
Насчет промывки, хуже не будет, но вот кат?.. Что машина тупит на больших оборотах, не едет? Короче, просто надо доверять тому кто делает Ваш авто, если есть сомнения ищи другого. Хотя, кроме того, что Вас испугали (не понятно зачем) ценами сразу, ничего нелогичного Вам не сказали, так что если рекомендовали делайте диагностику а дальше видно будет. |
15.12.2009, 15:08 | #10 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Ну прям сразу развод... С промывкой я думаю не ошибется, на пробеге от 10т км на нашем бензине баланса уже нет, а тут на юга съездил...Другое дело что проблема может не в этом...
Ну а с катом тоже как то не допонял при чем он тут, но вроде как и не сказали сразу менять, может так приготовить клиента к расходам... |
15.12.2009, 15:39 | #11 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
rusavto, сам подумай - "выгорел катализатор". Если дырка - код P0420 неизбежен. Если развалился и забил выхлоп, машина не будет ехать, и по работе двигателя и цифрам на сканере видно сразу.
Хочется снять деньжат, помыв форсунки? Допустим. Но, все равно, окуда 2500 рублей с диагностикой? Что, на Гетца 2 литра Виннса уйдет? Подоткнул сканер, глянул топливные коррекции, проверил свечи и воздушный фильтр. Если все нормально, отпускай машину. Эта работа стоит 1000 рублей максимум. Все, что дороже (с учетом исправности автомобиля) - развод. Допустим, развалился катализатор, перешить на Евро-2 стоит в разы дешевле, чем покупать катализатор. И тут нестыковочка выходит. |
15.12.2009, 15:57 | #12 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Да я то согласен что с катом брет какой то. Просто иногда клиент тебя слушает, а не слышит. Ты ему говориш что АЦП покоя ДМРВ уже близок к критическому, а он воспринимает как рекомендацию немедленной замены причем с заменой ждет решения всех проблем. Приезжает и жалуется поменял а ошибка так и выскакивает (хотя ошибка совсем из другой оперы). Спрашиваю разве я сказал что надо поменять? Жмет плечами, просто я подумал...
А по поводу промывки я думаю это цена за стенд (правдо не знаю насколько оправдана, как сложнот на ней рампу снять?) Вобщем то я уже говорил, что диагносту нужно доверять и никак иначе. Если у него возникнет желание развести... ,согласись это сделать возможно грамотно и совсем несложно. |
15.12.2009, 19:17 | #16 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Astreya, привет. Геша твой - автомобиль незамысловатый. Сканером его могут посмотреть на каждом углу - смотри сама, где тебе удобнее. Лично я бы поехал к официалам. Но и здесь, например, Scanner и rusavto с головой дружат, и уверен, не откажут в помощи форумцам. Я сейчас практически занимаюсь только чип-тюнингом, поэтому "повнимательнее" позаниматься с машиной не могу.
|
15.12.2009, 19:30 | #17 |
Мастер в дом
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
|
Mozart, муж кстати ооочень серьезно задумался о чип-тюнинге. Но это отдельный разговор.
Промывка на дому не помогла, увы...((( Машина как жрала, так и жрет, если не больше, 15 литров - никуда не годится. |