РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2009, 19:13   #1   
Форумец
 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009

Superrele вне форума Не в сети
Проблема с новым D-Link 2500, еще думаю что подсунули б/у

12.12.09 на Космонавтов,29 купил модем ADSL D-Link 2500U.
Покупал для кума. Когда приехал к нему домой открыл коробку, как то сразу показалось, что что-то не так:
1. эти модемы со стороны разъемов обычно заклеены красной наклейкой и её приходится отдирать, а тут наклейка немного помята и чуть-ли не сама отпала.
2. пакетик со сплитером вскрыт.
Сначала не принял во внимание.
Когда подключил модем, настроил как положено, подключился к телефонной линии, тут-то все и началось.
Сначала интернет заработал и давольно таки быстро, а потом через минуты 3-5 интернет стал как вкопанный. Подумал что, что-то настроил не так, давай проверять настройки, вводить их заново, перезагружаться.
После перезагрузки модема опять интернет заработал, но опять на 3-5 минут.
Провозился пару часов. Подумал что проблема с линией (интернет только подключили).
Пришёл к себе домой. Подключил себе этот модем, перенастроил, результат тотже самый. Промучился целый вечер. И только тогда вспомнил про свои подозрения, я понял что мне подсунули б/у.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 19:25   #2   
Форумец
 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009

Superrele вне форума Не в сети
Покупаю в РЕТе уже лет 8, и себе и друзьям и знакомым, раньше такого небыло.
Читал БВФ про подобное и думал что это единичные случаи. Ну завелась "паршивая овца" в нормальной фирме.
Теперь после этого появляются мысли, что "овца-то" не одна. Пока что не думаю что в этом виновата сама фирма.
Но это все разглогольствования, а кум в это время без нета сидит, а денежки за анлим тикают.
Ладно если бы жил в двух шагах от РЕТа, а то аж в 230-ти км.
Теперь получается я должен привести модем в сервис центр, его возьмут на диагностику, на пару недель, итого получается "неплохая" покупочка + 1380 км дороги в сумме (бензин, время).
Как быть, что делать, чтобы хотябы немного времени сэкономить?
К кому и куда обратиться, чтобы его сразу поменяли?
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 21:48   #3   
Форумец
 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009

Superrele вне форума Не в сети
Конечно я немного загнул. Я в Воронеж не просто за модемом приезжал, а по делам, а модем попутно, но теперь геморой с заменой, обидно.
Вроде заплатил деньгт за новый D-Link, а купил вроде как б/у + глючный.
Предыдущий владелец его наверно вернул по тойже причине (глюки).
Так всё-же кто нибудь, чтонибудь подскажет, или все только посочувствовать могут и пройти мимо.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 07:11   #4   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
Superrele, да нет вариантов кроме как возврата или замены к сожалению
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 12:32   #5   
Форумец
 
Аватар для dokmet
 
Сообщений: 360
Регистрация: 08.12.2009
Возраст: 46

dokmet вне форума Не в сети
У меня фигня была с этим же модемом сам настроить не мог (не особо одарен) оператор настроить смог только через bridge какой то.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 12:46   #6   
бабай
 
Аватар для builder
 
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45

builder вне форума Не в сети
Пока что можно попробовать ADSL 2+ отключить, 2500-й после такой процедуры теряет в скорости, но обретает фантастическую стабильность... Ну так, на время, до замены...
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 13:40   #7   
qip463909097
 
Аватар для SERGLOOMY
 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.05.2009

SERGLOOMY вне форума Не в сети
пробуй последнюю прошивку - мы своим клиентам сразу прошиваем.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 19:10   #8   
Форумец
 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009

Superrele вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от NikIv Посмотреть сообщение
Superrele, да нет вариантов кроме как возврата или замены к сожалению
Вы хотите сказать, что я могу прийти в РЕТ дней так через 10, когда снова буду в Воронеже и просто так попросить поменять модем D-Link допустим на такой же или на Acorp и мне сразу его заменять, тогда к кому мне обратиться. Подумал поменять на Acorp, потому что о D-Link'ах складывается плохое впечатление.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 14:25   #9   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
Superrele, попробуйте свой вопрос задать еще и в этой теме
http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=155
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 08:31   #10   
оО
 
Аватар для ds.Hunter
 
Сообщений: 1,197
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 38

ds.Hunter вне форума Не в сети
Покупайте Zyxell ))) Никогда проблем не возникало. Сколько уже про этот ДЛинк-2500 писали, что модем ну очень проблемный, а все равно берут люди и мучаются.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 12:46   #11   
Форумец
 
Аватар для Mr.Smitty
 
Сообщений: 323
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 40

Mr.Smitty вне форума Не в сети
Smile

Цитата:
Сообщение от sdeman Посмотреть сообщение
НИКОГДА не покупайте Длинк.
Купил себе Dlink dvg-g5402sp, который соединение сбрасывает каждые 2 минуты(а это основная функция, держать соединение). И при подключении скорость уменьшается на 30%. Другое оборудование, или на прямую подключенный комп работают идеально. Спасибо службе поддержки провайдера, которая дала письмо, в котором описана проблема, т.к. просто слова покупателя их оборудования ничто. Я понимаю работников сервис центра, в том что они не могут официальное письмо дать, о том что Длинк обманывает покупателей. В официальном сервисном центре мне сказали - не пользуйтесь торрентом.(зачем такой маршрутизатор?) Кстати почитал официальный форум, где много народу жалуется на разное оборудование... но производителю всё равно, прошивки новые не появляются.
Буду пробовать вернуть потраченные деньги, к сожалению у продавца.

Подобные темы http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=489245
ну не гони волну 2500U второй год использую пробмлем нет
в ваших случаях либо брак а БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО КРИВЫЕ РУКИ
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 17:50   #12   
Форумец
 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009

Superrele вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mr.Smitty Посмотреть сообщение
ну не гони волну 2500U второй год использую пробмлем нет
в ваших случаях либо брак а БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО КРИВЫЕ РУКИ
Руки нормальные, уже лет 15 занимаюсь компами.
А по поводу D-Link'а -2500U зайдите пожалуйста на официальный сайт D-Link, на форум, пошартесь по нему, и если Вы хоть немного можете складывать факты, то поймете, что у прошивки RU-1.50 (которой прошиты все ADSL модемы D-Link имеющиеся в продаже) подобные глюки просто заложены от производителя (это программная ошибка) и исправляется она тоже легко - перепрошивкой на более свежую версию (RU-1.51 - эту ошибку исправляет), на данный момент версия прошивки выложена RU-1.53).
После того как нашёл эту информацию, перепрошил модем, и уже как 5 дней кум летает в интернете.
Только вопрос: почему зная о наличии этого глюка, и при наличии более свежей прошивки, производитель штампует и дальше проблемные модемы. Или им по барабану, что они выпускают и проблемы покупателей.
Или возможно они рашают мировыю проблему - проблему безработицы.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 18:48   #13   
устал...
 
Аватар для viken
 
Сообщений: 1,594
Регистрация: 15.02.2006
Возраст: 46

viken вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Superrele Посмотреть сообщение
Только вопрос: почему зная о наличии этого глюка, и при наличии более свежей прошивки, производитель штампует и дальше проблемные модемы. Или им по барабану, что они выпускают и проблемы покупателей.
это вопрос к специалистам РЕТа?
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 18:55   #14   
Мегафорумец
 
Аватар для Snusmumrik
 
Сообщений: 12,156
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 23

Snusmumrik вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Superrele Посмотреть сообщение
Только вопрос: почему зная о наличии этого глюка, и при наличии более свежей прошивки, производитель штампует и дальше проблемные модемы. Или им по барабану, что они выпускают и проблемы покупателей.
Почему штампуют? Они наштамповали партию, разослали ее по странам, там через пару месяцев они попали в рет, и через полгода лежания на складе его купил ты.

За 7-8 месяцев с момента штамповки могло что угодно произойти.. Даже сам д-линк развалиться, а модемы все будут продавать их). Это же не булочная..
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 21:41   #15   
Форумец
 
Сообщений: 1,788
Регистрация: 22.07.2006

VRN.AKiNO вне форума Не в сети
многие устройства в силу природной тормознутости платформы действительно невозможно использовать для торрентов. и что? производитель гарантировал вам торренты? учите матчасть - это слишком большая нагрузка на стек, нужны дорогие производительные решения.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 10:29   #16   
Собутыльник
 
Аватар для potrox
 
Сообщений: 113
Регистрация: 10.06.2004
Возраст: 36

potrox вне форума Не в сети
Мне тоже всунули раз галимый мадем акорп еще давно диал ап,он фик работал только если сразу включил и в нет,а если нагреется хрен зайдешь.После этого ниче в рете не покупаю.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind