Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Проблема с новым D-Link 2500, еще думаю что подсунули б/у |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
15.12.2009, 19:13 | #1 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Не в сети |
Проблема с новым D-Link 2500, еще думаю что подсунули б/у
12.12.09 на Космонавтов,29 купил модем ADSL D-Link 2500U.
Покупал для кума. Когда приехал к нему домой открыл коробку, как то сразу показалось, что что-то не так: 1. эти модемы со стороны разъемов обычно заклеены красной наклейкой и её приходится отдирать, а тут наклейка немного помята и чуть-ли не сама отпала. 2. пакетик со сплитером вскрыт. Сначала не принял во внимание. Когда подключил модем, настроил как положено, подключился к телефонной линии, тут-то все и началось. Сначала интернет заработал и давольно таки быстро, а потом через минуты 3-5 интернет стал как вкопанный. Подумал что, что-то настроил не так, давай проверять настройки, вводить их заново, перезагружаться. После перезагрузки модема опять интернет заработал, но опять на 3-5 минут. Провозился пару часов. Подумал что проблема с линией (интернет только подключили). Пришёл к себе домой. Подключил себе этот модем, перенастроил, результат тотже самый. Промучился целый вечер. И только тогда вспомнил про свои подозрения, я понял что мне подсунули б/у. |
15.12.2009, 19:25 | #2 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Не в сети |
Покупаю в РЕТе уже лет 8, и себе и друзьям и знакомым, раньше такого небыло.
Читал БВФ про подобное и думал что это единичные случаи. Ну завелась "паршивая овца" в нормальной фирме. Теперь после этого появляются мысли, что "овца-то" не одна. Пока что не думаю что в этом виновата сама фирма. Но это все разглогольствования, а кум в это время без нета сидит, а денежки за анлим тикают. Ладно если бы жил в двух шагах от РЕТа, а то аж в 230-ти км. Теперь получается я должен привести модем в сервис центр, его возьмут на диагностику, на пару недель, итого получается "неплохая" покупочка + 1380 км дороги в сумме (бензин, время). Как быть, что делать, чтобы хотябы немного времени сэкономить? К кому и куда обратиться, чтобы его сразу поменяли? |
15.12.2009, 21:48 | #3 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Не в сети |
Конечно я немного загнул. Я в Воронеж не просто за модемом приезжал, а по делам, а модем попутно, но теперь геморой с заменой, обидно.
Вроде заплатил деньгт за новый D-Link, а купил вроде как б/у + глючный. Предыдущий владелец его наверно вернул по тойже причине (глюки). Так всё-же кто нибудь, чтонибудь подскажет, или все только посочувствовать могут и пройти мимо. |
16.12.2009, 19:10 | #8 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Не в сети |
Вы хотите сказать, что я могу прийти в РЕТ дней так через 10, когда снова буду в Воронеже и просто так попросить поменять модем D-Link допустим на такой же или на Acorp и мне сразу его заменять, тогда к кому мне обратиться. Подумал поменять на Acorp, потому что о D-Link'ах складывается плохое впечатление.
|
17.12.2009, 14:25 | #9 |
Модератор
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64
Не в сети |
Superrele, попробуйте свой вопрос задать еще и в этой теме
http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=155 |
24.12.2009, 12:46 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 323
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
в ваших случаях либо брак а БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО КРИВЫЕ РУКИ |
|
25.12.2009, 17:50 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Не в сети |
Цитата:
А по поводу D-Link'а -2500U зайдите пожалуйста на официальный сайт D-Link, на форум, пошартесь по нему, и если Вы хоть немного можете складывать факты, то поймете, что у прошивки RU-1.50 (которой прошиты все ADSL модемы D-Link имеющиеся в продаже) подобные глюки просто заложены от производителя (это программная ошибка) и исправляется она тоже легко - перепрошивкой на более свежую версию (RU-1.51 - эту ошибку исправляет), на данный момент версия прошивки выложена RU-1.53). После того как нашёл эту информацию, перепрошил модем, и уже как 5 дней кум летает в интернете. Только вопрос: почему зная о наличии этого глюка, и при наличии более свежей прошивки, производитель штампует и дальше проблемные модемы. Или им по барабану, что они выпускают и проблемы покупателей. Или возможно они рашают мировыю проблему - проблему безработицы. |
|
25.12.2009, 18:48 | #13 |
устал...
Сообщений: 1,594
Регистрация: 15.02.2006
Возраст: 46
Не в сети |
|
25.12.2009, 18:55 | #14 | |
Мегафорумец
Сообщений: 12,156
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 23
Не в сети |
Цитата:
За 7-8 месяцев с момента штамповки могло что угодно произойти.. Даже сам д-линк развалиться, а модемы все будут продавать их). Это же не булочная.. |
|
25.12.2009, 21:41 | #15 |
Форумец
Сообщений: 1,788
Регистрация: 22.07.2006
Не в сети |
многие устройства в силу природной тормознутости платформы действительно невозможно использовать для торрентов. и что? производитель гарантировал вам торренты? учите матчасть - это слишком большая нагрузка на стек, нужны дорогие производительные решения.
|