07.11.2009, 17:53 | #2 |
89529566162
Регистрация: 10.01.2004
Возраст: 55
Сообщений: 254
|
Незнаю как у кого, а у нас планы вот такие http://www.youtube.com/watch?v=OPED8pfQkT4
|
07.11.2009, 20:10 | #3 | |
Человек-гора
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 638
|
Цитата:
|
|
07.11.2009, 21:02 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
Цитата:
зыж Когда книгу заберешь? |
|
08.11.2009, 02:23 | #6 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
В бк быстрее Капустина не было никого, но ему пока далеко до 10сек, хотя как говорит Недзука (со слов Димы) у Зяблина, который едет из 9с схожий конфиг, и даже у Димы бошка злее. Тем не менее - результат 11.15с. Отнять еще полторы секунды при этом времени - это ой как много.
|
08.11.2009, 10:11 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
Цитата:
зыж Юра, откровенно говоря твое официальное время хуже официального времени моего стока, так что ты задачи реальные ставь перед собой, может тогда и будет получаться. Последний раз редактировалось Barthuk; 08.11.2009 в 10:28. |
|
09.11.2009, 07:34 | #9 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
masterJAP, гы, ты вообще понимаешь, зачем кулак нужен? Ты такой тормоз, что тратишь на синхрах на полторы секунды больше? Думаешь тупо поставил кулак и полетел? Просто при низких временах синхрокоробка отказывается втыкаться, но до этих времен надо еще дорасти. А твое утверждение - просто смех. Кулак нужен, для надежности и четкости переключения. А времени он не уменьшает, Во всяком случае человеку с нормальной реакцией.
|
09.11.2009, 12:33 | #11 |
Форумец
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 41
|
Barthuk, Главное достоинство кулачковой коробки – в скорости переключения передач.
А для четкости переключения нужны голова и руки. Переключая передачи максимально быстро, то смена каждой передачи займет около 0,6 с. Примерно столько уходит на высокоскоростное выключение/включение сцепления. На кулачковой КПП сменить передачу можно втрое быстрее – и сделать это, не выжимая сцепления, и на каждом переключении будет выигрывать более 0,4 с! 0.4с х 4передачи =1.6 секунды (примерно+ -) имхо Плюс к этому двигатель не будет выпадать с турбозоны.Вот такой бред. |
09.11.2009, 12:53 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
Цитата:
Я не спорю, может у тебя и уходит 0.6с на переключение передач, но тогда тебе и кулак не поможет, поверь:-) |
|
09.11.2009, 13:10 | #13 |
Форумец
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 41
|
Barthuk, Тем не менее - результат 11.15с. Отнять еще полторы секунды при этом времени - это ой как много. Так и я ж о том. Вот здесь поможет кулак, а почему из тырнета так складней получается, потомучто больше руками работаю.
|
09.11.2009, 13:15 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
Цитата:
да не отнимется от того времени 1.5с, ты рассуждаешь как ребенок, которому азбуку показали, а смысл слов не объяснили. |
|
09.11.2009, 13:25 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
Цитата:
Хочешь, встретимся, сам засечешь, за сколько я переключаюсь. Мой авто едет в бк 13.2с. |
|
09.11.2009, 13:35 | #18 |
Форумец
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 41
|
Barthuk, Разговор не очем, я считаю что кулачек снижает время переключения передачь, за счет чего не так сильно падают обороты двигателя, что сокращает время прохождения квотера. Тебя же интересуют на чем и где я езжу.
Бог миловал, от от турбового гемороя. В стречаться смысла не вижу не чего нового не увижу. |
09.11.2009, 13:51 | #19 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
masterJAP, разговор о том, чего ты не понимаешь. слова "турбовый геморрой" только подтверждают то, что ты этот самый кулак в жизни не видел, а только "в интернете читал".
Можешь для себя эту тему закрыть, всеравно ты поднял разговор, смысла которого ты не понимаешь. зыж Меня интересовало, на чем ты ездиешь, потому что ты делаешь умозаключения о турболаге, оказалось - просто вода. Я уверен, что ты ни разу не ездил квотер, а может и вообще у тебя нет авто и водительских прав, если ты говоришь бред о том, что из-за кулачка меньше падают обороты - полная чушь. Дело тут в том, что считать ты можешь как угодно, но жизнь - штука отличная от твоих иллюзий. Дружок, а обороты падают при переключении передач вверх в зависимости от подбора передаточных отношений зубчатых колес и падают они с одних и тех же оборотов всегда одинаково. Не могут они падать "не так сильно":-) Учи Механику. |
09.11.2009, 20:17 | #20 | |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Цитата:
|
|
10.11.2009, 08:04 | #21 | ||
Subaru-FAN
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
|
Цитата:
Цитата:
П.С. Автор, пиши еще, в интернете много бредового встречается и эти теории легки для восприятия. Прочти лучше что-то из более монументального и тебе станут понятны многие вещи. Хотя... ведь они скучны и перегружены непонятными терминами, формулами и расчетами... |
||
10.11.2009, 08:16 | #23 | |
пруль гавно
|
Великие механники, объясните глупому:
Цитата:
на любой коробке , ну разве кроме вариатора, обороты понижаются на 600-800 оборотов, как можно выпасть из зоны действия турбины? а вот с этим не поспоришь |
|
10.11.2009, 08:38 | #26 |
пруль гавно
|
|
10.11.2009, 09:40 | #28 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
Ivan36, :-) Вань, так я и создал тему, чтобы узнать, что планируется в бк в 2010г, а тут с "кулаками" налетели:-). А то в календаре совсем грустно. Даи регламент с тт имеет смысл получить как можно раньше. Ведь чем раньше у гонщиков будут нормативные документы, тем больше времени и в правильном направлении они уделят подготове авто к новому сезону. Так глядишь и времена поползут вниз.
|
10.11.2009, 15:46 | #29 |
Форумец
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 758
|
Дааа, зашел я значит в тему прочесть, что нас ждёт 2010 году в БК, а тут так зачитался, что забыл про что тема.
Кстати, я тоже думал, что кулак в разы время срезает. Но что-то глядя на времена Бакирова этого года (когда речь идёт об из 11), что то не очень он и срезает….. 0,4-0,6 примерно вышло с квотера (а не с передачи). В поддержание темы предлагаю обсудить дреговый автомат 2-3 скоростной. DSG также интересно поюзать. |
10.11.2009, 17:03 | #30 | |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
Цитата:
ДСЖ - имхо для кольца. в драге рулит автомат. Мы пока не доросли. |
|