Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Тонкости жизни » » Варианты жизни
Психология жизни. Практическая психология.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2004, 16:47   #1   
мерзкий человек
 
Аватар для де Ла Ферр
 
Сообщений: 1,032
Регистрация: 12.03.2004
Записей в дневнике: 13

де Ла Ферр вне форума Не в сети
Неудовлетворенность.

Человек постоянно стремится к состоянию удовлетворенности и это постоянно ему не удается. Почему? И возможно ли удовлетворенности достичь?
Не впервые ставятся эти вопросы. Попыткам ответа на них посвящены все религии и... психиатрия депрессий. Очевидно-результативных ответов нет! Уместно вспомнить в этой связи высказывание Эйнштейна, что невозможно найти ответ на проблему в рамках теории ее породившей. Применительно к нашей теме это означает, что оставаясь в пределах антропоцентризма невозможно разрешить проблему порожденную этим самым антропоцентризмом. Проблему богоравности человека. Именно богоравности, какие бы причудливые формы, вплоть и до мазохистского рабского самоуничижения, эта культурная тенденция не принимала. Оставаясь на позиции самодержца природы нельзя увидеть ни действительной природы вещей, ни места человека в мироздании. Оставим же царский шесток и попробуем освоить новую точку зрения, с позиций которой нет, да и не может быть, проблемы неудовлетворенности.
Весь наш мир - существо. И существу этому присущи и самобытность и история труда ее охраны. Охранять же самобытность возможно лишь накоплением ресурса для компенсации воздействия на него среды. Нет неуязвимости, но есть гибкость препятствующая разрушению при воздействии и мутация, как последнее средство выживания при состоявшемся травмирующем воздействии, нескомпенсированном гибкостью. Дочерние существа нашего мира и конфигурация их связей это и есть одновременно и тело и опыт нашего мира в обретении гибкости. При этом, конечно, мутация исторически более раннее проявление, собственно, и формирующее гибкость. И процесс этот нескончаем... до смерти мира.
Очевидно, что лишь благополучным опытом выживания приобретенным в преодолении смертельного кризиса неопределенно-долго обходиться нельзя. Требуются иные средства продуцирования как дочерних форм мира, так и их связей с тем, чтобы только и лишь за счет гибкости сохранять самобытность. Требуется дочерняя форма, противостоящая сложившемуся порядку вещей в мире, способная изнутри развивать гибкость мира до универсального иммунитета умеренными атаками изнутри или прямым конструированием дочерних форм и их связей. При этом оставаясь в пределах ограниченных возможностей не допускающих разрушающего воздействия на мир изнутри. Требуется форма обладающая созидательными способностями и не-реактивной мотивацией действий...
И возникло существо, сотворенное миром, присущее миру и отторгнутое от него. Притесняемое миром и могущественное среди иных форм мира. Гордящееся своим могуществом и страдающее от него. Превосходящее силой своих возможностей потребности жизни вида и направляющего эти силы на войну с самим собой. Обретшее тягостно-избыточную способность к знаковому моделированию мира а с нею и непреходящую неудовлетворенность, как вечный стимул целеположений. Возник человек.
Очевидно, что с такой точки зрения проблемы неудовлетворенности нет, она, неудовлетворенность, органически присуща нашему виду и определяет способ его жизни и в конечном счете его форму. Бороться с неудовлетворенностью - это бороться с человечностью, стремиться к невозможному обращению человека в животное.
Не многих успокоит последний абзац - ведь существует же болезненное неудовольствие. Действительно болезненное неудовольствие есть, только причина его не в неудовлетворенности, а в характере неудовлетворенности. Это не игра слов, инструмент не содержит в себе прообраза творения, производимого с его помощью: топором можно срубить избу а можно и..., так и сама по себе неудовлетворенность, как присущий человеку инструмент-стимул не определяет ни характера ни темы целеположения. Выбор темы - вот в чем вопрос. А ответами на этот вопрос издавна заведует культура.
Не так уж, чтобы и нет обозначенных в культуре тем, по-настоящему правильно ориентирующих человеческую неудовлетворенность. Беда в тенденции развития этих тем. Конец света - выразительный пример присутствия в культурной тематике действительной ролевой функции человека в мире, но подавляющая тенденция темы направлена ныне в лживое русло личного после-смертного статуса. Предвидение - ключевая и истинно человеческая тема, гениально обозначенная тысячелетия тому назад гипотезой путей мировых форм и практическим приложением этой гипотезы - принципом расчетного предсказания событий (урим-тумим). Несмотря на попытки сохранить изначальную тенденцию темы, предпринятые Пифагором и Декартом, она скатилась к шарлатанству астрологии-таро-и-иже-с-ними-статистики.
Рецепт на лекарство от уродства современной потребительской культуры, насаждающей ложные основания целеположений, есть! Это ясное представление человечеством смысла его жизни. Осознание всеми нами гордой роли инструмента стратегической безопасности нашего мира. А для выполнения миссии не придумать
ничего лучше, как возродить и развить гениально обозначенную концепцией урим-тумим культурную тему.

Злое#учие правила! Рррррррррррррр!
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 18:21   #2   
вкусняжка
 
Аватар для A_Lexx
 
Сообщений: 2,330
Регистрация: 26.11.2003
Возраст: 31

A_Lexx вне форума Не в сети
Re: Неудовлетворенность.

Цитата:
Первоначальное сообщение от Atap
Человек постоянно стремится к состоянию удовлетворенности и это постоянно ему не удается. Почему? И возможно ли удовлетворенности достичь?
Не впервые ставятся эти вопросы. Попыткам ответа на них посвящены все религии и... психиатрия депрессий. Очевидно-результативных ответов нет! Уместно вспомнить в этой связи высказывание Эйнштейна, что невозможно найти ответ на проблему в рамках теории ее породившей. Применительно к нашей теме это означает, что оставаясь в пределах антропоцентризма невозможно разрешить проблему порожденную этим самым антропоцентризмом. Проблему богоравности человека. Именно богоравности, какие бы причудливые формы, вплоть и до мазохистского рабского самоуничижения, эта культурная тенденция не принимала. Оставаясь на позиции самодержца природы нельзя увидеть ни действительной природы вещей, ни места человека в мироздании. Оставим же царский шесток и попробуем освоить новую точку зрения, с позиций которой нет, да и не может быть, проблемы неудовлетворенности.
Весь наш мир - существо. И существу этому присущи и самобытность и история труда ее охраны. Охранять же самобытность возможно лишь накоплением ресурса для компенсации воздействия на него среды. Нет неуязвимости, но есть гибкость препятствующая разрушению при воздействии и мутация, как последнее средство выживания при состоявшемся травмирующем воздействии, нескомпенсированном гибкостью. Дочерние существа нашего мира и конфигурация их связей это и есть одновременно и тело и опыт нашего мира в обретении гибкости. При этом, конечно, мутация исторически более раннее проявление, собственно, и формирующее гибкость. И процесс этот нескончаем... до смерти мира.
Очевидно, что лишь благополучным опытом выживания приобретенным в преодолении смертельного кризиса неопределенно-долго обходиться нельзя. Требуются иные средства продуцирования как дочерних форм мира, так и их связей с тем, чтобы только и лишь за счет гибкости сохранять самобытность. Требуется дочерняя форма, противостоящая сложившемуся порядку вещей в мире, способная изнутри развивать гибкость мира до универсального иммунитета умеренными атаками изнутри или прямым конструированием дочерних форм и их связей. При этом оставаясь в пределах ограниченных возможностей не допускающих разрушающего воздействия на мир изнутри. Требуется форма обладающая созидательными способностями и не-реактивной мотивацией действий...
И возникло существо, сотворенное миром, присущее миру и отторгнутое от него. Притесняемое миром и могущественное среди иных форм мира. Гордящееся своим могуществом и страдающее от него. Превосходящее силой своих возможностей потребности жизни вида и направляющего эти силы на войну с самим собой. Обретшее тягостно-избыточную способность к знаковому моделированию мира а с нею и непреходящую неудовлетворенность, как вечный стимул целеположений. Возник человек.
Очевидно, что с такой точки зрения проблемы неудовлетворенности нет, она, неудовлетворенность, органически присуща нашему виду и определяет способ его жизни и в конечном счете его форму. Бороться с неудовлетворенностью - это бороться с человечностью, стремиться к невозможному обращению человека в животное.
Не многих успокоит последний абзац - ведь существует же болезненное неудовольствие. Действительно болезненное неудовольствие есть, только причина его не в неудовлетворенности, а в характере неудовлетворенности. Это не игра слов, инструмент не содержит в себе прообраза творения, производимого с его помощью: топором можно срубить избу а можно и..., так и сама по себе неудовлетворенность, как присущий человеку инструмент-стимул не определяет ни характера ни темы целеположения. Выбор темы - вот в чем вопрос. А ответами на этот вопрос издавна заведует культура.
Не так уж, чтобы и нет обозначенных в культуре тем, по-настоящему правильно ориентирующих человеческую неудовлетворенность. Беда в тенденции развития этих тем. Конец света - выразительный пример присутствия в культурной тематике действительной ролевой функции человека в мире, но подавляющая тенденция темы направлена ныне в лживое русло личного после-смертного статуса. Предвидение - ключевая и истинно человеческая тема, гениально обозначенная тысячелетия тому назад гипотезой путей мировых форм и практическим приложением этой гипотезы - принципом расчетного предсказания событий (урим-тумим). Несмотря на попытки сохранить изначальную тенденцию темы, предпринятые Пифагором и Декартом, она скатилась к шарлатанству астрологии-таро-и-иже-с-ними-статистики.
Рецепт на лекарство от уродства современной потребительской культуры, насаждающей ложные основания целеположений, есть! Это ясное представление человечеством смысла его жизни. Осознание всеми нами гордой роли инструмента стратегической безопасности нашего мира. А для выполнения миссии не придумать
ничего лучше, как возродить и развить гениально обозначенную концепцией урим-тумим культурную тему.

Злое#учие правила! Рррррррррррррр!
Только не говори, что сам писал эту муть.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 18:27   #3   
мерзкий человек
 
Аватар для де Ла Ферр
 
Сообщений: 1,032
Регистрация: 12.03.2004
Записей в дневнике: 13

де Ла Ферр вне форума Не в сети
Хорошо. Не буду.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 23:05   #4   
mutafakaz
 
Аватар для Alex Klimov
 
Сообщений: 5,601
Регистрация: 09.11.2002
Записей в дневнике: 104

Alex Klimov вне форума Не в сети
а энтропия всегда возрастает...
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2004, 21:34   #5   
Форумец
 
Аватар для n0_body
 
Сообщений: 1,319
Регистрация: 11.03.2004

n0_body вне форума Не в сети
чушь
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 13:49   #6   
мерзкий человек
 
Аватар для де Ла Ферр
 
Сообщений: 1,032
Регистрация: 12.03.2004
Записей в дневнике: 13

де Ла Ферр вне форума Не в сети
n0_body нет! интересно!!!
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2004, 00:05   #7   
Форумец
 
Аватар для epix
 
Сообщений: 636
Регистрация: 04.05.2004

epix вне форума Не в сети
Atap А это не из "Пауло Коэлье - Алхимик" случайно?
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2004, 18:50   #8   
Форумец
 
Сообщений: 279
Регистрация: 29.04.2004
Возраст: 44

kostyq вне форума Не в сети
интересная теория. только что здесь обсуждать?
Atap это либо всего лишь ваш взгляд, либо чей-то еще откуда-то списанный.
кто хотел/смог, ознакомились. думаю тему на этом можно закрыть.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2004, 20:25   #9   
Форумец
 
Аватар для epix
 
Сообщений: 636
Регистрация: 04.05.2004

epix вне форума Не в сети
Не надо закрывать.... Можно еще обсужать это.... Может комнибудь понадобится что-нибудь, а может кто-то что-то для себя поймет... К тому же тема достаточно актальна IMHO.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2004, 18:23   #10   
Тёплые массажные лапы
 
Аватар для Ali
 
Сообщений: 1,494
Регистрация: 04.12.2002
Возраст: 54

Ali вне форума Не в сети
Хм. Моё мнение - нечего обсуждать, удовлетворяться надо.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2004, 19:46   #11   
мерзкий человек
 
Аватар для де Ла Ферр
 
Сообщений: 1,032
Регистрация: 12.03.2004
Записей в дневнике: 13

де Ла Ферр вне форума Не в сети
Ali lol
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2004, 21:16   #12   
Форумец
 
Аватар для n0_body
 
Сообщений: 1,319
Регистрация: 11.03.2004

n0_body вне форума Не в сети
Atap это похотью называется
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 21:16   #13   
2sin'd4fun
 
Аватар для MorDaHa
 
Сообщений: 159
Регистрация: 18.01.2005

MorDaHa вне форума Не в сети
Как в учебнике -может и правда, но пока дочитаешь сдохнуть можно.Все мы в чем-то неудовлетворены, но статьями тут не поможешь.

Цитата:
Хм. Моё мнение - нечего обсуждать, удовлетворяться надо.
соглашусь.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2005, 19:23   #14   
На Тенерифе
 
Аватар для Milly
 
Сообщений: 474
Регистрация: 02.07.2003
Возраст: 40

Milly вне форума Не в сети
Словоблудие. Все можно выразить гораздо проще Короче, Склифасовский!!! (с)
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 22:40   #15   
refuse/resist
 
Аватар для Nightling
 
Сообщений: 865
Регистрация: 26.05.2002

Nightling вне форума Не в сети
идиеты...
надо изменять не мир, а свое неперфектное к нему отношение

ЗЫ ну и конечно регулярно дрочить
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind