Старый 19.12.2009, 16:10   #1   
Форумец
 
Аватар для scaner-line
 
Сообщений: 70
Регистрация: 05.03.2007

scaner-line вне форума Не в сети
Такси "Чайка"

Это просто ужас! Ребята, позвонили в такси "Чайка". Трубку взяла диспетчер. Судя по голосу, девушка, мягко говоря, не выспалась. Записав адрес и приняв вызов, она пообщала, что авто приедет через 20 минут. Через 10 минут ожидания раздался звонок. Звонила та же особа со словами, что авто выехать не сможет вовсе. Не можешь довезти или доехать - не обещай, как правильбно сделало "Желтое такси" или "Тройка" - лучшие такси в городе. Но такси "Чайка" поступает недальновидно, кидая подобным образом потенциальных клиентов.

Вопрос: как бы поступили вы в такой же ситуации, если бы опаздывали?
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 19:07   #2   
Специалист
 
Аватар для SV
 
Сообщений: 4,097
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 42

SV вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от scaner-line Посмотреть сообщение
как бы поступили вы в такой же ситуации, если бы опаздывали?
не экономил бы, обращаясь в сомнительные такси.
вызывал бы форд, рослидер, сити, мицубиси.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 19:47   #3   
_
 
Аватар для Kamelia
 
Сообщений: 17,011
Регистрация: 04.10.2007
Записей в дневнике: 1

Kamelia вне форума Не в сети
scaner-line, что вас не устроило? сделали, что смогли, позвонили через 10 минут, предупредили. по-моему, все ОК. у всех бывают косяки, а это маленький косяк. видимо, вы с большими не сталкивались
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 21:25   #4   
Форумец
 
Аватар для scaner-line
 
Сообщений: 70
Регистрация: 05.03.2007

scaner-line вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Kamelia Посмотреть сообщение
scaner-line, что вас не устроило? сделали, что смогли, позвонили через 10 минут, предупредили. по-моему, все ОК. у всех бывают косяки, а это маленький косяк. видимо, вы с большими не сталкивались
Касяки бывают только у тех, кто косячит всегда и выполняет свою работу недобросовестно. Чайка выполняет свою работу недобросовестно. Когда у вас каждая минута на счету - такой косяк может дорого обойтись.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 10:26   #5   
ниссаноазлык
 
Сообщений: 379
Регистрация: 26.06.2008
Возраст: 45

7710 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от scaner-line Посмотреть сообщение
Вопрос: как бы поступили вы в такой же ситуации, если бы опаздывали?
Ответ: вышел бы на ближайшую широкую проезжую часть и помахал бы 500-1000 рублями. Но это- на месте топикстартера.
На своем месте- просто сел бы в свой автос и поехал по назначению.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 20:51   #6   
Форумец
 
Аватар для scaner-line
 
Сообщений: 70
Регистрация: 05.03.2007

scaner-line вне форума Не в сети
да блин обидно когда вт так кидают
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 05:08   #7   
Высший разум
 
Аватар для _Gamlet_
 
Сообщений: 874
Регистрация: 02.05.2007

_Gamlet_ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от scaner-line Посмотреть сообщение
Записав адрес и приняв вызов, она пообщала, что авто приедет через 20 минут. Через 10 минут ожидания раздался звонок. Звонила та же особа со словами, что авто выехать не сможет вовсе
какой ужас!
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 15:37   #8   
асинхроник
 
Аватар для AIM-9M
 
Сообщений: 976
Регистрация: 15.10.2004
Возраст: 40
Записей в дневнике: 3

AIM-9M вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от scaner-line Посмотреть сообщение
да блин обидно когда вт так кидают
небось самое дешевое такси искал?
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 20:02   #9   
Форумец
 
Аватар для scaner-line
 
Сообщений: 70
Регистрация: 05.03.2007

scaner-line вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AIM-9M Посмотреть сообщение
небось самое дешевое такси искал?
Да понимаете, опаздывал, а тут смс пришла рекламного характера, мол такси "Чайка". Обманули - обидно. Больше никогда к ним не обращусь.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 20:05   #10   
Форумец
 
Аватар для scaner-line
 
Сообщений: 70
Регистрация: 05.03.2007

scaner-line вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от _Gamlet_ Посмотреть сообщение
какой ужас!
Ужас - не то слово! Ну как же так отвратительно можно работать - не понимаю. Мне всегда казалось, что предоставитель услуг должен битьтся за клиента, но никак не наоборот. А тут прсто касяк непозволительный такси. Хорошо в городе огромный выбор. Естественно я проголосовал кошельком. Но время было потеряно.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind