|
»Водный транспорт Здесь обсуждаем катера, лодки, моторы, аквабайки(водный мотоцикл); парковки, регистрацию, восстановление раритетов, тюнинх, моддинг, итд |
|
Опции темы |
19.12.2009, 20:31 | #1 |
Форумец
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Липецк
Возраст: 40
Сообщений: 274
|
Владельцы буржуйских моторов!, подскажите
Доброго субботнего вечера уважаемые коллеги - господа больные водномотороной техникой, подскажите пожайлуста, еа что обратить внимание при покупке иностранного двигла б/у, сколько должна быть компрессия и т.д и т.п., заранее благодарен!!!!!
|
25.12.2009, 12:43 | #6 |
Форумец
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 551
|
Слить масло с редуктора и посмотреть на наличие воды и металлических стружек. померить компрессию должна быть не менее 8 очков. а лучше 10. покрутить медленно винт если вал гнутый сразу будет заметно.
А в идеале на воду его и попробовать в деле. Сейчас зима поэтому хотя бы в бочке завести. ЗЫ чтобы увидеть импеллер надо разобрать редуктор, процедура не сложная, но врятли кто то разрешит Вам это сделать |
30.12.2009, 17:03 | #17 |
Форумец
Регистрация: 21.10.2008
Возраст: 48
Сообщений: 481
|
Ну если предположить чисто теоретически... В такой морской стране как Япония моторы от 25 сил эксплуатируются на всю катушку, море-акиян как-никак! Следовательно наработка в среднем 50 - 100 моточасов за навигацию (с весны до поздней осени) + соленая водичка.
|
04.01.2010, 13:53 | #19 |
Форумец
Регистрация: 21.10.2008
Возраст: 48
Сообщений: 481
|
|
11.02.2010, 00:04 | #20 |
Форумец
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 40
Сообщений: 24
|
Присоединяюсь к вышесказанному. В России к такаой технике относятся как к любимой жене, и состояние 5-летнего мотора зачастую лучше чем у "соленого" двухгодовалого. В Японии - как к кофемолке, дешевле выкинуть за океан чем ремонтировать или обслуживать.
|