18.02.2011, 13:13 | #151 | |
Форумец
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 50
Сообщений: 106
|
Цитата:
На днях в Ринг-авто заменили по гарантии муфту полного привода и заднюю левую стойку. Машине меньше 2-х лет. В прошлую зиму обращался в почивший ныне АвтоМИКС по поводу гарантийной замены стойки (текла она), - сказали: "У Вас пробег 22 000 км, - стойка уже из под гарантии вышла. За деньги будем менять?" Я отказался, - не беспокоит вроде. А сейчас приехал по поводу шума подшипника, а они заодно и стойку по гарантии предложили сами поменять, хотя пробег уже 38 000. -Приятно. Правда муфту ждал 3 месяца!!! Ездил с душераздирающим скрежетом, и как потом оказалось уже без полного привода. Но зато теперь красота. Как новый. |
|
13.03.2012, 11:50 | #152 |
Форумец
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 39
|
НЕ ДАЙ БОГ СВЯЗАТЬСЯ С МОДУСОМ !!!!
Хотите гемор - вам в МОДУС !!! Сервис ПРОООСТО ПИПЕЦ...... |
13.03.2012, 13:28 | #154 |
Форумец
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 39
|
1-й факт - октябрь прошлого года - автомобиль Nissan X-Trail - затроил двигатель - понятно что свечи - отдал в модус - подтверждают - замена ОДНОЙ свечи..ок - меняйте... типа сделали - оплатил... через три дня - тоже самое - ТРОИТ... теперь еду к своему мастеру - и тут началось... чтоб добраться к свечам в этом автомобиле - надо снять крышку коллектора - там три болта на крышке коллектора... первый - НЕ ЗАКРУЧЕН ВООБЩЕ , второй ПРОВЁРНУТ ПРОТИВ РЕЗЬБЫ !!! третий нормально... а далее как в сказке - чем дальше - тем страшнее... в общем - та свеча что ЯКОБЫ заменили - настолько убитая и старая - что ужаснулся видавший виды мастер... итог - сворованная свеча.. и абы что с крышкой коллектора...
2-й факт По страховому случаю вынужденно отдан автомобиль в тот же модус - на сегодняшний день... через почти 2-х недельного простоя авто - сделана четверть от того что надо... и это при том , что мне менеджер звонил сначала 2 дня назад - заберёте авто завтра уже... потом вчера говорит - 101 % заберете сегодня... а вот сегодня с утра звонит - другой уже менеджер и объявляет - авто не готово - и там не сделано и четверти того что надо... и так всё ещё в процессе.... и как и когда разрешится - боооольшой вопрос... и это описано очень вкратце... так там ещё веселее - но нет желания описывать фокусы - этой шараги... по иному уж и не назвать... Добавлю то, что сервисная база у них одна и на ВСЕ марки их дилерства, а это BMW, NISSAN,HUNDAY,FORD и т.д. , то есть такая карусель ожидает ВСЕХ - кто свяжется с модусом !!!! Я больше ни шагу к ним !!! Последний раз редактировалось Photografic; 13.03.2012 в 15:03. |
13.03.2012, 23:08 | #155 |
Форумец
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 532
|
Photografic, вот официальный сайт Модуса. Там есть форум, в том числе и по жалобам клиентов. На них они отвечают через день-два. И принимают меры к "героям" публикаций.
|
14.03.2012, 09:30 | #156 | |
Форумец
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 39
|
Цитата:
И может кому пригодится... тот же Nissan X-Trail стоит БОЛЕЕ чем на 114.000 рублей чем у нормальных дилеров - например Дженсер в Липецке. Базовая модель в модусе стоит 1 019 500 в отличии от цен на тот же ниссан в Липецке , там он стоит 905 000 , как он и стоит по цене Ниссана в России. Как вам разница в цене ??? Я буду в ближайшее время покупать новый автомобиль и снова Nissan X-Trail - но никак не в модусе... Последний раз редактировалось Photografic; 14.03.2012 в 10:22. |
|
14.03.2012, 10:18 | #157 |
Форумец
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 67
Сообщений: 723
|
А у меня Туссан бензиновый, 2009 г. Обслуживается в Ринг-Авто.
Во время прохождения очередного ТО с пробегом 39500, помимо регламентных работ, уже за дополнительные деньги моему Тушканчику заменили свечи, охлаждающую жидкость и втулки стабилизаторов по кругу. За все работы с меня взяли 24 тыр. Кроме этого выявили, что гудит подшипник муфты полного привода и заменили его по гарантии. Потом сказали, что стучит рулевая рейка и ее тоже заменят по гарантии, но сейчас их в наличии нет, поэтому придется подождать, пока получат. Недели через 3 позвонили, приехал, поменяли. В результате, пока что я вполне доволен качеством сервиса в Ринг-Авто. Посмотрим, что будет дальше, ведь гарантия у меня 5 лет или 150 тык. |
14.03.2012, 10:34 | #158 |
Форумец
Регистрация: 10.11.2001
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,311
|
как сервис может стать качественным если его руководство не знает о проблемах??? пока вы не пожалуетесь они будут думать что всё хорошо и не принимать никаких мер к работникам которые косячат и обманывают клиентов!
|
14.03.2012, 11:39 | #159 |
Форумец
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 532
|
|
14.03.2012, 14:08 | #160 | |
Форумец
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 39
|
Цитата:
ответ - я не могу все помнить... так то вот... а по первому описанному факту - не знать о так мастер ремонтного цеха НЕ МОГ - это подтвердил человек работавший в сервисах... так, что - это цепочка... И я ставлю точку на этих дебатах. Написанное выше для тех, кто умеет извлекать информацию, для того чтоб не наступать на грабли раз за разом... а людей любящих учиться сугубо на своих ошибках - вперёд и с песней |
|
14.03.2012, 15:05 | #161 |
Форумец
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 532
|
Photografic, я полностью поддерживаю Вашу позицию по поводу качества работы "сервисменов" Модуса - сам от них пострадал. Поэтому и обслуживаюсь теперь в Ринге - благо в Воронеже 2 офдилера Хёндай, можно выбирать. Ну а Вы попробуйте для сравнения в Аврору обратиться - они, кажется, тоже офдилер Ниссана.
|
14.03.2012, 16:00 | #162 | |
Форумец
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 39
|
Цитата:
тоже та ещё конторка но модуc переплюнул всех |
|
24.03.2012, 16:04 | #163 |
Форумец
Регистрация: 21.04.2005
Сообщений: 280
|
PORAJ, гарантия у вас 3 года и 100 км пробега. 5 летняя гарантия давалась только на механизмы двигателя и кпп/трансмиссии. Читайте внимательнее сервисную книжку и сертификат продленной гарантии.
|
17.04.2012, 17:25 | #164 | |
Форумец
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Здесь
Сообщений: 35
|
Цитата:
Как это так: руководство не знает о проблемах !!! 100% не хочет знать. Потому что не дорожит маркой фирмы. Потому что лень ж... оторвать от кресла...Потому что просто наср...ть на потребителя как всюду у нас! Если хотело бы знать - знало бы без всяких форумов и сайтов. Чего проще "заслать своего" на ремонт и посмотреть что слесаря творят... Так нет...А им это надо, руководителям |
|
01.06.2012, 18:53 | #165 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 5
|
|
01.06.2012, 18:59 | #167 | |
Форумец
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 39
|
Цитата:
и брешут - ну просто по чёрному.. !!! а ещё например покраска у них - по договору с другой компанией - и например бампер - мне красили 2 раза !!! потому что - он начал облазить через несколько дней. Однозначно в модус никогда !!!! уроды конченные !! |
|
01.06.2012, 19:24 | #170 | |
Форумец
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 39
|
Цитата:
вам по моему пофиг какой там сервис - главное дешевле всё что выше пишут про модус - вам фиолетово !! |
|
25.09.2012, 13:03 | #172 |
Форумец
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 302
|
Кому интересно, многабукв про работу официальных дилеров http://facto.ru/region/2012/08/trans..._ne_vypolnima/
|
03.09.2013, 09:46 | #173 |
Форумец
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 238
|
У меня Солярис. Делал в прошлом году в августе ТО на 15000 пробега в Ринг Авто. Все культурно, вежливо. При получении машины показали в багажнике моего авто коробки от новых запчастей (от фильтров) и спросили нужны-ли они мне. Естественно я попросил их выкинуть. Через несколько дней были звонки из Питера по поводу качества обслуживания - всем поставил 5 из 5. Но! перед слудующим летом дай думаю проверю состояние салонного фильтра,благо это дело 1 минуты. ЕГО ТАМ ПРОСТО НЕТ!!!!! Т.е. по накладной я заплатил за этот фильтр и за его замену, а по факту эти колхозники просто сняли у меня старый и всё. Само-собой на следующее ТО я в этот гадюшник ни ногой.
|
20.12.2013, 09:18 | #178 |
Форумец
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 532
|
В болталке форума воронежского Солярис-клуба: http://solaris-club.net/forum/showth...29#post1115129
|