13.04.2012, 22:21 | #4 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|
13.04.2012, 23:20 | #5 | |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
Цитата:
А то, что свежее, кстати, далеко не всегда лучше. |
|
14.04.2012, 00:42 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
|
|
14.04.2012, 13:27 | #7 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
может и в одном, но на разных его сторонах. Вектра значительно меньше.
Ну куча не куча, но у мондео побольше подушек Гаджеты в салоне? Встроенный айфон? Или аляповатый монохромный дисплейчик по середине? Это гаджет? Он и близко с конверсом не станет. Ну да у опеля 50 двигателей, а у форда 1 и то 1.6))) Двигателей у опеля побольше, но в Россию шли далеко не все. И ещё, рейтинг надёжности tuv смотреть будем? К 3 годам форд проигрывает 2 позиции, опелю. Но вот незадача, к 5 годам, опель уже сливает 40 позиций) |
15.04.2012, 12:58 | #8 |
~М_о.Н.а_Х~
|
ого дебаты)))
всех с праздником! сам то больше склоняюсь к моне. т.к. был уже в другом кузове и очень нравился. немного жестковат конечно был для наших дорог. в этом плане фольцы и ауди более приспособлены. на опелях особо не ездил кроме верки В и корсы. в мондео сидел в автосалоне. сел и расплылся в комфорте. роскошеств конечно нет как в современных машинах. но все добротно, эргономично и солидно. сразу оговорюсь. на новую не смотрю, т.к. новую машину считаю нецелесообразно покупать из-за потери денег. б/у 3-6 лет вполне меня устраивают. так что вот присматриваюсь на авто до 500р в этом классе. может еще что-то рассмотреть из достойного? вот нарыл теану в предпоследнем кузове - тоже нравится авто, но как-то староват уже 04 года, да и кузов уже устарел. но салон нравится мне до сих пор. |
15.04.2012, 18:42 | #12 | |
~М_о.Н.а_Х~
|
Цитата:
что на счет литража и л.с., то мне бы бесспорно хотелось от 200 л.с. на тонну веса (имел возможность ездить на таких авто), но в связи с большими пробегами, высокой ценой на топливо и налоги, считаю не рационально владеть машиной с объемом двигателя больше 2.0 и 150 л.с. это все имхо и говорю за себя |
|
15.04.2012, 19:00 | #13 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|
15.04.2012, 21:25 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41
Сообщений: 11,413
|
Значительно понятие растяжимое, и сравнивать машины разных поколений не айс конечно, размеры верки с достаточны для того, чтобы удобно ехать вчетвером, пятому в современных авто все равно не место, да и нечасто лично у меня заднее сиденье занято кем-то кроме ребенка.
В базе у верки 6 штук, вроде ставилось и 8, не, ну подъячиной подушки может и нет, но вряд ли у мони больше в базе. Цитата:
Гы, а рейтинг в России будем смотреть ? фантом вроде не в германии на ней ездить собрался |
|
16.04.2012, 00:01 | #15 | |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
25см разница в длине, 15 база, 8 в ширине. Эт огромная разница для авто одного класса.
сравниваем то, что есть в условии Цитата:
а у тебя есть? Давай посмотрим. А что, у нас по другому машины ломаются? |
|
16.04.2012, 08:37 | #16 | ||
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
Ну да, поболе Цитата:
Впрочем за 500 рублей таки лучше ухоженную верку, чем ушатанного моню. |
||
20.04.2012, 22:52 | #17 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 432
|
Речь идет о мондео 4 и верке с рестайл. До 550 врядли ты найдешь нормальный мондео - нормальный это с двигателем от 2х литров и в хорошем состоянии. Вектру найдешь с двигателем 1,8 и выше.
Мондео смотрел только 3-й когда искал себе, за 4-й врядли что скажу. А вот по вектре могу много чего рассказать. Если соберешься брать вектру - слушай на холодную - у 1.8 к большому пробегу могут стучать фазорегуляторы, а это недешево, у 2.2 на больших пробегах клинит натяжитель цепи, это тоже недешево - 30т.р. примерно замена всех комплектов цепей. У 2.2 директа надо диагностировать ТНВД, иначе также возможен залет на 18-20 т.р. он у них на нашем бензине выхаживает макс 40 тыс км. Двигатель 20NET - саабовский движек, такой же как 2.2 только с другой башкой и турбиной, то есть цепь + турбина. По коробасам на 1.8 ставился f17 - тоже были проблемы с ними. Из механики самая надежная я так понял f23 коробка. Автоматы - прежде всего проверяй масло и наличие в нем антифриза. По подвеске смотреть надо все, особенно сзади бумеранги смотри, спереди опорники. Короче, так если посмотреть - одни проблемы, но если за машиной следить - она будет только радовать. А болячек много у любой машины. Из плюсов: 8 подушек, 147 кобыл на 2.2, большой салон, удобная посадка, большой багажник, отличный свет, особенно если ксенон, да еще и адаптивный. Достойная немецкая сборка, отличная шумка. Отличная управляемость. Система ESP. 4-й мондео корректнее сравнивать с инсигнией. |