Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2010, 17:19   #1   
стикеры тут
 
Аватар для 3оя
 
Сообщений: 716
Регистрация: 26.02.2009
Записей в дневнике: 4

3оя вне форума Не в сети
Как правильно предъявить претензию за неоказанную услугу?

Опишу проблему.
У мамы со 2-го января не работает телефон. Она инв. 1 гр, и для нее это значит быть отрезанной от мира, от общения.
Телефон указанный в квитанции для связи, в праздничные дни стоял на автоответчике. Удалось дозвониться только 11 января.
В службе поддрежки сказали, что перерасчет денежных средств будут произведен только с даты регистрации заявки (с 11.01), а не с 2.01 когда телефон перестал работать и первых попыток дозвониться.
Как настоять чтобы перерасчет произвели со 2.01, ведь телефон техподдержки не был указан в квитанции?

Если что-то непонятно сказала, пишите постараюсь исправить...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind