Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум » » Motovoronezh MOTO.BVF.RU » Техническая мото поддержка
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2010, 21:57   #1   
Форумец
 
Аватар для Den.P.
 
Сообщений: 741
Регистрация: 14.12.2007
Возраст: 46

Den.P. вне форума Не в сети
нужен совет по ремонту пластика

Всем привет!
хотел бы узнать практические советы по ремонту пластика. В моем случае нет ничего криминального, просто трещина возле одного из мест крепления. если забить, то скоро отвалится. Вот задумался как лучше залечить трещинку, на ум приходит два способа, либо с внутренней стороны вплавить паяльником в пластик мелкую латунную сетку, либо приклеить кусок стеклоткани на эпоксидке.
Кто занимался ремонтом пластика, подскажите что лучше чтобы не отвалилось.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 22:14   #2   
Форумец
 
Аватар для DiE_RoMaNтiC
 
Сообщений: 972
Регистрация: 22.08.2008

DiE_RoMaNтiC вне форума Не в сети
А если сами хотите, то могу сказать как я варил... Вдоль трещины с обеих сторон сверлите маааааленькие отверстия, затем впихиваете в них обычные скребки потом вплавляете их паяльником, потом загинаете с обратной стороны и поверх всего этого ( с обеих сторон) наплавляете пластиком (нарезаете длинные полоски и прям пояльником впаеваете) Тк пластик должен быть точн такой же что и тот , который собираетесь варить)думаю эт и так плонятно)

Последний раз редактировалось Y-r; 18.03.2010 в 19:04.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 22:44   #3   
НЕЖДАЛИГАДЫ
 
Аватар для ozyab
 
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009

ozyab вне форума Не в сети
все способы, перечисленные выше- неэффективны!они лишь уродуют, утежеляют и убивают пласт. детали! пластмассу надо варить, а не клеить и не нашпиговывать железками! по крайнем мере я так делаю....

Последний раз редактировалось Y-r; 18.03.2010 в 19:04.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 00:32   #4   
Форумец
 
Аватар для DiE_RoMaNтiC
 
Сообщений: 972
Регистрация: 22.08.2008

DiE_RoMaNтiC вне форума Не в сети
БЕспалевная такая самореклама)))Человек просит практические советы... это конечно всем понятно что если по уму варить то оно на много всё лучше)но из за короткого шва загонятся покапуть пистолет и варить к ниму насадку- нецелосообразно) А вышеперчисленные колхозные варианты сварки вполне так сбе ничего...По крайней мере мной аписанный)проверено)
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 06:05   #5   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
Den.P. Как я понял ты не хочеш чтоб с наружи видно было... Тогда сходи купи набор для ремонта бамперов. Изнутри 60 шкуркой пройдись. потом наклей стекловолокно пропитаное полимером типа эбоксидки. Прочность гарантирована! Я таким способом только места особ больших наргузок ремонтировал. Где плпстик не то что трещинами шёл , а кусками отваливался.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 06:06   #6   
Форумец
 
Аватар для Лёха-Aviator
 
Сообщений: 5,814
Регистрация: 23.04.2008

Лёха-Aviator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nemezi$ Посмотреть сообщение
Тогда сходи купи набор для ремонта бамперов
Где продаёца??
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 06:30   #7   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
Лёха-Aviator в любом малярном магазине.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 06:34   #8   
Форумец
 
Аватар для Den.P.
 
Сообщений: 741
Регистрация: 14.12.2007
Возраст: 46

Den.P. вне форума Не в сети
Ого сколько вриантов! Боьшое спасибо!
Конечно же в первую очередь смотрю на варианты не затрагивающие внешнюю поверхность. Трещина совсем мелкая 3см, на углу пластиковой детали(крепежное ухо) но на видном месте(граница бака и пластика)
Поэтому на сквозь проплавлять не хочу, склоняюсь к заклеиванию с внутренней стороны.
Непонял по сварке. Этот метод оставит след на лицевой части или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 08:09   #9   
Форумец
 
Аватар для puchowik15
 
Сообщений: 781
Регистрация: 15.01.2008

puchowik15 вне форума Не в сети
3 см даже если по 15 рублей, все ж копейки, если заварить держаться будет в разы лучше. пробовал и впайку и стекловолокни, ток варить.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 09:46   #10   
Мотосервис
 
Аватар для @@DEmon@@
 
Сообщений: 1,933
Регистрация: 20.03.2007

@@DEmon@@ вне форума Не в сети
лучше варить пластик и не парить мозг,автор если нужно пиши в пс сделаю недорого и качественно,а способ со скобами который я раньше юзал бред,пластик легко сломать
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 10:50   #11   
Registered User
 
Аватар для vasil-55
 
Сообщений: 6,307
Регистрация: 27.01.2006

vasil-55 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
с внутренней стороны вплавить паяльником в пластик мелкую латунную сетку
лучший вариант, все остальное имхо чушь и бред..так как пластик формируется литьем, то любые термооперации по "замазыванию кусками другого пластика" никчему не приведут хорошему...все это будет также трескаться и отваливаться, тем более это крепеж(сетка создает хорошую армированную конмтрукцию), а не простая поверхность...,если есть сетка, паяльник и руки, сделаешь сам, по крайней мере опыт на будущее не повредит.....

а скобами, если же, кости после аварий стягивают...

Цитата:
Сообщение от puchowik15 Посмотреть сообщение
3 см даже если по 15 рублей, все ж копейки
и лучше в сервис...
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 14:07   #12   
Форумец
 
Аватар для Den.P.
 
Сообщений: 741
Регистрация: 14.12.2007
Возраст: 46

Den.P. вне форума Не в сети
Вот сделал фото больного места, не совсем понял по сварке.
А именно:
1. варят изнутри, снаружи, или с двух сторон?
2. где брать такой же пластик для "присадки"
3. в моем понимании при сварке свариваемые поверхности должны быть разогреты в области шва до температуры плавления, плюс подается присадочный пластик для усиления шва. Как будет выглядеть лицевая сторона после сварки? ( мне бы очень не хотелось заниматься еще и покраской.
4. Если внешний вид пластика с лицевой стороны не пострадает, а будет затронута только внутренняя часть, прошу людей готовых отремонтировать деталь, написать в личку.

Если в данном случае применение сварки не возможно или затруднено, буду вплавлять сетку с изнанки, потом дополнительно усиливать стеклотканью на полимерных смолах.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kawasaki 001.1.jpg
Просмотров: 11
Размер:	74.5 Кб
ID:	723694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kawasaki 002.2.jpg
Просмотров: 9
Размер:	85.1 Кб
ID:	723695  

  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 14:33   #13   
Registered User
 
Аватар для vasil-55
 
Сообщений: 6,307
Регистрация: 27.01.2006

vasil-55 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
с двух сторон
такое как у тебя - да, потому что и так до края трещина дошла...

Цитата:
Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
где брать такой же пластик для "присадки"
присадка не нужна, так как лишь помешает, сетка выполнит и функции присадки в том числе


Цитата:
Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
поверхности должны быть разогреты в области шва до температуры плавления
чтобы "погрузить" в них сетку....

Цитата:
Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
Как будет выглядеть лицевая сторона после сварки?
если варить с одной стороны, а другую сторону охлаждать, то ничего не изменится...краска заметно не повредится

Цитата:
Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
буду вплавлять сетку с изнанки
лучше сразу начать с этого
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:06   #14   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
Будет реклама-снесу.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:18   #15   
Форумец
 
Сообщений: 583
Регистрация: 12.09.2007
Возраст: 55

Бонд вне форума Не в сети
Я ремонтировал и весьма надежно вплавляя не сетку, а кусок шурупа или самореза без головки, подходящий по размеру (длина и диаметр). Несколько таких винтов архимеда и паяльник. располагать перпендикулярно к направлению трещины и под углами по месту. С лицевой стороны можно поддерживать вложной тканью. Покраска может и не потребоваться при качественном сопоставлении фрагментов.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 23:09   #16   
НЕЖДАЛИГАДЫ
 
Аватар для ozyab
 
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009

ozyab вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Бонд Посмотреть сообщение
Я ремонтировал и весьма надежно вплавляя не сетку, а кусок шурупа или самореза без головки, подходящий по размеру (длина и диаметр). Несколько таких винтов архимеда и паяльник. располагать перпендикулярно к направлению трещины и под углами по месту. С лицевой стороны можно поддерживать вложной тканью. Покраска может и не потребоваться при качественном сопоставлении фрагментов.

Боже, это ужасно!!!! ну не 19 век же на дворе, надо как то развивать технологию...
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 07:36   #17   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
ozyab, ... +1
шурупчики зло, уж лучше сеточкой
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 10:32   #18   
НЕЖДАЛИГАДЫ
 
Аватар для ozyab
 
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009

ozyab вне форума Не в сети
dimon2, я ес чесно и сеточку-то ту недолюбливаю, но на креплениях впринципе какбэ постольку-поскольку и тд. можно)
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 21:58   #19   
Форумец
 
Аватар для Den.P.
 
Сообщений: 741
Регистрация: 14.12.2007
Возраст: 46

Den.P. вне форума Не в сети
Купил сеточку, и не торопясь заплавил ее изнутри. Получилось вроде прочно, вот думаю усилить дополнительно стеклотканью в один слой, или и так никуда не денется?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kawasaki 003.3.jpg
Просмотров: 16
Размер:	138.9 Кб
ID:	730846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kawasaki 004.4.jpg
Просмотров: 10
Размер:	84.1 Кб
ID:	730847  

  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 22:02   #20   
Форумец
 
Аватар для Лёха-Aviator
 
Сообщений: 5,814
Регистрация: 23.04.2008

Лёха-Aviator вне форума Не в сети
и так норма!!
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 23:11   #21   
Registered User
 
Аватар для vasil-55
 
Сообщений: 6,307
Регистрация: 27.01.2006

vasil-55 вне форума Не в сети
Den.P., на всякий пожарный можно, если не лень, получилось отлично
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 23:29   #22   
Форумец
 
Аватар для DiE_RoMaNтiC
 
Сообщений: 972
Регистрация: 22.08.2008

DiE_RoMaNтiC вне форума Не в сети
Бедные люди,которые потом, не дай аллах будут по уму чинить это пластик)))
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 23:34   #23   
Registered User
 
Аватар для vasil-55
 
Сообщений: 6,307
Регистрация: 27.01.2006

vasil-55 вне форума Не в сети
DiE_RoMaNтiC, ты мой пластик на РФ не видел...упаси аллах мне еще на ГВОЗДИ наткнуться!
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 06:45   #24   
Форумец
 
Аватар для Den.P.
 
Сообщений: 741
Регистрация: 14.12.2007
Возраст: 46

Den.P. вне форума Не в сети
чесно говоря, мне проше кожашку купить на ебее, чем раздавленную в хлам восстанавливать. просто тут повреждения незначительные, можно и приколхозить. Теперь горевать поздно, я писал о готовности оплатить, тем кто этим занимается, все скромно промолчали... Наверно рекламмы испугались и злых модераторов
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 08:06   #25   
Registered User
 
Аватар для vasil-55
 
Сообщений: 6,307
Регистрация: 27.01.2006

vasil-55 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
Наверно рекламмы испугались и злых модераторов
а мы тут честные все...денег за рекламу не платим...поэтому и не рекламируемся...
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 08:30   #26   
Форумец
 
Аватар для DiE_RoMaNтiC
 
Сообщений: 972
Регистрация: 22.08.2008

DiE_RoMaNтiC вне форума Не в сети
Den.P., а что за мотоцикель,если не секрет?
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 08:40   #27   
Форумец
 
Аватар для Den.P.
 
Сообщений: 741
Регистрация: 14.12.2007
Возраст: 46

Den.P. вне форума Не в сети
не секрет, Паркетник Kawasaki kle 500
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 10:00   #28   
Форумец
 
Аватар для GORRR
 
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007

GORRR вне форума Не в сети
Василь!!!! Вот после этой сраной гавнасетки, после падения этот пластик станет на много менее ремонто пригодным!!!! Проверено и не раз!!!!! Эту сраную сетку хрен вынешь нормально, да еше и краска со шпатлевкой в шов в мелкие щели набивается, так, что потом шов толком не прочистишь!!!! Вот смотрю на морду от своего фаера и плачу!!!!! Ибо там этой гавнасетки стока!!!!! Шо пипец, мне с моим опытом страшно браться за ремонт своего ж пластика!!!!! (((((((((((
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 11:01   #29   
Форумец
 
Аватар для Den.P.
 
Сообщений: 741
Регистрация: 14.12.2007
Возраст: 46

Den.P. вне форума Не в сети
GORRR, Скажи из практики, "говносетку" надо дополнительно усиливать, или она и так держит?
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 13:06   #30   
Форумец
 
Аватар для DiE_RoMaNтiC
 
Сообщений: 972
Регистрация: 22.08.2008

DiE_RoMaNтiC вне форума Не в сети
GORRR, Эт да) я свидетель)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind