13.02.2010, 14:46 | #61 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Тоже думал, однако отказался - поведенные лонжероны выправлять сложнее, чем битое крыло. Для джека лучше использовать специальные лямки с крючками, которые за колеса цепляются. Взади можно за фаркоп зацепить. А усиленный бампер это только для того, чтоб задрать нивсон посередине бампера на всю высоту, сфотать и в нете выложить, смотрите, мол, какой у меня ох.. хайджек.
|
13.02.2010, 20:13 | #63 | |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Цитата:
А если нужно заджечить Ниву с передка, то лучше, на мой взгляд, усилить трубы, на которые крепится бампер, и поднимать ее также лямкой. |
|
02.04.2010, 15:56 | #64 |
Форумец
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 2,040
|
Анадысь защел в "Формулу" котораю в Юго-Западном, так вот там в продаже появились ХайДжеки. Чьё производство не понял, сегодня ещё разок заскочу. Цена прям очень приятненькая в районе 2500 рублёв.
Кто видел, какое мнение? |
02.04.2010, 18:23 | #66 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
юзаю китайскую за 1700) наверное эта она же за 2500.
пока поднял раз 20, жива, вроде ломаться не собирается, да и особо нечему там ломаться. на моей была наклейка "фарм джек". есть еще "сорокинструмент", вроде тоже китай. но написанно небось Россия) |
02.04.2010, 20:09 | #67 |
Форумец
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 741
|
Вот: http://www.off-road-drive.ru/archive...ova_geometriya
На авторынке 2500р 1200мм |