26.01.2010, 21:04 | #1 |
Форумец
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 46
|
Проблема с холодным пуском
Проблема с запуском двигателя на шестёрке. Началось с визита к специалисту по поводу ремонта карбюратора(произведена чистка, замена ЭМК, устранён дефект в работе втор.камеры,замена жиклёров первичной камеры, настройка зажигания). Результат работы меня устроил, но начались проблемы с утренним холодным пуском(двигатель остановлен 12 часов и более). Аккумулятор на ночь ставлю в тёплое помещение, перед запуском ставлю плитку под картер, но завожу с трудом, тратя уйму времени. Ездил к этому "мастеру" повторно по данному поводу, Проверил он все системы, но неисправности не нашёл. Двигатель после того как немного поработает, заводится "от ключа" и после стоянки на морозе 3-5 часов также заводится нормально. У кого-нибудь была такая проблема? Помогите советом. Какой расход бензина зимой в городском цикле считается нормой? У меня 011 двиг., 07 карбюратор, после этого ремонта расход в городе стал примерно 18 литров на 100км
|
26.01.2010, 22:48 | #2 |
на пиленой09
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: район Авторынка
Возраст: 34
Сообщений: 119
|
конденсат мож быть, расход знакомый
|
27.01.2010, 20:20 | #5 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
кочегар, супeр кaрбюрaторщик)) видино нa нeфтянников рaботaeт)) помогaeт им зaрaботaть в кризисныe врeмeнa))
|
27.01.2010, 22:38 | #8 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
просто съeздий к нормaльному кaрбюрaторщику,и будeт рaсход 8л нa 100, и зaводиться нормaльно будeт. a eщe лучшe купи новый кaрб,потому что рaно или поздно всё рaвно купишь.
|
27.01.2010, 23:08 | #11 |
Форумец
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 46
|
|