|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
Результаты опроса: Сколько готовы заплатить за 1 км проезда по платной дороге | |||
5 руб. | 5 | 3.82% | |
3 руб. | 2 | 1.53% | |
2 руб. | 0 | 0% | |
1 руб. | 20 | 15.27% | |
0,5 руб. | 26 | 19.85% | |
0,1 руб. | 78 | 59.54% | |
Голосовавшие: 131. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
02.02.2010, 11:02 | #121 |
ДетальКо
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 40
Сообщений: 8,279
|
Не исключено, что уже с 1 июля за каждый километр дороги до Москвы водители будут платить по 5 рублей
Трасса М4 («Дон») Москва — Новороссийск, проходящая через Воронежскую область с севера на юг, до 1 мая должна перейти в ведомство государственной компании «Автодор». Эта госкорпорация была создана в июле 2009 года с целью развития в стране сети платных скоростных автомагистралей. По закону о введении платы за проезд должно быть объявлено за 60 дней. Так что уже с 1 июля трасса «Дон» может стать платной. Сколько стоит километр? Правила пользования платными автодорогами правительство утвердило постановлением № 18 от 19 января 2010 года. Согласно документу размер платы за проезд госкорпорация «Автодор» устанавливает сама. Правда, верхний предел всё же регулируется правительством. Конкретные цифры официально пока не озвучиваются. По разным данным, речь идёт о цене от 1 до 5 рублей за километр. При этом размер платы может отличаться для разных категорий транспортных средств. Как платить? Взимать плату с автовладельцев предполагается двумя способами. 1. При помощи специальных контрольно-пропускных пунктов, оборудованных турникетами, при въезде на автодорогу или её участок. Водитель будет расплачиваться наличными. 2. При помощи документов о предварительной оплате проезда. Это может быть наклейка, размещаемая на лобовом стекле, многоразовый талон с магнитной полосой или электронная контактная или бесконтактная смарт-карта. При проезде через КПП специальный терминал будет считывать информацию с электронного носителя. Ответственность за уклонение от уплаты проезда в утверждённых правительством правилах чётко не прописана. Указано лишь, что «оператор вправе не открывать барьера (шлагбаума) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда». Невозможность или неизбежность? По существующему антимонопольному законодательству плата за проезд может браться только на тех участках трассы, где есть альтернативные бесплатные дороги. В Федеральном управлении автомобильных дорог Черноземья, в чьём ведом*стве пока находится М4, «МОЁ!» сообщили, что бесплатных автомобильных дорог у трассы «Дон» пока нет: — В перспективе объездные пути некоторых участков трассы всё же будут построены, но говорить об этом пока прежде*временно. Однако есть все основания предполагать, что обязательное условие о наличии альтернативных дорог у платных автомагистралей могут отменить на законодательном уровне. В частности, с такой инициативой выступает Минэкономразвития, мотивируя это тем, что это позволит ускорить развитие транспортной системы в России. Теперь ездить будет либо дорого, либо долго На М4 уже функционирует платный 17-километровый участок в объезд села Хлевное Липецкой области. Проезд по нему стоит 20 рублей с автомобиля. Бесплатный «двойник» трассы проходит через Хлевное. Те, кто по нему ездил, говорят, что дорога там похуже, но даже не это главный минус… Поскольку Хлевное — населённый пункт, ограничение скорости на бесплатном участке — 40 км/ч. Плюс пешеходные переходы, лежачие полицейские и т. д. По словам специалистов, бесплатные объездные пути как раз и будут, как правило, проходить через населённые пункты. Так что, вполне возможно, скоро воронежцам, чтобы добраться, скажем, до Москвы (расстояние до которой около 500 километров), придётся либо раскошеливаться на кругленькую сумму (от 500 до 2500 рублей), либо сутки, а то и больше, плутать по деревням и сёлам в поисках объездных путей. КСТАТИ В Европе цены те же Платные автодороги в Европе давно уже стали привычными. Существует даже Европейская ассоциация платных дорог, объединяющая 17 стран и управляющая более чем 23 тысячами километров платных автомагистралей. Плата за проезд примерно такая же, как та, которую собираются ввести в России. Например, в Испании, Франции и Италии, где действует покилометровая оплата, за километр с одной легковой машины надо уплатить примерно 0,07 евро — около 3 рублей. http://newspaper.moe-online.ru/view/216075.html |
02.02.2010, 14:13 | #124 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
|
Я не против платных дорог, но они должны соответствовать своему уровню. Цена не должна варироваться 1-5 руб. ИМХО 1 руб/км это потолок который смогут платить многие. Я бы все же предпочел 0,5 руб./км. Вилка цен как и с налогами позволит задрать на в верхнюю планку.
Очень показательным был бы пример братской Беларуси, где есть платная трасса Брест-Москва. Плата взимается на 4 или 5 турникетах, в последний раз я платил по 22 российских рубля на каждом из них, итого 110 рублей за 600 км. прекраснейшей дороги с ограничением скорости 120 км/ч для легковых и 100 км/ч для грузовых автомобилей, честно, я готов заплатить в 2-3 больше за такую дорогу. На фото фрагмент платной дороги Минск-Брест |
02.02.2010, 23:07 | #125 |
Форумец
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 63
Сообщений: 94
|
Вот тут тоже мнение попалось....
..........по поводу платных дорог: в прошлом году из федерального бюджета на строительство и ремонт было выделено 108 млрд рублей и в прошлом же году была создана государственная корпорация росавтодор, в этом году в бюджете на дороги выделено 56 млрд, но по перспективному плану развития дорог россии должно было быть 140...., с целью дополнить необходимую сумму подписаны все эти необходимые бумаги о передаче росавтодору платных участков федеральных трасс...., в числе которых на память всплывают беларусь, дон, новая ленинградка, мкад....., беларусь капитальный ремонт, дон - доделать какой то участок, мкад и новая ленинградка - новое строительство....., механизм реализации планов прост: в вэбе(внешэкономбанк) размещены на депозите около 100 млрд государственных денег для инвестирования их в инфраструктурные проекты государственного масштаба...., в ближайшее время росавтодор по всей видимости эти деньги получит в виде кредита и начнёт массированно осваивать средства на новое строительство на выделенных им в пользование трассах...., ожидаемый результат появление очень дорогих, низкого качества дорог на обозначенных направлениях, причём кредит будет погашен за счёт взимания платы за проезд......,это будет проведено за счёт всего населения россии, вследствии чего станут жить намного хуже, поскольку подобная схема изначально направлена на воровство, по сравнению с которым померкнут и нефть , и газ, и электроэнергетика, поскольку при достаточном усилии со стороны властей жизненный уровень населения может снизиться примерно на 10%....., резко возрастёт инфляция, т.к. значительно увеличится транспортная составляющая в цене товара, да к 11 году количество платных участков на федеральных трассах должен быть доведён до 1400 км, к слову взымаемая плата должна позволить полностью прекратить дорожное финансирование из бюджета......, но скорее всего, когда исполнители этой затею завершив труды праведные, соберут котомки и съедут в страны с более благоприятным для проживания климатом, население РФ останется без дорог, без дорожной инфраструктуры и огромными долгами за это счастье |
03.02.2010, 16:03 | #127 |
генерал
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 194
|
Других вариантов поддержания и развития дорог в нашей стране нет, так что платить придется и многие думаю согласятся платить УМЕРЕННУЮ плату за реально хорошую скоростную дорогу, главное чтобы плата была соизмеримая с нашим доходом...
|
03.02.2010, 19:58 | #128 | |
жулик
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: ЮЗ
Возраст: 52
Сообщений: 0
|
Цитата:
Наивные, неужели кто-то верит что с введением платных дорог что-то изменится существенно: фуры как шли по Дону, так и будут(а куда им деваться), москвичи как гонзали , так и будут, колхозники полями будут выезжать на трассу и т.д. Вобщем, те же яйца, только сбоку, да ещё и за ваши кровные. Будут лучше за дорогой следить? Лет пять назад ехал в столицу через сутки после снегопада- до платного куска всё почищено, а потом несчастных 20 км - одна колея и скорость 30-40. Кстати, тогда же липецкий дружбан говорил, что проезд берут только с транзитников, а аборигены через свой турникет шастают задаром (за что купил.за то и продаю). PS: всё чаще снится Австралия. Последний раз редактировалось Вильсон; 04.02.2010 в 08:24. |
|
04.02.2010, 10:23 | #130 |
Форумец
Регистрация: 10.04.2009
Возраст: 58
Сообщений: 28
|
Вот пример расценок ТАКСИ для сравнения
Новый ВЫГОДНЫЙ тариф: 1. Минимальная стоимость поездки (до 3 км) — 100 руб.. 2. Стоимость поездки по городу – 9 руб./1км 3. Стоимость поездки за городом – 7руб./1 км (оплата в обе стороны) 4. Стоимость времени ожидания (ожидание более 10 минут и время простоя в пробках) – 200 руб. днем, 250 руб. ночью. 5. Отказ пассажира от поездки – 100 руб. Хотят за дорогу брать как за такси?????? |
04.02.2010, 10:36 | #131 |
жулик
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: ЮЗ
Возраст: 52
Сообщений: 0
|
|
04.02.2010, 12:15 | #132 |
Всегда прав.
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Город Жлобов.
Сообщений: 7,917
|
а чтоб дошло, что не фиг свое иметь, аесли хочешь то плати, а то понакупили кому не лень и создают пробки. А то глядишь как то и дышать легче станет, будут езидть по любому, но те, комцу это надо, потому что все задумываться будут платить или не платить.
|
04.02.2010, 12:16 | #133 |
Всегда прав.
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Город Жлобов.
Сообщений: 7,917
|
|
04.02.2010, 20:17 | #134 |
студия
Регистрация: 15.10.2002
Адрес: vrn-центр
Возраст: 46
Сообщений: 4,504
|
http://www.rcb.ru/news/36205/
Вкратце: платными будут только объезды, всего 108км, обход Хлебного, обход Богородицка, обход Ефремова, обход Задонска. Тоже, конечно, ничего хорошего, но не такой массовый пипец, как ожидалось. |
04.02.2010, 20:42 | #136 | |
Форумец
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
|
Цитата:
От туда же |
|