19.05.2010, 18:30 | #62 |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
За время эксплуатации авто на газе с 2004 года никаких проблем с клапанами, карбом и прочим не наблюдалось. Наблюдается у тех кто неправилно настраивает систему питания и зажигания, а потом удивляются: "а как же так??". Как правило у таких со всем проблемы Врезки в карбюратор сделаны криво, подсос воздуха и прочая байда. Система питания пропаном как и любая другая требует качественной установки и обслуживания, а также регулярных проверок и никаких проблем не будет. Сейчас стоит оборудование, которое отработало 4 года на 3 машинах попеременно. Сколько пробег - уже сбился со счета, но более 50 тыс км. Расход бензина у меня 11,5 - 12 литров, газа 12,5 -13. Мотор 1,6 карб Очень хорошо что балон стоит 65 литров, хватает надолго.
|
25.05.2010, 09:40 | #63 | |
Форумец
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 99
|
Цитата:
А нет ли действующей схемы? Ну с баллоном, проставкой, клапанами - понятно, а вот редуктор (марка) и величина давления... тут потёмки...Подскажите? Схема легкосъёмная (баллон), насколько реально? |
|
09.03.2012, 14:23 | #64 |
Registered User
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: г Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,894
|
Надо бы темку оживить спустся 2 года. Интересны цены на данный момент,грамотные установщики газа и так далее....
|
09.03.2012, 20:29 | #65 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
greggreg2006, на карбюратор или инжектор? машина нива обычная,или шевик? Баллон какой и куда?
|
09.03.2012, 23:59 | #66 |
Registered User
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: г Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,894
|
iozhik-max, Да вот мне сказали что на новую Ниву Шевроле 2011-2012 года нельзя газ поставить,якобы система впрыска как то сделана конкретно и типа вредит сильно двигателю газ из за того что не карбюратор,да и вроде как прошивки нет на новую ниву шевроле... ?
Баллон под багажник,на днище авто,не хочется в багажник ставить,всё таки в салон багажник как бы почти входит,отделяет то всего декоративная крышка. |
10.03.2012, 17:15 | #67 | |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
http://gazmap.ru/chevrolet-i-gbo/che...a-stag-premium там еще очень информативные переходы |
|
12.03.2012, 08:45 | #69 |
Ты Русский?
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 192
|
Осенью поставил ГБО в Северном у школы, пока все нормально. карб, поначалу регулировали хотели меньше сделать расход- мне не понравилось, пусть кушает, зато нет нареканий по приеместости и тяге.
расходпо городу , балон по днищем, заправка 45л- 280 км +_ не большой, по трассе аппетит существенно меньше. Мне нравиться. |
12.03.2012, 21:24 | #72 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
За столько же на мою карбюраторную 1.7 весной ставили 2 поколение. Расход зимой получился 14/100 город. Летом иногда и меньше 10 выходило,но я по трассе много ездил. В баллон у меня влезает 49-50 литров.
|
12.03.2012, 23:12 | #74 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
|
12.03.2012, 23:19 | #75 |
Форумец
Регистрация: 07.03.2009
Возраст: 40
Сообщений: 1,875
|
Если есть лишние деньги. Разница в экономичности процентов 5-7, а 2 поколение регулируется гораздо проще(без мозгов). Стояло 2-е поколение на инжекторе(нексия)- был доволен! Всё очень легко и просто главное не брать дешёвое оборудование(на редукторе никак нельзя экономить!). На последнее авто ставил 4 поколение только из-за турбины и мощности более 50л.с. с цилиндра.
|
14.03.2012, 14:34 | #83 |
Форумец
Регистрация: 27.12.2004
Адрес: Сомово
Возраст: 37
Сообщений: 583
|
|
14.03.2012, 16:30 | #84 |
Форумец
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: семилуки
Возраст: 39
Сообщений: 107
|
|
14.03.2012, 16:40 | #86 |
Форумец
Регистрация: 07.03.2009
Возраст: 40
Сообщений: 1,875
|
Они и нива М недёшево стоят! Ставил не на ниву 4-е поколение с 78-литровым балоном. Оборудование - самое дорогое(20% разница в цене, дешёвое не потянуло). Ставил у Александра напротив заправки ВТК рядом с эльдорадо на 9-е января. Как постоянному клиенту(4-е авто на газе) - 20 тыс. 1,5 года назад.
|