Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Обслуживание в офисе на Космонавтов |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
|
Опции темы |
03.05.2005, 12:47 | #32 | |
virtual person
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003
Не в сети |
Цитата:
Во-первых, я, как православный христианин, в карму не верю. Во-вторых, если некая общность, так сказать класс классов, называемая Вами "люди", может обидется, то это значит, что могу обидется и я (я же тоже попадаю под определение "люди"). В-третьих, если для того чтоб Вам что-то доказать, мне надо тратить своё время, роясь на полках в поисках номера заказа, то мне просто лень Вам доказывать очевидное для меня. В-четвёртых, грязные намёки о заказе кем-то моей претензии и неумно выдуманные "спецтермины", а именно "лохо-пиар" - оставьте для общения в своём узком неформальном кругу. На этом всё. |
|
11.05.2005, 13:15 | #34 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
Побывал сегодня в очередной раз на Космонавтов...
Что сказать... по сравнению с прошлым визитом - небо и земля, хотя исходные данные были одинаковы: выписал на Никитинской, поехал на Космонавтов... Когда приехал, товар уже ждал меня на выдаче, причем в стадии проверки, проверил минуты 2-3, расписался в гарантийке... ВСЕ. Можно сказать, что "пока ехал, все уже нашли и вынесли"... НО, со мной приехал знакомый, который выписал себе небольшую железку уже на Космонавтов. Так вот... к концу проверки моей, он уже получил свою :-) Сумбурно как-то... итог такой - выдача на Космонавтов быстра, вежлива, квалифицированна (не надо напоминать про проверку оборудования). Спасибо им. |
11.05.2005, 23:27 | #36 |
дитя_севера
Сообщений: 2,053
Регистрация: 03.11.2003
Возраст: 40
Не в сети |
каждый раз с трепетом читаю темы подобного рода, и вот опять нареканий много. да, я лично собственноручно обращалась в РЕТ на Никитинской всего один раз около 2 лет назад, не понравилось, и после етого пошло как по накатанной - каждый второй знакомый/друг/подруга оставались очень недовольные мягко сказать качеством обслуживания. теперь возникла проблема с телефоном младшей сестры, порекомендовали РЕТ в качестве сервис центра, а так боязно!
|
13.05.2005, 21:00 | #37 |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 14.04.2003
Не в сети |
Не знаю, как вам а мне на Космонавтов очень понравилось. Нужно было выбрать монитор. Приехал подошел к менеджеру и говорю, моник хочу выбрать, покажите. Он меня спрашивает, какой хотите? Да говорю не-знаю, хочу разные посмотреть и выбрать какой понравится. И сразу предупреждаю, что сегодня делать покупку не буду. А он эти слова мимо ушей пропустил и говорит, пойдем на выдачу смотреть-выбирать будем. Все рассказывать не буду сколько я моников этих смотрел и сколько они мне их выносили, распаковывали подключали и запаковывали и выносили другие… В общем в этот день я монитор так и не выбрал, разные они. Этот лучше цвета передает, у этого лучшие углы обзора, этот дешев, а у этого классный дизайн. Посмотрел сказал СПАСИБО и ушел, а ребята со мной возились больше часа. Дня через два, начитавшись обзоров на ixbt.com я снова пришел выбирать монитор. Меня на выдаче встретили как старого знакомого, типа опять мониторы смотреть будем. Я кивнул. Экзекуция продолжалась долго часа полтора-два, и в этот день я монитор себе выбрал . Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО ребятам с выдачи, такая выдержка и не одного замечания в мой адрес после распаковывания-запаковывания 10-20 мониторов. Ребята Вы МОЛОДЦЫ. Нет что-бы мне не говорили, а если и покупать в РЕТе то только на Космонавтов.
|
29.05.2005, 01:23 | #38 | |
OnE NiBbLe's
Сообщений: 16
Регистрация: 14.08.2003
Не в сети |
Цитата:
Вот и все отношение - манагер подвел тебя на выдачу, а сам смылся на свое место кадрить других покупателей - ты не заметил ??? |
|
29.05.2005, 14:57 | #39 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Товар на выставке демонстрирует отдел выдачи. Присутствие менеджера в это время просто не требуется. И, кстати, я чего-то не пойму суть претензии - дело было сделано качественно - чего еще надо? А насчет новых менеджеров - у тебя неправильная информация. Да и насчет дальше как хотите тоже бред - сервисным обслуживанием занимается сервисный центр, при необходимости есть отдел качества и т.д. Требовать от людей занятия не своим делом - глупость. |
|
04.11.2008, 19:54 | #40 |
Форумец
Сообщений: 464
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 43
Не в сети |
Сегодня 4.11.2008г я сделал покупку в магазине на Космонавтов,купил кресло Chairman CH 9801. стандарт 15-13/15-41,тов.чек80532332. После того,как его дома собрал, выявился брак,погнутая крестовина(кресло наклонено вправо), после того как мы его привезли для возврата, его любезно поменяли! Попытавшись собрать новое кресло, оказалось что на винте регулировки спинки, нет или сорвана резьба!!! Вот хотелось бы выяснить,что в такой ситуации делать,опять везти к вам??? И до каких пор буду возить ваши некачественные кресла!?
|