РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2005, 11:30   #31   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Eximus
а есть там Книга жалоб и предложений?
Обязана быть! И Руководство ее регулярно читает!
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 12:47   #32   
virtual person
 
Аватар для Ian Gore
 
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003

Ian Gore вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от К.Е.Н.
Вы вот людей врунами называете. Не боитесь за свою карму?
Люди могут и обидеться. Так что давайте номер заказа, а Иван проверит, был ли сей факт или Ваши слова очередной лохо-пиар. Заказчик лоховства, на мой взгляд, всем очевиден.
Уважаемый!
Во-первых, я, как православный христианин, в карму не верю.
Во-вторых, если некая общность, так сказать класс классов, называемая Вами "люди", может обидется, то это значит, что могу обидется и я (я же тоже попадаю под определение "люди").
В-третьих, если для того чтоб Вам что-то доказать, мне надо тратить своё время, роясь на полках в поисках номера заказа, то мне просто лень Вам доказывать очевидное для меня.
В-четвёртых, грязные намёки о заказе кем-то моей претензии и неумно выдуманные "спецтермины", а именно "лохо-пиар" - оставьте для общения в своём узком неформальном кругу.

На этом всё.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 13:05   #33   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Ian Gore
Проверить события, которые Вы описывали, не представляется возможным, по причинам, независящим от нас. Поэтому, выводы сделать, и предложить компенсацию, мы не можем.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 13:15   #34   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
Побывал сегодня в очередной раз на Космонавтов...

Что сказать... по сравнению с прошлым визитом - небо и земля, хотя исходные данные были одинаковы: выписал на Никитинской, поехал на Космонавтов...
Когда приехал, товар уже ждал меня на выдаче, причем в стадии проверки, проверил минуты 2-3, расписался в гарантийке... ВСЕ.
Можно сказать, что "пока ехал, все уже нашли и вынесли"... НО, со мной приехал знакомый, который выписал себе небольшую железку уже на Космонавтов. Так вот... к концу проверки моей, он уже получил свою :-)

Сумбурно как-то... итог такой - выдача на Космонавтов быстра, вежлива, квалифицированна (не надо напоминать про проверку оборудования). Спасибо им.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 13:26   #35   
тыкватаква
 
Аватар для ALF!
 
Сообщений: 5,321
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 43

ALF! вне форума Не в сети
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Eximus
а есть там Книга жалоб и предложений?



Обязана быть! И Руководство ее регулярно читает!
А много пишут?
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 23:27   #36   
дитя_севера
 
Аватар для Снеж
 
Сообщений: 2,053
Регистрация: 03.11.2003
Возраст: 40

Снеж вне форума Не в сети
каждый раз с трепетом читаю темы подобного рода, и вот опять нареканий много. да, я лично собственноручно обращалась в РЕТ на Никитинской всего один раз около 2 лет назад, не понравилось, и после етого пошло как по накатанной - каждый второй знакомый/друг/подруга оставались очень недовольные мягко сказать качеством обслуживания. теперь возникла проблема с телефоном младшей сестры, порекомендовали РЕТ в качестве сервис центра, а так боязно!
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 21:00   #37   
Форумец
 
Аватар для AP!
 
Сообщений: 50
Регистрация: 14.04.2003

AP! вне форума Не в сети
Не знаю, как вам а мне на Космонавтов очень понравилось. Нужно было выбрать монитор. Приехал подошел к менеджеру и говорю, моник хочу выбрать, покажите. Он меня спрашивает, какой хотите? Да говорю не-знаю, хочу разные посмотреть и выбрать какой понравится. И сразу предупреждаю, что сегодня делать покупку не буду. А он эти слова мимо ушей пропустил и говорит, пойдем на выдачу смотреть-выбирать будем. Все рассказывать не буду сколько я моников этих смотрел и сколько они мне их выносили, распаковывали подключали и запаковывали и выносили другие… В общем в этот день я монитор так и не выбрал, разные они. Этот лучше цвета передает, у этого лучшие углы обзора, этот дешев, а у этого классный дизайн. Посмотрел сказал СПАСИБО и ушел, а ребята со мной возились больше часа. Дня через два, начитавшись обзоров на ixbt.com я снова пришел выбирать монитор. Меня на выдаче встретили как старого знакомого, типа опять мониторы смотреть будем. Я кивнул. Экзекуция продолжалась долго часа полтора-два, и в этот день я монитор себе выбрал . Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО ребятам с выдачи, такая выдержка и не одного замечания в мой адрес после распаковывания-запаковывания 10-20 мониторов. Ребята Вы МОЛОДЦЫ. Нет что-бы мне не говорили, а если и покупать в РЕТе то только на Космонавтов.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2005, 01:23   #38   
OnE NiBbLe's
 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.08.2003

nibble вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AP!
....
Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО ребятам с выдачи, такая выдержка и не одного замечания в мой адрес после распаковывания-запаковывания 10-20 мониторов. Ребята Вы МОЛОДЦЫ. Нет что-бы мне не говорили, а если и покупать в РЕТе то только на Космонавтов.
Дык правильно - на выдаче и складе работают "старики" и устали от штрафов, а манагеры новые ( понобрали их как грязи ) - им только продать, а дальше как хотите....
Вот и все отношение - манагер подвел тебя на выдачу, а сам смылся на свое место кадрить других покупателей - ты не заметил ???
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2005, 14:57   #39   
Moderator
 
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52

wl вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от nibble
Дык правильно - на выдаче и складе работают "старики" и устали от штрафов, а манагеры новые ( понобрали их как грязи ) - им только продать, а дальше как хотите....
Вот и все отношение - манагер подвел тебя на выдачу, а сам смылся на свое место кадрить других покупателей - ты не заметил ???
У нас каждый сотрудник делает свое дело.
Товар на выставке демонстрирует отдел выдачи.
Присутствие менеджера в это время просто не требуется.

И, кстати, я чего-то не пойму суть претензии - дело было сделано качественно - чего еще надо?

А насчет новых менеджеров - у тебя неправильная информация.

Да и насчет дальше как хотите тоже бред - сервисным обслуживанием занимается сервисный центр, при необходимости есть отдел качества и т.д.

Требовать от людей занятия не своим делом - глупость.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 19:54   #40   
Форумец
 
Сообщений: 464
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 43

novi4ek вне форума Не в сети
Сегодня 4.11.2008г я сделал покупку в магазине на Космонавтов,купил кресло Chairman CH 9801. стандарт 15-13/15-41,тов.чек80532332. После того,как его дома собрал, выявился брак,погнутая крестовина(кресло наклонено вправо), после того как мы его привезли для возврата, его любезно поменяли! Попытавшись собрать новое кресло, оказалось что на винте регулировки спинки, нет или сорвана резьба!!! Вот хотелось бы выяснить,что в такой ситуации делать,опять везти к вам??? И до каких пор буду возить ваши некачественные кресла!?
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 09:13   #41   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
novi4ek,

Привозите. (вернем деньги или поменяем на другую модель)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind