РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2008, 13:20   #1   
УмНиК
 
Аватар для Texhik
 
Сообщений: 3,166
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 39

Texhik вне форума Не в сети
проблемы с новым компом.

В субботу 25 октября заказал на Лизюкова системный блок.Номер заказа 130193798. В воскресенье забрал его. Дома подключил а система не запускается. Пришлось вести назад в СЦ там проблему решили. Но вот появилась другая: Проблема с диском 500G Seagate Barracuda 7200.11 ST3500320AS SATAII 32M cache. Из системника стал доносится странный звук. Как будто кто-то набирает воду в ванную. Стал искать источник звука и понял что это стучит хард. Что делать? Я смотрю что проблема с этим хардом не только у меня. Я честно говоря уже устал возить системник туда обратно. Ведь за такси плачу я а не магазин РЕТ. А доставку мне ни кто не предлагал.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 13:42   #2   
Форумец
 
Аватар для Косячок
 
Сообщений: 2,636
Регистрация: 14.04.2007
Возраст: 40

Косячок вне форума Не в сети
Texhik, я, помню, как-то привозил им винчестер по гарантии отдельно от корпуса. И ничего... приняли. Главное, чтоб на нем не было никаких механических повреждений.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 16:08   #3   
УмНиК
 
Аватар для Texhik
 
Сообщений: 3,166
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 39

Texhik вне форума Не в сети
Спасибо, Олег Ищенко на Лизюкова все объяснил и посоветовал не парится. Сказал что диски большого обьема издают такие потрескивания.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 16:48   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Косячок Посмотреть сообщение
Texhik, я, помню, как-то привозил им винчестер по гарантии отдельно от корпуса. И ничего... приняли. Главное, чтоб на нем не было никаких механических повреждений.
Абсолютно верно. Еще можно оставить заявку по телефонам указанным в гарантином талоне на выезд инженера.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 18:41   #5   
УмНиК
 
Аватар для Texhik
 
Сообщений: 3,166
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 39

Texhik вне форума Не в сети
Ivan G,
а сколько этот вызов будет стоить?
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 08:54   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Texhik,

Если случай гарантийный, то выезд для Вас осуществляется бесплатно.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 18:41   #7   
УмНиК
 
Аватар для Texhik
 
Сообщений: 3,166
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 39

Texhik вне форума Не в сети
Был сегодня в СЦ с хардом. Протестили все нормально. Слушали все вместе, ни чего не стучало. Мистика?
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 19:01   #8   
Форумец
 
Аватар для shuri
 
Сообщений: 2,376
Регистрация: 14.02.2004

shuri вне форума Не в сети
Больше похоже на блок питания
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 09:28   #9   
Форумец
 
Аватар для Косячок
 
Сообщений: 2,636
Регистрация: 14.04.2007
Возраст: 40

Косячок вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Texhik Посмотреть сообщение
Был сегодня в СЦ с хардом. Протестили все нормально. Слушали все вместе, ни чего не стучало. Мистика?
НЕт, не мистика. Может он плохо был в корпусе закреплен и поэтому издавал посторонние звуки при вибрации? Попробуй поменять его посадочное место в корпусе.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 16:19   #10   
Форумец
 
Сообщений: 926
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 45

akbk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
Если случай гарантийный, то выезд для Вас осуществляется бесплатно.
Бесплатно только если "случай гарантийный" или в любом случае в течение гарантийного срока?
Уточняю: инженер приехал якобы бесплатно, а хард перестал стучать перед приездом, или же инженер не счел этот стук неисправностью - в таком случае вызов остается бесплатным?
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 09:21   #11   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от akbk Посмотреть сообщение
Бесплатно только если "случай гарантийный" или в любом случае в течение гарантийного срока?
Уточняю: инженер приехал якобы бесплатно, а хард перестал стучать перед приездом, или же инженер не счел этот стук неисправностью - в таком случае вызов остается бесплатным?
Мы стараемся быть лояльными к нашим клиентам, поэтому в данном случае выезд должен быть бесплатным.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind