Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
проблемы с новым компом. |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
28.10.2008, 13:20 | #1 |
УмНиК
Сообщений: 3,166
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 39
Не в сети |
проблемы с новым компом.
В субботу 25 октября заказал на Лизюкова системный блок.Номер заказа 130193798. В воскресенье забрал его. Дома подключил а система не запускается. Пришлось вести назад в СЦ там проблему решили. Но вот появилась другая: Проблема с диском 500G Seagate Barracuda 7200.11 ST3500320AS SATAII 32M cache. Из системника стал доносится странный звук. Как будто кто-то набирает воду в ванную. Стал искать источник звука и понял что это стучит хард. Что делать? Я смотрю что проблема с этим хардом не только у меня. Я честно говоря уже устал возить системник туда обратно. Ведь за такси плачу я а не магазин РЕТ. А доставку мне ни кто не предлагал.
|
28.10.2008, 16:48 | #4 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
|
31.10.2008, 09:28 | #9 |
Форумец
Сообщений: 2,636
Регистрация: 14.04.2007
Возраст: 40
Не в сети |
|
03.11.2008, 16:19 | #10 |
Форумец
Сообщений: 926
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 45
Не в сети |
Бесплатно только если "случай гарантийный" или в любом случае в течение гарантийного срока?
Уточняю: инженер приехал якобы бесплатно, а хард перестал стучать перед приездом, или же инженер не счел этот стук неисправностью - в таком случае вызов остается бесплатным? |
05.11.2008, 09:21 | #11 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Мы стараемся быть лояльными к нашим клиентам, поэтому в данном случае выезд должен быть бесплатным.
|