Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
14/01/05 "Dжем session" |
MOSCOW.VRN.RU - Для Воронежцев в Москве и Москвичей в Воронеже. |
|
Опции темы |
12.01.2005, 22:52 | #1 |
Moderator
Сообщений: 3,715
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 45
Не в сети |
14/01/05 "Dжем session"
14/01/05 клуб "Dжем", Комсомольский проспект 28
м. Фрунзенская, здание МДМ (095) 248-66-88, 248-35-48 Dжем session "Disco House" dj Zig-Zag dj An Two dj Sailor dj CatchUp face control & dress code P.S. Имеется ограниченное число приглашений. Обращайтесь. |
14.01.2005, 11:29 | #2 |
renovatio
|
Я иду, буду пить и орать!!!!!!!!!!плясать и веселитса!!!!!!!
|
15.01.2005, 03:39 | #5 |
Moderator
Сообщений: 3,715
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Miane отлично!
Это означает что организаторы старались не зря! Спасибо арт-директору Вадиму Казакову и Андрею (An Two). Следующий Dжем session в пятницу 28 января. Играют: Тина Чарльз An Two Sailor CatchUp начало 22:00 |
17.01.2005, 08:25 | #7 |
renovatio
|
Miane да ....поорали на славу
|
17.01.2005, 21:08 | #9 |
Moderator
Сообщений: 3,715
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 45
Не в сети |
В Московском дворце молодежи открылся “ДЖЕМ-клуб”.
За полтора года запущенный подвал с техническими помещениями МДМ превратился в модный и стильный двухуровневый клуб с танцполом на 300 человек, рестораном на 50 посадочных мест и кафе на 20 персон. Для этого потребовалось провести обширный комплекс строительных работ, начиная с переноса коммуникаций и заканчивая планировкой помещений. Превращение разбитого подземелья в одно из излюбленных и модных мест для многих обитателей мегаполиса — во многом заслуга известного столичного художника Ивана Новоженова, который занимался его дизайном и оформлением. Изображенный на полу нижнего этажа символ бесконечности, обрамленный стилизованными римскими цифрами VI и XII, имеет глубокий философский смысл. В результате этой оригинальной дизайнерской задумки даже родился слоган: “ДЖЕМ-клуб. Ночь бесконечна”. Над центром танцзоны на уровне верхнего яруса оборудована специальная шина с вмонтированными в нее световыми приборами и звуковыми колонками. А прямо из центра этой композиции свешиваются старинные весы с двумя чашами, лишний раз подтверждая идею о противостоянии света и тьмы, мужского и женского начал. По словам Ивана Новоженова, у всякого художника в процессе творчества должно быть внутреннее ощущение своеобразных весов, помогающее поддерживать зыбкое равновесие и не позволяющее ему скатиться в безвкусицу. Напротив сценического пространства предусмотрена режиссерская кабинка с профессиональной аппаратурой, откуда и осуществляется управление всеми светозвуковыми постановками. Следующей “клубной остановкой” является кафе “Морская часовня”. Пол здесь поделен на подсвечиваемые снизу ярким желтым цветом стеклянные (триплекс) квадраты, а потолок отделан зеркальными фрагментами, которые отражают потоки света. В результате оригинального оптического эффекта посетители кафе словно купаются в теплых световых лучах. По периметру кафе имеются диваны нежного персикового цвета, а на остальной площади расставлены столы на металлических ножках со стеклянными столешницами и стулья из просвечиваемого оранжевого пластика. Прозрачная мебель, идеально способствующая беспрепятственному проникновению света, вносит свою лепту в создание радужной картины. Поскольку в кафе изначально было решено сделать акцент на морской тематике, стены выкрашены в синий цвет, который способствует созданию двуединого ощущения зыбкости воды и прозрачности неба. На одной из стен кафе согласно оригинальной задумке художника создана своеобразная инсталляция, проникнутая глубоким философским содержанием. Центром настенной композиции является подушка вульгарного розового цвета, являющаяся своеобразным символом фрейдизма и противостояния мужского и женского начал. В центре подушки зияет черным бархатом распоротое отверстие в форме креста со слегка разлохмаченными краями, обрамленными линейкой маленьких жемчужин, а на один из ее уголков надеты ажурные белые кружева. Поблизости по прихоти автора вывешена дюжина круглых часов, количество которых после отражения в зер- кальном потолке удваивается, и таким образом каждый час в сутках оказывается задействованным. Но так как в клубе не принято спешить, все хронометры показывают свое собственное произвольное время, тем самым перекликаясь с часовым символом на танцполе. Так как действие в кафе должно происходить вроде бы под водой, слева от подушки гармонично “прописались” сделанные из сварного металла зонтик и тринадцать рыбок, одна из которых в силу суеверных предубеждений имеет номер 12а. С противоположной стороны композиции, поблизости от часовой коллекции, расположилась акула — пожирательница вечности, прошитая металлическими заклепками. Дополняет этот ассоциативный видеоряд постер, на котором изображен маяк с накатывающимися на него волнами. Установленные в примыкающей стене кафе необычные иллюминаторы с причудливо изогнутыми контурами, очень напоминающими сырные дырки, закрыты зеркальными тонированными окнами, поэтому через них невозможно заглянуть в расположенную по соседству с кафе зону релаксации — чилл-аут. А вот заглянув в иллюминаторы со стороны этого центра медитации, всегда можно узнать, что происходит в морском кафе. По периметру чилл-аута располагаются обитые тканью, имитирующей коричневый шелк, диваны, идеально гармонирующие с бежевой замшевой стенной обивкой. В центре помещения имеется подобие маленького бассейна, в дно которого встроен проектор, создающий образы на вогнутом экране, прикрепленном к потолку. Здесь протекает своя медитативно-размеренная жизнь с неспешно проплывающими рыбками или парящими в небесном своде облаками. Благодаря тому, что края “бассейна” облицованы керамогранитом, а его дно выложено черной блестящей плиткой, у гостей создается иллюзия присутствия виртуальной воды. На дне бассейна покоится довольно неожиданный предмет — камень внушительного размера, напоминающий обломок скалы. По соседству с ним хаотично рассредоточено семь небольших округлых булыжников. По первоначальной задумке художника, количество камней, выкладываемых в “бассейне”, должно было соответствовать дням недели. — В каждом клубном помещении мною предусмотрен свой энергетический центр в виде какого-то доминантного предмета, являющегося загадкой, интригующей воображение посетителей. В морском кафе это дюжина часов и разорванная малиновая подушка, а в чилл-ауте — огромный камень, в форме которого заключено противоречие. С одной стороны, он кажется кораблем, плывущим по бурному морю, а с другой — больше напоминает айсберг, несущий неминуемую гибель судну, — отмечает Иван Новоженов. Несмотря на довольно неожиданный контраст “произрастающей” на полу искусственной зеленой травы, невольно ассоциирующейся с уличным ландшафтом, и уютных диванов, более располагающих к домашней обстановке, не возникает никакого ощущения дисгармоничности окружающего пространства. Наоборот, присутствует волшебная и удивительная иллюзия сказочности и нереальности всего происходящего. В соответствии с правилом, гласящим, что, если не можешь избавиться от каких-то конструктивных деталей, поставь их себе на службу, прямо на пожарной двери чилл-аута тоже “выросла” трава, а в углу вполне естественно расположились грабли и газонокосилка. На стенах чилл-аута, так же, как и в других зонах клуба, повсюду развешаны оригинальные образы из сварного металла. Самой невинной кажется причудливая фигурка сидящего человечка, из рук которого поднимается пламя. Это лишний раз указывает на то, что здесь всегда можно выкурить кальян. С фрейдистской тематикой перекликается образ заключенной внутри яблока незнакомки, стоящей на коленях, изображение трех спешащих по своим делам сперматозоидов и даже аэробус со смайликами иллюминаторов, атакуемый бабочками с огромными хоботами. Все эти чудесные сюрреалистические метаморфозы, порожденные безудержной фантазией дизайнера, получили право на то, чтобы быть художественно воплощенными в реальной жизни. |