Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Клуб любителей SUBARU

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2010, 22:28   #1
Форумец
 
Аватар для Izum
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 1,227
Новые моторы. Подискутируем чем ответит Subaru?

Заводские команды WRC начали разработку двигателей к новому сезону – автомобили должны получить турбомоторы объемом 1,6 л. Чемпионат мира по ралли 2010 года стартует 11 февраля в Швеции – единственной зимней гонкой в нынешнем сезоне.

Раллийные автомобили WRC в следующем сезоне получат 1,6-литровые турбированные двигатели взамен двухлитровых, сообщает autosport.com. Ожидается, что нововведения будут утверждены в марте на заседании всемирного автоспортивного совета в Бахрейне (World Motor Sport Council).

При этом основные гоночные команды, ведущие работу над новым поколением машин, уже начали разработку моторов с новыми параметрами – в частности, новый мотор должна получить раллийная версия Citroen DS3.

«Я надеюсь, DS3 с новым двигателем появится уже летом. Это зависит от того, что именно будет содержаться в новых требованиях. Теперь мы узнали, что это будет 1,6-литровый турбомотор», – цитирует издание шефа спортивного подразделения Citroen Оливье Кесснеля. Компания M-Sport, занимающаяся постройкой спортивных Ford, планирует подготовить новый двигатель к сентябрю.

Сезон WRC 2010 года стартует уже в четверг в шведском городе Карлстаде. Маршрут ралли Швеции, после годичного перерыва вернувшегося в календарь мирового чемпионата, будет отличаться от трасс 2008 года примерно на 57%. При этом гонка сместится на 85 км к северу. Общая протяженность маршрута составит около 1880 км, из них 345 км придется на спецучастки.

Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лоэб не считает себя фаворитом этой гонки, и в 2008 году он выступил на ралли Швеции не блестяще.

«Я рад началу сезона этим ралли, но условия здесь выглядят очень трудными. Мне остается стремиться к очередному титулу, однако события прошлого сезона показали, что цыплят по осени считают», – приводит слова Лоэба wrc.com

Финн Микко Хирвонен, уступивший Лоэбу в прошлом году чемпионский титул, в нынешнем сезоне готов рисковать. «Тогда я был недостаточно смел для принятия решений, теперь я настроен ехать более агрессивно. Прошлый сезон был великолепным, мне очень нравилась борьба. Проигрыш в Великобритании был досадным, однако сейчас я хочу начать всё сначала и посмотреть, что получится», – отметил гонщик, выступающий за команду Ford. Для него старт на ралли Швеции будет седьмым в карьере – лучшим результатом на этой гонке для него является второе место в 2008 году.

Спортивное подразделение Ford M-Sport в нынешнем сезоне будет представлено и в «молодой» раллийной серии IRC – 20-летний норвежский пилот Андреас Миккельсен за рулем Ford Fiesta S2000 выступит на семи этапах.

Ожидается, что заводской экипаж Ford выйдет на старт четвертого этапа серии, который состоится в Италии.

Ранее, представляя новую Ford Fiesta S2000 в боевом режиме, пилот M-Sport Ford WRC Микко Хирвонен выиграл легендарное ралли Монте-Карло.


via GAZETA.RU
Izum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2010, 22:47   #2
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
модели нету у субару куда 1.6 пихать. Импра тяжеловата будет.
Тут отвечать не только мотором но и моделью придется.
sas11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2010, 10:41   #3
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,069
что то субару в ралли не особо блистает.
druphel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2010, 10:58   #4
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
Цитата:
Сообщение от druphel Посмотреть сообщение
что то субару в ралли не особо блистает.
Андрюха. ты титулы Субару в ралли за прошлый год устанешь читать ))))))

в группе N конкурент только один - EVO.
sas11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2010, 11:03   #5
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,069
да? а что то телевизор по каналу АвтоПлюс другую картинку показывает.
druphel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 14:13   #6
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
sas11,
druphel,
вы разговариваете о теплом и мягком. Андрей, я так понимаю ведет речь о короле ралли - врц, а Саша о раллийной группе н4.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 16:09   #7
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,069
Izum ясно написал про wrc.
что за группа N4? введите в курс дела.
druphel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 17:38   #8
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
Цитата:
Сообщение от sas11 Посмотреть сообщение
модели нету у субару куда 1.6 пихать. Импра тяжеловата будет.
Тут отвечать не только мотором но и моделью придется.
субару не участвует в врц.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 19:40   #9
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
druphel,
Группа N. Это серийный автомобиль, который должен быть выпущен в количестве не менее 2500 шт. При подготовке его к соревнованиям разрешено дорабатывать кузов, систему выпуска, настроить подвеску, сменить амортизаторы. Производится также перепрограммирование бортового компьютера, управляющего двигателем.
Запрещено изменять тормозную систему (можно только заменить тормозные колодки), конструкцию двигателя, схему и геометрию подвески. Конструкция коробки передач и ее передаточные числа должны оставаться без изменений.
Несколько особняком стоит класс N4. Как правило, такие автомобили происходят из так называемой "омологационной серии", благодаря которой производитель получает право перейти в высшую группу А. В свое время это привело к появлению таких уникальных серийных автомобилей, как Lancia Delta HF Integrale, Ford Escort RS Cosworth, Toyota Celica GT-Four, Mitsubishi Lancer Evo, которые, как и их чисто раллийные собратья, оснащены двигателем с турбонаддувом и приводом на все колеса.

Группа А. Разрешены гораздо более радикальные конструктивные изменения – спортивная подвеска, отличающаяся от серийной, специальная гоночная коробка передач. Может быть несколько изменена конструкция двигателя: иное соотношение диаметра цилиндров и хода поршня, увеличение количества оборотов, применение высокотехнологических материалов (композиты и специальные сплавы) и т.д.
Однако непременно должно соблюдаться одно условие: автомобиль группы А по своей конструкции должен в общих чертах совпадать с базовой серийной машиной. Т.е., чтобы получить право омологировать автомобиль в классе А8 (до 3500 куб.см или 2000 куб.см с турбонаддувом и полный привод), базовый серийный автомобиль тоже должен иметь полноприводную трансмиссию и двухлитровый турбодвигатель. Появление класса N4 обязано, главным образом, именно этим требованиям. Зачастую нелегко отличить с первого взгляда N-групповой автомобиль от его А-аналога - особенно это касается Mitsubishi Lancer Evo.

N4, А8 (включая WRC). Объем двигателя до 3500 кубических сантиметров (без турбонаддува - так называемый "атмосферный") или до 2 литров (с наддувом). Как правило, автомобили имеют привод на все колеса, хотя допускаются отклонения - еще недавно на трассах можно было встретить заднеприводные Mercedes E190 с компрессорным 2,2-литровым двигателем или BMW M3 с 3,2-литровым "атмосферником". Минимальный вес – 1230 кг. Если же кубатура мотора превышает установленные нормы, автомобиль нагружают дополнительным весом (как в том же Mercedes E190 или Audi Coupe S2). Кроме того, это единственная категория, где разрешено применение турбодвигателя и полного привода. Существует еще допустимый предел мощности – ограничитель должен срабатывать на отметке 300 л.с.

WRC (World Rally Car). Самая либеральная категория автомобилей, которая в последнее время окончательно вытеснила "классический" А8. По техническим параметрам относится к А8, однако изменения допускаются максимальные. Не обязательно, чтобы базовый серийный автомобиль имел привод на все колеса и турбомотор. Можно готовить спортивный двигатель, не имеющий серийного аналога. Благодаря этому WRC имеет очень мало общего с базовым серийным автомобилем, а для его омологации достаточно выпуска минимальной серии в 20 машин. Однако есть и определенные ограничения - двигатель должен находиться спереди. То есть, в отличие от знаменитой группы В, мотор нельзя размещать в базе за спинами пилотов - если только в серийном аналоге не применена подобная компоновка

"СТАРАЯ ШУЯ-2009"
"Золотые Купола-2009"
"Пено-2009"
"ЯККИМА 2009"
"Светогорск-2009"
"Лахденпохья-2009"
"Жемчужина Черноморья - 2009"
"Сочи-2009"
"Голубые Озера-2009"
"Горные вершины 2009"
"БЕЛЫЕ НОЧИ 2009"
"Псков-2009"
"РАЛЛИ РОССИЯ"
"Ростов Великий-2009"
"Южный Урал-2009"
"Горный лен - 2009"
"Гуково-2009"
"Струги Красные-2009"
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2009"
"Новороссийск Ралли Россия"
"Туапсе 2009"
ВСЕ ЭТО N4, но не врц.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.