Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Отвратительное отношение к клиентам в РЕТе |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
15.02.2010, 10:21 | #1 |
Форумец
Сообщений: 5
Регистрация: 15.02.2010
Возраст: 38
Не в сети |
Отвратительное отношение к клиентам в РЕТе
Отвратительное отношение к клиентам
Я сдал в ремонт в январе энергосберегающую лампу по гарантии (200655204), позвонили в начале февраля, просили забрать замену. Когда я пришел в СЦ на Никитинской, там замены не оказалось в наличии. Сделали заказ с Лизюкова, вот уже 2 недели мне говорят одно и то же: придет в течение 2 дней. Звонили несколько раз - ответ один и тот же. Понятное дело, что сотрудникам СЦ плевать на своих клиентов, но привезти лампочку на замену можно было ещё две недели назад. Последнее время СЦ вообще не берет трубку - постоянно заняты. Непонятно теперь, заменят ли мне вообще бракованный товар. Суть не в самой лампочке, она не стоит моего времени, но то, что сотрудники РЕТа постоянно так поступают со своими клиентами - зачем говорить что замена будет в течение 2 дней, если уже 2 недели вы этого сделать не можете? Тогда говорите, что замените через месяц, чтобы не было жалоб и недопониманий. Это уже не первый раз, когда так отвратительно вы относитесь к своим клиентам. Так даже здесь на форуме не кидают людей. В городе есть единственное заведение, где так отвратительно относятся к людям - магазин РЕТ. Ни один другой магазин так себя не ведет. Это не антиреклама, это констатация факта. |
15.02.2010, 11:17 | #2 |
OO=[][]=OO
Сообщений: 1,635
Регистрация: 17.02.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Пиши в http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=155
Мои проблемы с низовыми манагерами решались всегда в мою пользу. |
15.02.2010, 11:39 | #3 |
Форумец
Сообщений: 564
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 37
Не в сети |
humaneman, хреново что такое происходит....Попались тебе ****** манагеры....
Мне наоборот понравилось в рете обслуживание...Принес я монитор, 24 диагональ, гарантийник профкукал где-то, думал платный ремонт...ничего подобного посмотрели по сирийнику, и взяли на гарантию.....приволок я его 28 декабря, 30 уже вернул и все в норме.... |
16.02.2010, 10:28 | #4 |
исчадие рая
Сообщений: 286
Регистрация: 18.07.2007
Не в сети |
Это верно.
Практически всю комп. технику и комплектующие беру в РЕТе. Проблемы с обслуживанием и заменой возникают через раз. Проще говоря - на кого нарвешься Была у меня неприятная и затяжная эпопея с заменой винчестера. Целый месяц как на работу каталась в ЮЗ филиал. То дверь перед носом закрывали, то мертвый винт забирали со словами "мы его вылечим". Заменили его только с третьего раза, хотя понять то, что винт скорее мертв, чем жив можно было уже при втором обращении в сц. Тянули резину, отдавали мне неисправный девайс снова (видимо надеялись, что я больше не приду). Вообще, некоторые ретовцы любят продемонстрировать свое превосходство над клиентами-женщинами (мол дура, все равно ничо не понимает). Это уже из разряда "мелочь, а неприятно". Собсна на этом мой негативный опыт пока окончен Недавно вот ноутбук себе приобрела. Опять же в РЕТе. Обслужили очень быстро, еще и скидочку сделали. Однако, приятно Щас вот появилась потребность в широкоформатке и акустической системе. Отовариваться снова пойду в РЕТ Все равно хороших и добросовестных работников там в разы больше, чем плохих. Вот |
16.02.2010, 17:40 | #5 |
Registered User
Сообщений: 4,977
Регистрация: 11.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
посмотрите на дату регистрации автора темы... очередной бот...
п.с. один раз приобретал энергосберегающие лампы и одна оказалась нерабочая, поменяли через пару дней без вопросов в течении 2х минут... |
24.02.2010, 16:11 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 3,705
Регистрация: 02.08.2006
Не в сети |
Цитата:
впрочем после пару месяцев ничегонеделания предложат вернуть ноутбук - абсолютно бесплатно или подождать еще какое-то время и все-таки отремонтировать. при проверке "ремонта ноутбука" в фирме РЕТ был замечен здоровенный волос, практически в середине экрана (который там появился чудесным образом при замене матрицы), но отдавать еще на пару месяцев рабочий бук, чтобы РЕТовцы свою волосню забрали - не было уже сил. и по сей день эта волосня напоминает мне о отличном качестве ремонта в фирме РЕТ. |
|
25.03.2010, 17:17 | #12 |
Форумец
Сообщений: 415
Регистрация: 07.02.2008
Возраст: 49
Не в сети |
В самих магазинах все норм, а вот в сервисном центре любители потянуть время.....
|
25.03.2010, 17:27 | #13 |
Registered User
Сообщений: 4,977
Регистрация: 11.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
|
25.03.2010, 18:13 | #14 | |
Форумец
|
Цитата:
Я носил в сервис 4850. Пришёл и просто попросил её заменить т.к. вылетает из 3D (даже принёс на флэхе скрины). Мне сказали надо тестить... Конфиг у них Celer 430 (думаю остальное не важно) + 3D марк 06. Я пытался им объяснить что этим 4850 нормально не нагрузить. В их глазах я видимо выглядил очень неадекватно пытаясь доказать, что селер 430 это не проц для такой карты . Со словами "нагрузим" сервисмэн выставил в тесте антиальясинг, и гонял карту минут 40 - не вылетает!!! Забыл написать карте 12 дней от покупки было, и сразу я это сказал.. Вобщем в итоге как ни странно решилось всё мирно, что-то написали в бумажках и т.к. покупал в северном рете поехал туда и мне поменяли. А теперь вопрос: Нах было карту 40мин гонять и мне там сидеть более часа, если 14 дней это обмен по закону "неглядя"?? |
|
25.03.2010, 19:51 | #15 |
Форумец
|
Africa, Если верить твоим доводам всех надо уволить... Гдеж ты себе игрушки покупать будешь, б/у дорого, новое с некачественным обслуживанием.
К сервису у меня лишь одна претензия... Почему нельзя было глянуть скрины чтоя принёс и тупо поменять карту, особенно учитывая срок эксплуатации. Претензий к менеджеру (у которого покупал/менял) в северном никаких. Абсолютно адекватный чел, поменял без вопросов, да и при покупке сделал скидку, которую я даже не просил- это приятно. Последний раз редактировалось Вrаt; 26.03.2010 в 03:39. |
26.03.2010, 10:29 | #16 |
Форумец
Сообщений: 613
Регистрация: 15.02.2007
Не в сети |
Видио карта технически сложный товар, и просто обмену она не подлежит даже в течение 14 дней. А вот если товар сломан, то ты можешь на свое усматрение заменить, вернуть деньги или выбрать другой товар с перерасчетом.
|
26.03.2010, 13:03 | #17 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 13.03.2008
Возраст: 38
Не в сети |
|