РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2010, 10:21   #1   
Форумец
 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.02.2010
Возраст: 38

humaneman вне форума Не в сети
Отвратительное отношение к клиентам в РЕТе

Отвратительное отношение к клиентам

Я сдал в ремонт в январе энергосберегающую лампу по гарантии (200655204), позвонили в начале февраля, просили забрать замену. Когда я пришел в СЦ на Никитинской, там замены не оказалось в наличии. Сделали заказ с Лизюкова, вот уже 2 недели мне говорят одно и то же: придет в течение 2 дней. Звонили несколько раз - ответ один и тот же. Понятное дело, что сотрудникам СЦ плевать на своих клиентов, но привезти лампочку на замену можно было ещё две недели назад. Последнее время СЦ вообще не берет трубку - постоянно заняты. Непонятно теперь, заменят ли мне вообще бракованный товар.

Суть не в самой лампочке, она не стоит моего времени, но то, что сотрудники РЕТа постоянно так поступают со своими клиентами - зачем говорить что замена будет в течение 2 дней, если уже 2 недели вы этого сделать не можете? Тогда говорите, что замените через месяц, чтобы не было жалоб и недопониманий. Это уже не первый раз, когда так отвратительно вы относитесь к своим клиентам. Так даже здесь на форуме не кидают людей.

В городе есть единственное заведение, где так отвратительно относятся к людям - магазин РЕТ. Ни один другой магазин так себя не ведет. Это не антиреклама, это констатация факта.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 11:17   #2   
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Сообщений: 1,635
Регистрация: 17.02.2006
Возраст: 38

VvS . вне форума Не в сети
Пиши в http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=155
Мои проблемы с низовыми манагерами решались всегда в мою пользу.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 11:39   #3   
Форумец
 
Аватар для Kesber
 
Сообщений: 564
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 37

Kesber вне форума Не в сети
humaneman, хреново что такое происходит....Попались тебе ****** манагеры....
Мне наоборот понравилось в рете обслуживание...Принес я монитор, 24 диагональ, гарантийник профкукал где-то, думал платный ремонт...ничего подобного посмотрели по сирийнику, и взяли на гарантию.....приволок я его 28 декабря, 30 уже вернул и все в норме....
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 10:28   #4   
исчадие рая
 
Аватар для ПОРНОкопытная
 
Сообщений: 286
Регистрация: 18.07.2007

ПОРНОкопытная вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Kesber Посмотреть сообщение
хреново что такое происходит....Попались тебе ****** манагеры....
Это верно.
Практически всю комп. технику и комплектующие беру в РЕТе. Проблемы с обслуживанием и заменой возникают через раз. Проще говоря - на кого нарвешься
Была у меня неприятная и затяжная эпопея с заменой винчестера. Целый месяц как на работу каталась в ЮЗ филиал. То дверь перед носом закрывали, то мертвый винт забирали со словами "мы его вылечим". Заменили его только с третьего раза, хотя понять то, что винт скорее мертв, чем жив можно было уже при втором обращении в сц. Тянули резину, отдавали мне неисправный девайс снова (видимо надеялись, что я больше не приду).
Вообще, некоторые ретовцы любят продемонстрировать свое превосходство над клиентами-женщинами (мол дура, все равно ничо не понимает). Это уже из разряда "мелочь, а неприятно".
Собсна на этом мой негативный опыт пока окончен
Недавно вот ноутбук себе приобрела. Опять же в РЕТе. Обслужили очень быстро, еще и скидочку сделали. Однако, приятно
Щас вот появилась потребность в широкоформатке и акустической системе. Отовариваться снова пойду в РЕТ
Все равно хороших и добросовестных работников там в разы больше, чем плохих. Вот
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 17:40   #5   
Registered User
 
Аватар для МаNьяк
 
Сообщений: 4,977
Регистрация: 11.08.2006
Возраст: 36

МаNьяк вне форума Не в сети
посмотрите на дату регистрации автора темы... очередной бот...
п.с. один раз приобретал энергосберегающие лампы и одна оказалась нерабочая, поменяли через пару дней без вопросов в течении 2х минут...
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 08:26   #6   
Форумец
 
Аватар для Косячок
 
Сообщений: 2,636
Регистрация: 14.04.2007
Возраст: 40

Косячок вне форума Не в сети
Точно бот галимый. Не поверю, чтобы в РЕТе парили мозг из-за копеечной лампы.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 08:27   #7   
Форумец
 
Аватар для CRV
 
Сообщений: 319
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 51

CRV вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от humaneman Посмотреть сообщение
Я сдал в ремонт в январе энергосберегающую лампу по гарантии
Бред какой-то. А батарейки в ремонт сдавать не пробовал?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 16:11   #8   
Форумец
 
Сообщений: 3,705
Регистрация: 02.08.2006

svga вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Косячок Посмотреть сообщение
Точно бот галимый. Не поверю, чтобы в РЕТе парили мозг из-за копеечной лампы.
ага. зато там могут на пару месяцев забрать ноут на ремонт, пудрить мозги по поводу "никак не поступят запчасти", ну а потом через пару месяцев выяснится, что диагностика не проводилась и требуются совершенно иные ремонтные работы.
впрочем после пару месяцев ничегонеделания предложат вернуть ноутбук - абсолютно бесплатно или подождать еще какое-то время и все-таки отремонтировать.

при проверке "ремонта ноутбука" в фирме РЕТ был замечен здоровенный волос, практически в середине экрана (который там появился чудесным образом при замене матрицы), но отдавать еще на пару месяцев рабочий бук, чтобы РЕТовцы свою волосню забрали - не было уже сил.

и по сей день эта волосня напоминает мне о отличном качестве ремонта в фирме РЕТ.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 00:02   #9   
Форумец
 
Аватар для Andrey121
 
Сообщений: 294
Регистрация: 03.05.2008

Andrey121 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от svga Посмотреть сообщение
чтобы РЕТовцы свою волосню забрали
+1, приорал
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 02:51   #10   
Форумец
 
Аватар для ьmng
 
Сообщений: 242
Регистрация: 20.08.2009

ьmng вне форума Не в сети
Сам всё покупаю в РЕТе, претензий нет! Классный магазин и неплохое обслуживание! Замечу: НЕПЛОХОЕ)))
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 06:44   #11   
Форумец
 
Аватар для Kolyan009
 
Сообщений: 407
Регистрация: 10.03.2009

Kolyan009 вне форума Не в сети
К РЕТу и всем его филиалам нет претензий! Отличный магазин.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 17:17   #12   
Форумец
 
Аватар для Mr.Savage74
 
Сообщений: 415
Регистрация: 07.02.2008
Возраст: 49

Mr.Savage74 вне форума Не в сети
В самих магазинах все норм, а вот в сервисном центре любители потянуть время.....
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 17:27   #13   
Registered User
 
Аватар для МаNьяк
 
Сообщений: 4,977
Регистрация: 11.08.2006
Возраст: 36

МаNьяк вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mr.Savage74 Посмотреть сообщение
В самих магазинах все норм, а вот в сервисном центре любители потянуть время.....
работа у них такая... в сервисных центрах очень не легко работать, каждый 2й клиент абсолютно неадекватный...
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 18:13   #14   
Форумец
 
Сообщений: 2,351
Регистрация: 02.11.2007
Записей в дневнике: 1

Вrаt вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от МаNьяк Посмотреть сообщение
в сервисных центрах очень не легко работать, каждый 2й клиент абсолютно неадекватный...
Что в твоём понимании неадекватный??
Я носил в сервис 4850. Пришёл и просто попросил её заменить т.к. вылетает из 3D (даже принёс на флэхе скрины). Мне сказали надо тестить... Конфиг у них Celer 430 (думаю остальное не важно) + 3D марк 06. Я пытался им объяснить что этим 4850 нормально не нагрузить. В их глазах я видимо выглядил очень неадекватно пытаясь доказать, что селер 430 это не проц для такой карты . Со словами "нагрузим" сервисмэн выставил в тесте антиальясинг, и гонял карту минут 40 - не вылетает!!! Забыл написать карте 12 дней от покупки было, и сразу я это сказал.. Вобщем в итоге как ни странно решилось всё мирно, что-то написали в бумажках и т.к. покупал в северном рете поехал туда и мне поменяли.
А теперь вопрос:
Нах было карту 40мин гонять и мне там сидеть более часа, если 14 дней это обмен по закону "неглядя"??
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 19:51   #15   
Форумец
 
Сообщений: 2,351
Регистрация: 02.11.2007
Записей в дневнике: 1

Вrаt вне форума Не в сети
Africa, Если верить твоим доводам всех надо уволить... Гдеж ты себе игрушки покупать будешь, б/у дорого, новое с некачественным обслуживанием.
К сервису у меня лишь одна претензия... Почему нельзя было глянуть скрины чтоя принёс и тупо поменять карту, особенно учитывая срок эксплуатации. Претензий к менеджеру (у которого покупал/менял) в северном никаких. Абсолютно адекватный чел, поменял без вопросов, да и при покупке сделал скидку, которую я даже не просил- это приятно.

Последний раз редактировалось Вrаt; 26.03.2010 в 03:39.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 10:29   #16   
Форумец
 
Сообщений: 613
Регистрация: 15.02.2007

Dima_physicist вне форума Не в сети
Видио карта технически сложный товар, и просто обмену она не подлежит даже в течение 14 дней. А вот если товар сломан, то ты можешь на свое усматрение заменить, вернуть деньги или выбрать другой товар с перерасчетом.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 13:03   #17   
Форумец
 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.03.2008
Возраст: 38

Lex@n вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dima_physicist Посмотреть сообщение
Видио карта технически сложный товар, и просто обмену она не подлежит даже в течение 14 дней. А вот если товар сломан, то ты можешь на свое усматрение заменить, вернуть деньги или выбрать другой товар с перерасчетом.
Что, правда?
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 13:09   #18   
оО
 
Аватар для ds.Hunter
 
Сообщений: 1,197
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 38

ds.Hunter вне форума Не в сети
Lex@n, правда... я могу в таком случае каждую неделю приходить и менять карточки, если по вашей логике рассуждать...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind