|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
20.01.2005, 11:56 | #1 |
_
Регистрация: 09.12.2004
Сообщений: 362
|
Прикол
А у меня на уазовском двигле после переборки привод трамблера оказался развернут на 180 градусов. Затеяв процедуру замены трамблера "по книжке", на этой неделе имел пролонгированный половой акт с системой зажигания при попытке завести двигатель (искра есть, первый цилиндр в ВМТ, топливо в карб льется, да ... что ему ещё надо :confused: ). Потом, конечно, завёл, но кто бы мог подумать
|
20.01.2005, 15:01 | #3 |
_
Регистрация: 09.12.2004
Сообщений: 362
|
Вот видишь, Мишка_два_козла молодец какой. Регулярно по говнам лазит . Даже в рабочие дни .
А двигатель стучал у меня в голове , поскольку у страха глаза велики. На самом деле, лапки сцепления надо регулировать. Однако ж, ездить можно. Илюха добавил [date]1106227471[/date]: Короче, не знаю, кто там хочет шашлыки-машлыки, а мне надо аппарат в действии опробовать. Я с Мишкой_два_козла предварительно договорился осуществить тестовый запуск моего пепелаца в субботу 22.01. На двух козлах . Желающие приглашаются. Звонить 389-369. З.Ы. Кстати, где купить нормальную лопату для говнокопания? |
20.01.2005, 21:27 | #5 |
_
Регистрация: 09.12.2004
Сообщений: 362
|
Спасибо за наводку, лопату купил. Долго выбирал. Была там с телескопической ручкой, очень удобная: в сложенном виде чуть больше метра, в разложенном - где-то метр восемьдесят. Но у жабы была такая толстая шея... Поэтому вы...тся не стал.
Продавался там и топор из Швеции. Где-то баксов 40... . Специально для джиперов. Хай-джек пока придётся у кого-нить стрельнуть. Дергать будет за глушак |
23.01.2005, 00:31 | #6 |
_
Регистрация: 09.12.2004
Сообщений: 362
|
Аппарат в действии опробован. Вместо говна были, в основном, обледеневшие просеки . Но всё равно неплохо. Выводы:
1. Участие в джип-спринте под вопросом. Слишком большой радиус разворота и тяжелый руль. По-хорошему, надо ставить ГУР. 2. Для больших катков надо лифтовать. На Скорпионах (245/75) мосты крестятся нормально, но однако на 33-их или 34-х катках так крестится не получится даже близко - будет цеплять. 3. Надо проверять и делать электрику. На пути домой вырубился свет. 4. Надо ревизировать карданные передачи. На первой прямой под нагрузкой биение карданов жуткое. Включаешь пониженную - все в порядке. |
23.01.2005, 07:50 | #7 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
Илюха, радиус поворота - величина для всех УАЗов постоянная, и тем не менее половина всех машинок на спринтах - они родимые.
Руль облегчить можно установкой роликовых шкворней. Только тогда желателен демпфер, иначе легко руки поломать. |
23.01.2005, 19:45 | #10 | |
_
Регистрация: 09.12.2004
Сообщений: 362
|
Цитата:
|
|
23.01.2005, 21:58 | #12 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
Илюха, а слабо в яму спустицца и руками подёргать? Мне из кладовочки ну ни хрена не видно...
|
24.01.2005, 09:22 | #14 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
На мостах можно попробовать подтянуть гайки на хвостовиках, а вобще надо регулировать подшипники, или менять. Ездить так нельзя - быстро всё убивается.
|
24.01.2005, 09:37 | #15 |
мерзкий человек
|
обхохотаться...
|
24.01.2005, 10:02 | #16 | |
_
Регистрация: 09.12.2004
Сообщений: 362
|
Цитата:
|
|
25.01.2005, 09:26 | #17 |
_
Регистрация: 09.12.2004
Сообщений: 362
|
Вчера копейку на Ровере отрихтовал. Мужик приехал на место ДТП друзей выручать и поставил машину на моей полосе движение мордой ко мне с выключенными габаритами, фарами и прочим. Вечером. Короче, плохо видно было. В результате копейка потеряла способность самостоятельно передвигаться. Я потерял стекло от раллийной фары. Никто не знает, где энто стеклышко можно купить?
|
25.01.2005, 09:29 | #18 |
мерзкий человек
|
Опять хохотал-хохотал... Ну вы приколисты!!!
|