Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2010, 12:23   #1
Форумец
 
Аватар для DimOK177
 
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 2,040
Перезарядка или что?

Вот интерсная ситуация, давайте попробуем разобраться вместе.
Недавно поменял старое (ещё Советских времён) реле зарядки на карбюраторной 2121 (гена - родной). Несколько дней полёт нормальный. И вот несколько дней назад обнаруживаю, что на холостых оборотах начинает моргать светодиод на приборной панели. Вместе с тем раздаются щелчки работы данного реле зарядки. Моргает не всегда, а когда ей самой хочется, может несколько часов проехать и ничего.
Берём тестер:
Напряжение на АКБ (на холостом ходу, все потребители выключены) +15,8 В. Напряжение на "-" АКБ и 15 выводом реле +14,7 В.
Реле периодически щёлкает, показания тестера скачут.
Меняю на старое реле:
Лампочка на приборке перестаёт мигать.
Напряжение на АКБ +14,8 В.
Напряжение на 15 +13,8 В.
Вопрос: в чём дело то? При старом реле всё равно велик ток, идущий с генератора на АКБ.
DimOK177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 16:45   #2
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e.../akku/pz21.htm
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.